Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 05.12.2007, 19:54
Аватар для CoollStalker
Мастер слова
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 1,047
Репутация: 1367 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Посмотреть сообщение
По-моему, ты неправ. Мне кажется, что уход двойника Хари от Криса в конце фильма не столько причиняет страдания главному герою, сколько освобождает его. Посуди сам: пока Хари была с ним на станции, мы видим Криса собранным в себе, замкнутым, позже его бьёт жар. А когда она от него уходит, мы по-моему впервые видим в фильме, как Крис УЛЫБАЕТСЯ. Мне кажется, что Крис не будет искать новой встречи с Хари, а Солярис нужен ему не больше, чем Земля и "трава у дома".
И всётаки я думаю он попытается ещё раз, и учтёт все свои прошлые ошибки, или он не психолог. И ещё - Солярис это огромный разумный океан. Планета мозг. И кто как не психолог должен вступать в контакт с таким существом.Изучать все тонкости и возможности этого разума. Для любого псхолога это представляет огромный интерес. Или Солярис должен изучать какой нибудь звёздный командос с пушкой на перевес?

Кстати кто нибудь видел новую версию фильма "Через тернии к звёздам" а то у меня старая. Что там новенького стоит скачивать ради этого эту версию или нет?

Цитата:
Сообщение от Beyond Посмотреть сообщение
Из советсткой фантатсики люблю, пожалуй, только кино про Алису Селезнёву.

Москва-Кассиопея и продолжение слишком...ну....наивные и...эээ... советские.
А ты в курсе, что про Алису было снято три фильма и один мультфильм.
А насчёт дилогии Москва-Кассиопея он не наивней чем Алиса. Но я не говорю что Алиса это плохо, очень замечательные вещи ну правда "Ржавый фельдмаршал" уже не то, без Гусевой фильм уже и смотрелся не так. Да и повесть сама по себе не из лучших про Алису.
Ответить с цитированием