greatzanuda, спасибо за отзыв!
Цитата:
Сообщение от Касабланка
Я поняла - Вы убрали Дану, потому что не хотели съехать в мелодраму. Хотели подчеркнуть, что для героя важнее понять себя, чем закрутить роман. Тогда возникает вопрос - а зачем вводить девушку в первой части и делать намеки на возможность отношений? Нам как бы представили девушку - и мы ждем продолжения)
|
Ну так для этого третья часть же! Во второй - проверка чувств героя в отсутствие предмета страсти )
Цитата:
Сообщение от Касабланка
Меня сбило превращение старика в робота(машину/механизм?). На этом моменте я поняла, что чего-то не понимаю, и рассказ перестал "читаться".
|
Угу. Со стариком подумаю, как сделать понятнее.
Вообще, там куча намёков, что он механический. Но при этом он - носитель памяти своего создателя (тема конкурса же).
Возможно, не стоило лезть на эти баррикады и делать твист с киберпанковыми мотивами творца-творения - но уж больно ложилось в общую канву.
Цитата:
Сообщение от Касабланка
Еще сбивал переход сон-явь. Некоторые сны перетекали в реальность без всяких границ.
|
Эмм. Ну, да. Но всё же возвращение в реальность везде чётко прописано - хотя мне и хотелось перемешать сильнее.
Цитата:
Сообщение от Касабланка
Птичьи отсылки я как раз заметила - и клювы вместо носа,
|
Тут, скорее, чумной доктор имелся в виду )
А птицы в первую очередь потому, что ведь не птица-голубь на самом деле оказалась тем "голубем мира", который в заголовке.
Некто, ооо, сколько всего! Спасибо за отзыв!
Про архетипы: таки да, моя любимая "Башня" тут в полный рост.
16-й аркан Таро - про жёсткое внешнее "заслуженное" разрушение чего-то устоявшегося, этакий пинок под зад - когда сам не способен был развиваться и двигаться вперёд (во всяком случае, так я для себя интерпретирую эту карту).
Но вообще, это всё в рассказе на уровне пасхалок - читатели не обязаны знать архетипы и/или мифологию.
Однако строить непротиворечивый мир такие штуки очень помогают.