Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 20.07.2020, 14:51
Аватар для maxxx8721
Посетитель
 
Регистрация: 16.07.2020
Сообщений: 29
Репутация: 5 [+/-]
Ник автора изначально намекает, что от рассказа не стоит ожидать романтическую историю любви, лавандовое поле и поцелуи в тени кипариса.
Здесь всё предельно динамично, жёстко, жутко и кроваво.
Основной упор делается на неожиданную концовку и, стоит отметить, она весьма неожиданная, при этом не выходящая за рамки заявленного жанра.
Отмечу ещё очень неплохой слог, способный держать читателя в напряжении и атмосферное описание чудовища в конце.
В целом же, автор использовал старый проверенный сеттинг из заброшенного здания, отеля-мотеля, все эти крючки, ритуальные рисунки и символы на стенах, необходимость жертвоприношения. А вот некоторые моменты, как объяснялка героя, попутчица-жертва и т.д. - это прям оскомина.
Повеселил момент:
Цитата:
Книги по магии и колдовству ради которых он отполировал задом не одну скамью в городской библиотеке.
Ох уж эти городские библиотеки - источники тёмной материи и рассадники колдовских знаний, прикрывающиеся ширмой поэзии Есенина, Тютчева и Фета.
Тема реализована так себе, но претензия моя больше к основному конфликту рассказа - а зачем, собственно, герою так было важно и нужно вызывать свою жену? Чтобы она опять отравляла его жизнь и жизнь окружающих? Чтобы снова издевалась над ним и его мужским достоинством, вспоминая прошлые измены? Мотив так себе. Ладно бы, если герой слышал голос жены, где она просит героя вызволить её, потому что с ним ей было так хорошо, а по факту это была лишь уловка, чтобы затащить главного героя и сделать финальный штрих в этих жутких отношениях.
Итог. Весьма неприятный рассказ, после которого хочется умыться. Но задачу свою он делает и неслабо разбавляет без того жанровое разнообразие этого конкурса.
Ответить с цитированием