Тема: Миры
Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 03.01.2008, 22:52
Аватар для glider
Свой человек
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 245
Репутация: 4 [+/-]
Для оригинальности можно в качестве солнца взять двойную звезду : представьте, если, например, солнце в течение нескольких дней будет менять цвет с белого на желтый и обратно, при этом яркость его упадет раза в 3, а потом снова поднимется. Можно еще сделать так, чтобы планета, на которой идет действие, была спутником планеты-гиганта типа нашего Юпитера - представляете, если на небе каждую ночь будет появляться красно-серый полосатый диск, видимым размером раз в 10 - 20 больше нашей Луны ;)

В начале темы были вопросы :
Цитата:
На что следует опираться в этом не легком деле, от чего идти и какие цели ставить? Стоит ли ознакамливаться с историей нашего, реального мира или же рисовать все самому? Какие есть рамки в создании мира, начиная от названий и кончая событиями? Можно ли придумать народность, дать ей земли и продумать язык, ни коим не опираясь на наш мир, или можно ли создать зверя и опять таки - на что опираться?
Отвечу по порядку 8)

На что следует опираться в этом не легком деле, от чего идти и какие цели ставить?
Опираться стоит на историю нашей Земли. Не важно, какой мир, какая планета - история развития жизни ИМХО везде примерно одинакова : от простого к сложному, от простейших микробов до цветковых растений и животных, выкармливающих своих детей молоком.
Стоит ли ознакамливаться с историей нашего, реального мира или же рисовать все самому?
Да - иначе буйная фантазия автора нарисует нечто трудно воспринимаемое. Проверено на себе :)
Какие есть рамки в создании мира, начиная от названий и кончая событиями?
Названия могут быть любые - главное, чтобы их можно было прочесть, не сломав язык. События ... в принципе, тоже любые. Главное - чтобы они были последовательными и не противоречили друг другу.
Можно ли придумать народность, дать ей земли и продумать язык, ни коим не опираясь на наш мир, или можно ли создать зверя и опять таки - на что опираться?
На что опираться ... есть 2 варианта. Первый - ваш мир будет походить на наш, реальный. Тогда придется придумывать животных и растения, хотя бы отдаленно похожие на те, что растут и бегают вокруг нас. У них может быть больше ног, мозгу вовсе не обязательно быть в голове - но тело будет одно, один хвост, одна голова. Второй - фантазия автора не ограничена ничем. Но не след забывать, что, например, люди в мире летающих медузоподобных существ величиной с дирижабль будут выглядеть естественно только если они прилетели туда на звездолете ;)
И - хорошенько подумайте, насколько необходимо заморачиваться с языком! Я как-то попробовал :D - пришлось делать бааальшой словарь ... а потом писать макросы по созданию новых слов из таковых русского языка, и для облегчения перевода фраз с русского на тот язык 8) ... в общем, возни было много.

добавлено через 20 минут

Dimikont, верно говоришь ;) Но - надо иметь хотя бы общее представление о мире :
какое будет солнце
какова будет смена времен года
как будут выглядеть растения и животные
рельеф ... все зависит от масштаба. Мне, например, для одного рассказа пришлось выдумывать географию планеты - потому, что в рассказе были перелеты с континента на континент
А вообще, я, когда делаю миры, опираюсь на :
- астрономию - размер и цвет солнца и лун, а также количество лун
- биологию - внешность животных и растений
- географию - когда надо описывать большие поверхности планет
- историю - когда надо выдумывать цивилизации
И все для того, чтобы не было несхождений в описаниях 8) Все должно быть логично - иначе это будет глупость, которую противно читать.

Последний раз редактировалось glider; 03.01.2008 в 23:02.
Ответить с цитированием