Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 06.03.2008, 05:31
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 125
Репутация: 4 [+/-]
Z, Doom, Heretic, Hexen, GeneWars, Dizzy, Kyrandia3... Duke3D, Descent... Много их.

Z - это такая стародавняя стратегия реального времени 95 года. Очень нравится идеей и исполнением. Когда-то жил в ней, даже редактировал двоичные файлы уровней - так хотелось повлиять на геймплей. Расшифровал формат, мог ставить любой объект в любую точку карты. В последнем уровне добавил в качестве линии обороны пять пушек, перенастроил их мощность и дальность. Смысл был в том, чтобы держать оборону как можно долгое время, пока враг, захватив всю карту, будет напирать числом и мощью.
В этой игре проводил эксперименты. В первом уровне создавал максимум войска, уводил его на начальную территорию и оставлял компьютер на часа три. (Массовка из простейшие солдат - роботов Grunts, когда они куда-то идут, ассоциируется со стахановским движением. Наблюдать забавно!) Когда возвращался, враг уже уничтожал большую часть войска, всюду стояли пустые джипы, земля была изрыта от взрывов...
В другом уровне собирал войско и так же оставлял их на время в том месте, куда враг по строгому алгоритму шлет джипы. Джипы, наткнувшись на огонь, оставались без водителей. Машин скапливалось до нескольких сотен, и я, рассаживая роботов в джипы, мог превысить максимальное количество боевых единиц (50 единиц)...

Doom нравится понятно почему. :) Даже сейчас, имея современные игры, иногда запускаю его на движке JDoom и получаю удовольствие.

Сейчас уже стариной можно считать игры трехлетней давности... Но есть те, которые не стареют и не устаревают!
Ответить с цитированием