Тема: Warhammer 40k
Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 21.04.2008, 08:44
Аватар для Casey Lynch
Местный
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 202
Репутация: 8 [+/-]
Британский журнал PC Gamer сумел раздобыть новые подробности о MMOG по вселенной Warhammer 40K, которая создается в недрах THQ. Проект будет относиться к жанру RPG с сильной примесью элементов тактического боевика. Для победы в сражениях придется умело маневрировать, стараясь прикрывать товарищей и обходить врагов с флангов.

Ожидается, что сами битвы по масштабу будут существенно превосходить сражения в Warhammer Online, где в осаде городов могут участвовать до 70 человек. THQ обещает, что в Warhammer 40K MMOG появятся все расы из оригинальной вселенной. Правда, не слишком радует тот факт, что даже в лучшем случае игра не выйдет раньше чем через пару лет.



Скрытый текст - Информация.:
Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением.

«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно будет разрушить.

Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, юниты умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.

Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!».

Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта станут известны позднее.

Выход Dawn of War 2 состоится в 2009 году только на РС.

Последний раз редактировалось Евгений; 21.04.2008 в 09:03.
Ответить с цитированием