Товарищи!
Честно не знал, что такой резонанс возникнет от этой темы... И сейчас посмотрев всё это, я и не знаю, что прокоментировать, на что ответить.
Цитата:
Сообщение от Данаец
.....в фильме Тарковского "Солярис" или "Сталкер", не помню точно, давно смотрел, когда камера приближает главного героя, в то время как задний фон удаляется.
|
Если хотите знать, то в этих фильмах самый главный Спецэффект - это режессура. Атмосфера фильма. Ну а сам визуальный ряд получался благодаря гениальным операторам, это Александр Княжинский и Вадим Юсов. Последний вообще оператор от Бога.
То что фон отдаляется, а передний план преближается, это ни что иное как особая оптика и настройка в видеокамере.
Но если уж пошла такая тема, про оттечественные фильмы, то честно скажу. Для меня ужастно много загадок: как же это все делали!?
Вспоминается "Сталкер", "Морозко", "Кин-Дза-Дза" (просите, что фильмы не в попад и очень разные)!!! Там довольно зрелещные спецэффекты при чём абсолютно органичные с окружающей средой (вспомните посадку пепелаца). Тогда компьютеров (по крайней мере у нас) совсем не было. И кстати, бюджед советского фильма не мог быть более 1 000 000 $ (это для удобства в пересчетах).