Показать сообщение отдельно
  #54  
Старый 08.09.2008, 11:48
Аватар для Helloween
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 3,488
Репутация: 961 [+/-]
Assassin's Creed/Кредо Ассасинов


Assassin's Creed мы ждали, затаив дыхание, так как иначе относиться к новому флагману Ubisoft было невозможно. Умопомрачительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, обворожительные скриншоты – французский издатель тщательно готовился к премьере. И, надо признать, многочисленные PR-бомбардировки не прошли даром: к началу апреля, пожалуй, только отрешенный от всех благ цивилизации обыватель не слышал об искусном убийце Альтаире.

Впрочем, главным героем игры стал вовсе не закутанный в белый плащ хашишин. Закрутив любопытную карусель с двойным сюжетом, сценаристы выбрали на ведущую роль современного обитателя мегаполиса, по совместительству подрабатывающего барменом. Сторилайн берет старт в секретной лаборатории, где наш персонаж обнаруживает себя прикованным к странному аппарату. Ситуация проясняется крайне быстро. Оказывается, протагонисту посчастливилось оказаться потомком одного из известнейших наемных убийц древности, и теперь некая организация пытается выведать из него бесценные знания предка. Раскопки в памяти производятся с помощью системы "Анимус", позволяющей считывать воспоминания человека на генетическом уровне. Честь опробовать в деле научное ноу-хау как раз и выпала на долю парня – после короткой беседы, в которой была озвучена пара убедительных доводов о необходимости добровольного участия в эксперименте, на сцене появляется восточный ассасин.

Правда, положение Альтаира не намного лучше, чем ситуация, в которой оказался его потомок из будущего. Провалив ответственное задание, наемник попал в немилость хозяина, лидера старейшего клана хашишинов, – для восстановления изрядно подпорченной репутации ему придется устранить девять влиятельных персон своего времени.

Что ещё можно сказать, игра очень зрелищна, красоты и размеры локаций поражают воображение, Дамаск, Акра и Иерусалим выполнены просто на ура, можно просто бродить по городу и наслаждаться видами, хотя конечно самое зрелищные места в игре это башни, с них открывается лучший вид на города и окрестности.





Боевая система оказалось сыровата, несколько виртуозных взмахов кинжалом либо мечом и Альтаир разделается с кем угодно, но это не уменьшила радости от красивых "фаталити"
Или "случайно" столкнутого лучника с крыши...

Примечательно, то, что во время игры вы столкнётесь с реально существовавшими людьми, начиная от Ричарда и самого Хасана Ибн Сабаха(почему-то в игре обозначенного как Альму Алим)

Небольшой экскурс в историю:
И так, в 1090году перс Хасан Ибн Сабах, основал орден Хашишинов(Асассинов) Вместе со своими сторониками он захватил крепость Алламут(Орлиное гнездо) в горах Эльбруса, превратив её в твердыню ассасинов. Со временем владения сурового перса разрослись, превратившись фактически в небольшое государство. Армией которая отстаивала интересы Сабаха и его сторонников, стали отряды смертоносных убийц, ассасинов или хашишинов(как уже говорилось)
Их мишенью становились сильные мира сего, короли, полководцы, доставалось всем, как мусульманам, так и христианам. С тех пор прошли столетия, но и сейчас во многих языках, в том числе и английском сохранилось слово "Assassin" в значении наёмный убийца.

Все передвижение по городам, сделаны в стиле, который по современному можно назвать "паркуром" демонстрируя невероятную ловкость, и умение маневрировать Альтаир в умелых руках игрока носится по городу с умопомрачительной скоростью, ловко перепрыгивая с крыши на крышу, цепляясь за карнизы и уступы.




Сюжет игры, интересен, со временами с неожиданными поворотами.
Игру прошёл, понравилось, с нетерпением жду продолжение. надеюсь выйдет скоро...

И следите за собой, а то мало ли, что...
__________________
Способность человека сопереживать кому угодно, только не ближнему своему, полностью воплотилась в небезызвестных брелках тамагочи.


Последний раз редактировалось DxPresso; 08.09.2008 в 12:29.
Ответить с цитированием