Показать сообщение отдельно
  #90  
Старый 09.09.2008, 23:12
Аватар для KrasavA
Wо'In M@g
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 3,745
Репутация: 1135 [+/-]
Второе задание

Скрытый текст - ЗАДАНИЕ:
Второе задание. ГОЛОВОЛОМКИ МАГА

ПРАВИЛА:


1. Отыграть решение задач в 2-4 поста от каждого героя. (Т.е. на пару 4-8 постов)

2. Соблюдать правила ролевого раздела.

3. На задание отводится шесть дней. 16 сентября выкладываю следующее.

4. За отыгрыш этого задания пара может заработать максимум 10 баллов.

ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА!!!

ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАБОТЫ СУДЕЙ (ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ!) ОТЫГРЫШ ПАРЫ ДЕЛАТЬ СРАЗУ, чтобы ее (пары) посты были один за другим.

Если нет, оценки за это снижаться не будут!

В ЗАГОЛОВКЕ СООБЩЕНИЯ, УКАЗЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКАЯ ПАРА ИГРАЕТ!
Это также для удобства оценивающего состава))))))))))))))))

Когда стало ясно, что желающих на опасное приключение больше нет, дворецкий проводил собравшихся в кабинет Брамциуса VIII.

Король задумавшись, сидел в кресле. Сразу было видно, что думы у него не веселые. Когда дворецкий вышел, Брамциус с надеждой посмотрел на добровольцев.
- Приветствую Вас, сильные воины и храбрые леди. Вижу в моем королевстве много отважных подданных. Молю о том, чтобы Лунный Свет охранял вас. Вам предстоит нелегкий путь. Ландрия находится на пороге голода. И только в ваших силах вернуть ей процветание.
Король тяжело вздохнул, собираясь с силами:
- Два года назад из королевской сокровищницы был похищен Артефакт Плодородия. Каждые шесть лет он используется в церемонии Лунного Благодарения. Это дает земле новые силы, и она приносит богатые дары. Придворные маги и лучшие сыщики пытались обнаружить пропажу. Но потерпели неудачу. Надежда была совсем потеряна, но недавно старому магу Аэроку удалось установить, где находится Артефакт. Вернее… его осколки. Похитители разбили эту бесценную реликвию и разбросали по отдаленным уголкам королевства. Вам надо собрать их как можно скорее. Ведь церемония должна состояться уже через месяц. Аэрок поможет вам в этом. А вот и он. - Из темной ниши показался маг, до этого момента ничем не выдававший своего присутствия. Был ли он там все это время или появился только сейчас, было непонятно. - А сейчас мне пора. И пусть Свет Ночи охраняет вас.

Когда король удалился, старик хмуро оглядел собравшихся.
- Ну што шшш... Раз больше ду... кх-кх-кх... желающих не нашлосссь... придется обходиться тем, што есссть. Да будет вам известно, молодешшш, што для поиска артефакта нужны не только ссильные, но и умные добровольцы. За ссим... прежде чем отправитьсся в опаснейшшшие места Ландрии... предлагаю решшить несложные задачки. - Маг зашелся в приступе кашля. А, отдышавшись, продолжил. - Для тех, хто определит, худа именно его хотят отправить, - он указал на столик в углу, - здесссь, ессть все необходимое, штобы выполнить задание с минимальным риском для ваших дешшшевых жизней. Выберете из этого барах... кх-кх... вещщщей, што вам должно пригодиться. Кашшшдый может взять по два предмета. А теперь... по одному из пары подойдите по ошшшереди ко мне.
Кряхтя, маг что-то достал из складок одеяний. Всем подошедшим он всучил по кусочку пергамента.
- В задачках ссскрыты цифры. Хто справится со сссвоей, входит в эту дверь.
Аэрок медленно подошел к ней. На двери замерцали фиолетовые искорки.
- Да... чуть не забыл... Везде, куда бы ни направилисссь, вы найдете ДВА осколка. Брать в одни руки можно ТОЛЬКО ОДИН. Тому, хто прикоснетссся ко второму... жить, увы, не придется... От вассс, дашшше пепла не останетссся. Так что будьте любесссны, доживите до того момента, когда принесете мне эти бесссценные реликвии... в полном соссставе, а там... как хотите... хоть с моста сссамоубийц бросссайтесь... Шшшду...
Дверь засияла сильнее, и маг сделал шаг в нее, не раскрывая.

Когда он исчез, искатели приключений поглядели на розданные кусочки пергамента. На них оказались головоломки.

Скрытый текст - ПЕРГАМЕНТЫ:
Shery и Volkman ЗАДАЧКА Г поделите на 2 – узнаете номер вашего пути.

Мария Сильва и Horadrim ЗАДАЧКА Г – номер вашего пути.

Евгений и Софи ЗАДАЧКА В – номер вашего пути.

CoollStalker и Jeremiah ЗАДАЧКА А – номер вашего пути.

Gothic Wolf Etterna и Эльф-пофигист ЗАДАЧКА Цифра, находящаяся в центре – номер вашего пути.

Ula и Djalina ЗАДАЧКА С – номер вашего пути.

pankor и Morello ЗАДАЧКА А + В – номер вашего пути.

Alex S.S. и Farsi ЗАДАЧКА В – номер вашего пути.

Argumentator и Галлеан ЗАДАЧКА Б – номер вашего пути.

Wormy и valari2 ЗАДАЧКА Цифру из центра УМНОЖЬТЕ НА 2 и узнаете номер вашего пути.

MAZAHAKA и Мииреена ЗАДАЧКА Б + Г – номер вашего пути.

Franka и Margulf ЗАДАЧКА С умноженное на А – номер вашего пути.


Те, кто решил головоломку, подходил к длинному столу. На нем сразу привлекала внимание табличка:

"СОСТАВЬ ДВА СЛОВА И УЗНАЙ ГДЕ И С КЕМ ВСТРЕТИШЬСЯ"

Скрытый текст - табличка:
1-й путь. БЛНАТРИИ ИТВАМРНО

2-й путь. ШТААХОГЕМЛ

3-й путь. ВСООТР РИНЫСЕ

4-й путь. ПФУСРАТЯАОЫНН

5-й путь. РЫГЙЗЕЕ ДЕИНГРОО

6-й путь. МЕЕБЛКАИЩДДОН

7-й путь. ОЗСАЕРЛКИОРУ

8-й путь. ЗБЛЙНКСРАОИИЕ

9-й путь. ДИНКААВЕЛОЛИН

10-й путь. ЫРГОЫРОЛ

11-й путь. ВЛУАНКДНЖИ

12-й путь. НИКПРЫЕФЕСЩЕ


Еще на столе лежали:
Скрытый текст - предметы:
- несколько крепких сетей
- альпинистские принадлежности
- несколько простых веревок
- жаберные водоросли (позволяют съевшему их дышать под водой в течении часа)
- теплая одежда
- беруши (затычки для ушей)
- флакон с солнечным светом (уверяют, что его боятся демоны)
- факелы
- лодка-малютка (кажется, что это игрушка. На самом деле, когда ставишь ее на воду - она превращается в настоящую)
- лекарства
- моток нити
- фляги с водой
- игральные кости


Также на нем стоял (прикручен намертво) волшебный сундучок. Стоит загадать, что необходимо в дальний путь (деньги и драгоценности не воспроизводит) и вынимаешь из него задуманное.
__________________
Раз уж начал – побеждай!
Э.Хемингуэй

Последний раз редактировалось Robin Pack; 12.09.2008 в 01:52.