Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 13.10.2008, 20:56
Посетитель
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 18
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Искатель
Вопрос даже не в толковании, а в общности этих самых критериев. Сюжет всегда можно с той или иной степенью потерь свести к банальщине и извратить так, что автор не узнает.
Но проблемы как таковой нет, почему - вроде уже разобрались: предмет искусства невозможно разбить на кусочки, его всегда надо рассматривать как целостное произведение. Музыка - это не ноты и не октавы, это целостные, законченные произведения, которые неизбежно потеряют от того, что кто-то будет их делить на кирпичики. Литературные произведения - это не антуражи и не сюжеты, они всегда либо целостны, либо являют собой бессмысленный набор букв, на который и смотреть-то противно.
Полностью согласен. К этому я и вёл. Вообще, очень часто споры вокруг чего-либо разрастаются только из-за того, что спорящие не понимают о чём вообще речь идёт.
Да по простейшей логике, если сюжета всего три, то нафиг тогда клепать аннотации к каждому произведению? Написали бы три и усё, а дальше можно просто делить произведения на три части и расставлять к ним аннотации.
И второй момент. Уже то, что разные люди из разных эпох называют разные цифры, должно насторожить. То у них 3, то 120... а может быть в действительности всё-таки ещё больше, а то и бесконечно больше?
Ответить с цитированием