Тема: Alan Wake
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 20.10.2008, 08:03
Аватар для -West-
Посетитель
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Стрелка Alan Wake

Alan Wake





Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft
На что похоже: Max Payne, Silent Hill, GTA
Платформа: Xbox 360
Дата выхода: ориентировочно 2009 г.
Официальный сайт игры: открыть


Alan Wake — новая игра от создателей Max Payne и, пожалуй, один из самых загадочных проектов последних лет. Никто еще толком не знает, что из себя Alan Wake будет представлять, но ни у кого из игровых критиков не возникает и малейших сомнений, что это будет нечто потрясающее. Так, на прошедшей в мае 2005 года выставке E3, Alan Wake удостоился почетных наград: "Лучшая игра жанра Action" и "Игра выставки"!

Сюжет

Алан Уэйк - знаменитый писатель, который специализируется на жанре мистических триллеров. Причем идеи для их создания он черпает из своих ночных кошмаров. Любимая девушка Алана, была его музой, вдохновением, той моральной поддержкой, которая была так необходима начинающему автору. Если бы не она, первая книга Алана, никогда бы не была закончена. И вот момент триумфа: книга появляется на прилавках магазинов. Благодарным отзывам критиков и читателей нет конца. Творение Алана практически сразу признают бестселлером. Вэйк был вне себя от счастья и непременно принялся бы за создание следующей книги, если бы не одно обстоятельство: та, которую он так любил, покинула его. Она исчезла, сбежала неизвестно куда, оставив писателя наедине с самим собой, но что самое странное, вместе с девушкой из жизни Алана ушли и его ночные кошмары. Писатель лишился самого главного — вдохновения.
Дабы хоть как-то залечить свои душевные раны и набраться сил, Алан ложится в клинику, находящуюся в городке под названием Bright Falls. Обычный тихий городок в окрестностях Вашингтона, можно сказать, символ американской культуры — очаровательное, причудливое место с одной автозаправочной станцией, закусочной, церквушкой, станцией шерифа, ратушей и живописной, успокаивающей душу, природой.
Но тут начинают происходить странные события. Работница госпиталя имеет ужасающее сходство с бывшей невестой Алана. Кошмары снова возвращаются к нему. Он начинает писать новую книгу, жадно и точно записывая каждый сюжет из своих сновидений. Окружающий Алана мир вновь чудовищным образом начинает преобразовываться с наступлением темноты. Он превращается во что-то ужасное, и самое неприятное для Алана в этой истории то, что он сам перестает понимать, где вымысел, а где реальность. Грань между миром, выдуманным и миром материальным, постепенно исчезает.

Мир игры

Мир игры потрясающи красив. Чего только стоит лишь один закат и восход солнца, графической красоте Alan Wake нет предела, взгляните сами и вы увидите, на сколько красив здешний мир, грозящий ночными кошмарами. Атмосферные эффекты оказались впечатляющими. Каждый объект правильно подсвечен, от гор, зданий и отдельных ступенек в лестницах до падающих булыжников в оползне. Кроме изменчивых объёмных теней, игра в немалой степени использует динамическое освещение, которое правильно меняется в зависимости от времени дня и погоды. Вообще, освещение является одним из наиболее впечатляющих графических компонентов игры.

Физика - отдельный разговор. Модель взаимодействия предметов настолько проработана, что при запуске игры на Core 2 Duo только одни физические расчеты займут 80% ресурса одного из ядер. Запуск игры на одном ядре не гарантируется, хотя внутренние тесты Remedy показали, что на Pentium 4 и на самых низких настройках запустить Alan Wake, в общем, можно.

Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Он будет полностью бесшовным, никаких экранов дозагрузок ни при каких обстоятельствах. Карта будет открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Также Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри.[/SPOILER]

Гемплей

Геймплей игры построен в стиле игровых миров серии Grand Theft Auto, то есть мир совершенно свободен и открыт для изучения, а прохождение сюжета осуществляется миссиями и разными заданиями. Ночью геймплей, вероятно, будет представлять собой помесь Silent Hill и Max Payne(!). Кроме того, наш герой получил в своё распоряжение фонарик, хотя здесь он будет, наверное, не так полезен, как для космического десантника в Doom 3.


Последний раз редактировалось Silver Fox; 12.11.2011 в 21:43.
Ответить с цитированием