Ну, небо и земля, по сравнению с тем, что было несколько месяцев назал) Прогресс налицо) Молодец, что работаешь)
Цитата:
Или он хотел что0то от неё скрыть?
Сон начал её одолевать. глаза медленно закрывались,
|
Опечатки. Правда, в первом варианте 2ой главы, но всё же.
Цитата:
спрятанная за бордовыми балдахинами.
|
Странно, что их несколько. Как же там дышать тогда? Наверняка, пространство совсем не проветривается. Я бы оставила в единственном экземпляре.
Цитата:
изображено неизвестное Кире животное.
|
Вставил бы описание этого животного. Так, руки-ноги-хвост. Может читатель сможет догадаться, или наоборот так заинтересуется, что всю книгу перелистает в его поисках)
Цитата:
поблагодарила человека, проводившего ее в комнату,
|
И кто это был? Случайный прохожий? Попутчик? Носильщик? Уборщик? Официант? Гость? Кто?
Цитата:
На дворе стояла солнечная погодка,
|
Так может сказать героиня. Но не автор. Описание же делает автор? Я правильно поняла? Панибратство тут совсем ни к чему.
Ух, нифигасе. Я уж приготовилась увидеть яркий день, а тут оказывается уже вечер.
Могу предложить начать описание не с солнца, а с безоблачного неба. На мой взгляд, так будет гармоничней.
Цитата:
от яркого света солнца щурились глаза.
|
Предвечернее солнце заставляет щурится? Автор придумывает.
Цитата:
Кира медленно вернулась в комнату, не желая покидать это уютное место, но тело ее, пока еще совсем уставшее, требовало отдыха.
|
Опять резонанс. Тело хочет одного, а героиня другого. Как-то странно они себя ведут. Как будто оба сами по себе. А не единое целое. Нет, я понимаю, во время сильного стресса или кульминационного мамента можно пересилить себя. Но здесь... не вижу причины подобного поведения.
Цитата:
Ступая по гладкому холодному полу из тёмного мрамора,
|
Ну, логично конечно предположить, что мраморный пол гладкий. Вот если бы он был выщербленный, об этом, несомненно следовало бы упомянуть)
Многократное повторение: Кира. Нет слов-заменителей.
Всё. Дальше пошло неинтересное перечисление событий. Так что комментировать не буду.