Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 08.03.2009, 19:19
Аватар для RWS
Местный
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 195
Репутация: 43 [+/-]
NIGVEN, спасибо большое, буду работать.

Snake_Fightin, очень хотелось услышать, подает ли детище надежду. Я хотела начинать его со сцены битвы, отсылающей к Эре Стали (самой причины катастрофы). Низкопробщину я не читаю. На моих полках Никитин, Сапковский и Гэммел. Красивости, к слову, попробую убрать, а что останется? Половину сказуемых так и быть, выкину. Верю, что лишнее.
И не собираюсь ничем обязывать. Вы, конечно, откликнулись на мою просьбу. Я вас очень уважаю, ваше мнение весьма важно для меня (сужу по вашим постам), потому и обратила ваше внимание. Большое спасибо, что пробежались по тексту.
Только вывод я так и не поняла. выбросить? Или продолжить?
А это продолжнеие. Правленное с помошью Адсумуса. Ему большое спасибо.
Скрытый текст - Продолжение:
Пергамент сильно пострадал от огня, но кое-что прочесть еще возможно.
Порыв холодного воздуха. Заплясали на факелах языки огня. Мужчина зябко поежился, поправил плащ. Новый порыв. Хлопают в темноте огромные крылья.
Факел, словно испугавшись, плюнул снопом искр. Отблески света ласкают костяную маску.
Крылья во мраке. Ещё ближе.
Мужчина зябко поежился, поправил плащ и глухо спросил в пустоту;
- Что ты видела сегодня в наших краях, Лилиана?
Нет ответа. Может, не она?
Мужчина поднялся из кресла, сворачивая обожжённый свиток. Нет, не она. Показалось. Ему, в последнее время, слишком часто стало…
Пламя трепещет.
- Я видела всё ту же пустыню… - прокаркало совсем рядом …-всё те же руины…пожарища…
Огромная чёрная птица выпорхнула из мрака.
- …нет смысла искать здесь людей…
- Эти места прокляты, Лилиана – пожал плечами мужчина.
Фыркнув, птица присела на спинку кресла.
- Ты все перечитываешь этот бред?
Человек в маске только махнул рукой.
- Неужели идеи кончились? – издевательски предположила птичка.
Её собеседник раздраженно ударил кулаком по подлокотнику:
- Тут говорится о человеке, владеющем огромной силой! Наступил момент, когда такой нужен, сама видишь… Ведь видишь же?! –раздраженно произнес Константин- И где-то такой есть. Остается понять, где. Вот как раз эта часть пергамента и оторвана…
- Ох, не трудись слишком! – поддразнила его птичка - Это всё бредни сходящего с ума магистра, ожидающего жандармов. Насколько ты помнишь, он ничегошеньки сделать не успел для вашего государства. И теперь нам только остается цепляться за каждую выдумку, чтобы удержать разрушение и хаос в пределах одной провинции…
- Да какая сейчас разница? - Мужчина погладил птицу, - только бы наши союзники на границах выстояли. С каждым днем все тяжелее…
Подходило время рейда в предместьях Реава. Разведотряд доложил, что там недавно активировался мурд – тварь из тварей. Обычно он мирно спит где-то в чаще садов бывшего архимага. Пока он спит, то всего лишь отравляет воздух своим нечистым дыханием. Но иногда поднимается, чтобы сожрать что-то живое и снова впасть в спячку. Константин всей душой ненавидел эту бронированную, злобную и очень хитрую отраву в карвиннской ране. Хлопот этот гад доставлял почище, чем Месяц бурь, а управы на него пока никакой. Даже дышать с ним одним воздухом было опасно.
Что ж, пора в рейд.

Был уже солнечный полдень, когда Арисс открыла глаза. Свет едва пробирался сквозь тесно сплетенные ветки высоких деревьев. Но деревья будто сами источали свет. При ближайшем рассмотрении они оказались фруктовыми, когда-то породистыми и плодовитыми. Но где-то за деревьями уже виднелся край леса, и девушка заспешила к нему. Эти ужасные заросли должны когда-то кончиться. Вспоминая эту жуткую ночь, хотелось убраться отсюда подальше.
Но что-то странное было в этом саду. В нем не было ни души. Молчали птицы, нога оленя не хрустнула веткой, не пронесется по ветвям белка. Не было звериных троп, даже насекомые не показывались на ветках этих деревьев. Зеленые, источающие сок листья не были тронуты зверем, жуком или тлей. Стояла мертвая тишина.
Выйдя на опушку и отдышавшись, Арисс почуяла неладное. Девушка стояла на небольшой опушке, посреди которой возвышался полуразрушенный фонтан, наполовину заполненный дождевой водой. Все хрупкие части статуи, украшавшей его, давно отвалились, медные части безнадежно позеленели, а сам фонтан покрылся мхом и цветами. Между плиткой, окружавшей его, пробилась пара молодых деревьев.
Персиковых деревьев, на которых были плоды. Гнетущая тишина отступила на второй план, перед самыми глазами оказался сочный, почти прозрачный персик розово-медового цвета. Девушка бережно сняла его с дерева и с удовольствием впилась зубами в нежную мякоть.
Отвлекшись наконец от своих впечатлений, она обратила внимания на сам персик. И не зря – в самой сердцевине его, вместо косточки, клубком свилась маленькая змея. Которая немедленно проснулась и вцепилась в руку.
Такого визга персиковый сад не слышал и в лучшие свои времена. Девушка визжала и пыталась содрать гадину с руки. Но в ветвях дерева нашлось нечто более ужасное – огромная змея металлического серого цвета, которая уже приготовилась к броску. Арисс тут же забыла про вцепившегося в руку гада и бросилась с опушки прочь, не глядя преодолевая самые подлые древесные корни. От ужаса она не заметила, как укусивший ее гаденыш скоро сам отвалился. Он был мертв.
Очень скоро пейзаж изменился до неузнаваемости: одичавший сад сменился настоящим лесом, ветки которого не пропускали к земле света. Здесь не росло ни травы, ни кустов. Впрочем, здесь уже давно ничего не росло, - лес был сожжен, и обугленные деревья стояли лишь под действием собственной тяжести. Почти все их ветви давно превратились в уголь, сажу и пепел. В небо возвышались лишь седые скелеты, останки некогда великого леса. Каждый шаг по запекшейся земле поднимал тучи пепла, который пригоршнями набивался в глотку и не давал дышать.
Ноги от усталости уже не хотели двигаться, ужас забрал все силы, а перед глазами этот персик со змеей внутри. Арисс трясло. Чтобы не упасть и не надышаться пепла и сажи, она присела на обугленный ствол дерева, подтянула грязные коленки к лицу и обхватила голову руками.
Она по-прежнему не знала, где находится и куда нужно идти. Очень хотелось верить, что это страшный сон, что она сейчас проснется в своей постели и побежит вниз, на кухню, - помогать маме. Происходящее просто не подчинялось логике семнадцатилетней девушки. Позади был кошмарный сад, населенный чудовищами и ползучими гадами, а впереди было неизвестно что. Лучше бы ее сожрала эта змея. Не пришлось бы сейчас так мучительно выдумывать, что же делать дальше.
Но выдумывать не пришлось. Вскоре она услышала, что кто-то крадется между деревьев. Там, в небольшом овраге, движутся какие-то расплывчатые фигуры. Видимо, они услышали шум и уже идут сюда. Затем она услышала шорох рядом с собой, но было уже поздно. Почти поздно.
Арисс опустила ноги, соскользнула с дерева и упала под него, разорвав платье и ободрав до крови спину. Над ней тонко пропела стрела и с хрустом впилась в мускулистую плоть. Затем полетела вторая, третья.. Огромное, лохматое и воняющее сырым мясом пронеслось сверху и бросилось в овраг. За ним проследовало еще пять таких лохматых тел.
Арисс много слышала про оборотней, читала про них сказки и легенды, но теперь она увидела их впервые. Тем временем внизу началась драка. Подождав немного, девушка выбралась из своего убежища и поползла по краю оврага, в обход стычки. Если те люди пришли с другой стороны оврага, значит, они недалеко отсюда живут. Это значит, что там можно жить.
Ползти долго не пришлось.
- Эй, стоять, тварь! – в спину Арисс уперлось копье. Подняв голову, она увидела мужчину в легком кожаном панцире. Его лицо скрывал шлем, украшенный двойным гребнем из перьев. Судя по всему, только шлем был знаком отличия в этом отряде, так как вместо доспехов на воине обычный кожаный панцирь, как и у других членов отряда.
- Дяденька, я заблудилась, я не знаю, куда идти, - плаксивым голосом затянула Арисс. Обычно это действовало даже на очень злых и грубых дядей.
- Да чтоб кикимора меня дяденькой называла? – изумился мужчина в шлеме, - ты чем докажешь, что человек вообще?
Правильно, ничем. Проснувшись, она уже была на себя не похожа, с непомерно длинными ногтями и волосами до пят. За ночь в лесу она практически уничтожила свое платье, потеряла сандалии, переломала или сорвала ногти, запуталась в своих волосах, вплела в них половину трухи из леса, в кровь исцарапала лицо. И теперь это все аккуратно присыпано пеплом.
Арисс вдруг от всей души возненавидела этого мужчину, - сытого, выспавшегося и почти не грязного, который никогда не бывал в таких ситуациях и никогда не окажется. Даже не сможет поставить себя на ее место. Ненавистен стал весь этот так резко изменившийся мир, который она и так не любила, ведь только война и смерть делала их семью богаче. Она вспомнила и этот чертов кошелек, и ужасного Верховного мага, и их безжалостного короля. А тут еще этот… Арисс вдруг мучительно захотелось, чтобы голова этого холеного мужчины лопнула как спелый арбуз.
- Щас я тебя…
- Чтоб ты сдох, - прошипело из клубка спутавшихся волос.
Воин насмешливо посмотрел на нее из-под шлема. Затем поднял копье и приготовился опустить его на шею этого странного существа, которое при внимательном рассмотрении на кикимору оказалось не похоже. В любом случае это не человек, а от нечеловеков эту территорию нужно очищать, как велено.
Но завершить свое действие ему не пришлось, - воин глухо застонал, а его шлем начал со скрежетом съеживаться, постепенно превращая голову в кровавое месиво. Наконец, он превратился в небольшой шар смятого металла, выдавив наружу те части головы, которые в нем не уместились.
Арисс это зрелище даже не напугало. Ее теперь уже ничто не пугало. И тот мужчина в черном плаще с капюшоном, который внимательно сейчас за ней наблюдает, тоже.
Мир в ее глазах окрасился в кроваво-красный свет, слух обострился, а разум потерял контроль над телом. Она слышала, как сзади на нее несется толпа голодных и злых оборотней, а ниже, рядом с оврагом человек в маске машет руками воинам и требует разворачиваться и бежать обратно. Но что случилось, неужели они боятся этих оборотней?

Константин огляделся и мрачно выругался. Он много читал о Белых магах и все не мог поверить, что так быстро встретит что-то подобное. Даже если это не искомый маг, то этому существу нужно уделить внимание. Но сейчас оно задумало что-то нехорошее, и его нужно нейтрализовать.
Тень, которую отбрасывало это существо, неуловимо для человеческого глаза зашевелилась. Затем стала длиннее и чернее, изменила форму и наконец обрела плоть. Из земли, подняв тучи пепла и пыли, вырвалось нечто. Воины застыли в нерешительности, пытаясь понять, кто для них в данный момент опаснее. А пока новоявленный монстр накинулся на не успевших ничего предпринять оборотней. Увидев их, тварь стала отдаленно напоминать огромного серого волка и с громким ревом набросилась на них.
Разорвав одного на части, оно бросилось на следующего и в доли секунды откусило оборотню голову. Третий не желал сдаваться и вцепился чудовищу в переднюю конечность. В ответ на это монстр взвыл и врезал лапой по стволу ближайшего дерева, желая стряхнуть вредителя. Тот с хрустом врезался в дерево и упал замертво. И тут начался другой процесс.
Поврежденное дерево с угрожающим треском накренилось, роняя обугленные ветки и черные куски коры. Затем оно упало на соседнее, которое ответило жалобным треском и повалилось в овраг, где уронило следующее, поменьше. Деревья, простоявшие в виде угольков чуть меньше сотни лет, начали падать одно за другим, поднимая в небо тучи пыли и сажи, хороня под собой все живое и неживое, а на земле сами превращались в пепел и гору угля. Тут и там раздавался треск и глухое уханье огромной тяжести о запекшуюся землю.
Стало нечем дышать, воздух превратился в сплошной пепельный туман. Люди не видели ничего дальше своего носа, ориентируясь только на слух. А слышали они свою смерть. Кругом валились чудовищной тяжести стволы. Их грохот перекрывали крики погибающих и хрипы задыхающихся. Лес умирал второй раз, повергая людей в панику.
Константин понял, что этот отряд обречен. Командовать нет смысла. В этом случае можно только наесться золы, не больше. Люди запаниковали и теперь чуть ли не сами бросались под падающие деревья. Носившийся в воздухе пепел едва ли мешал ему дышать, но видимость уже ограничивалась вытянутой рукой. Нужно ретироваться самому, подобрав кого-нибудь рядом..
Неожиданно кто-то намертво вцепился ему в плащ и повис на нем. Это было то самое лохматое и невообразимо грязное существо, натравившее на хищных тварей еще более опасную тварь. Судя по всему, оно совсем не понимало, что происходит и не чувствовало в случившемся своей вины. А так скорее всего и было.
Единственное, что Константин смог спас из этого ада, - маленькое чумазое существо, которое так жалобно смотрело на него ярко-зелеными глазами из клубка спутавшихся волос.



Последний раз редактировалось RWS; 08.03.2009 в 19:22.
Ответить с цитированием