Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 29.03.2009, 20:13
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Пострепчатое задание от Хорадрима, озвученное Снэйком как "Привет, я слепая кишка Джо".
условие "юмористичности" не выполнено.
Скрытый текст - История, подслушанная на свалке.:

Я прекрасно помню магазин, где лежал в большой плетеной корзине с сотнями братьев-близнецов. Помню даже унизительную табличку «Распродажа». Повезло, я оказался на самом верху и быстро обрел хозяев. Так началась жизнь, ради которой я был создан.
В подъезде скверно пахло. Меня аккуратно положили перед массивной темной дверью и… О, да! Жизнь началась: по моей спине аккуратно прошлись Туфельки на острых каблучках, потом, размашисто, тяжелые Кроссовки. Сосед, старый, видавший виды синтетический «газон», приветственно взъерошил зеленую щетину и шлепнул по полу краем. Дверь пронеслась надо мной и хлопнула, закрываясь.
Потихоньку я стал обживаться – утром Туфельки и Кроссовки проходили в одну сторону, вечером – в другую. Иногда они возвращались порознь, тогда сосед ехидно шевелился, иногда - очень поздно. Бывали дни, когда они выходили только днем и ненадолго. Порой по мне проходились тяжелые тупоносые Туфли и большие Башмаки – эти ступали уверенно и весомо. Время от времени забегали Кеды, проворные, даже суетливые. Но шаги Туфелек и Кроссовок я отличал от всех остальных, еще когда они поднимались по лестнице.
Иногда, вечерами, на площадке появлялись красные огоньки, и тянуло странным травяным запахом. Тогда дверь открывалась, и выходили большие Тапки. А спустя несколько мгновений огоньки исчезали, сопровождаемые гулким топотком на ступенях. В такие моменты я преисполнялся гордости. Теперь думаю, что просто полюбил и Туфельки и Кроссовки, что бы про них не говорил сосед-«газон». Вскоре после того, как я оказался перед дверью, стало ясно, что он не в себе. Старый, с обломанной щетиной, грязноватый – было даже немного жаль беднягу, особенно когда однажды вечером его скатали и унесли, а на это место положили новенького, почти такого же, но красного цвета. В ту ночь я много думал о судьбе, о собственном будущем, и порадовался, что принадлежу к другому племени.
Туфельки, тем временем, сменились Сапожками, тоже маленькими и легкими и тоже с каблучками. Удивительное дело – они приносили совсем немного грязи, чего не скажешь о Ботинках, Башмаках и Сапогах. Теперь меня чаще мыли и чистили. Жесткая Щетка не любила свою работу, вечно пыталась развести грязь и промочить меня до самого пола. Как бы не так! Перчатки следили за ее поползновениями и вовремя их пресекали. Чистота – очень приятное ощущение, скажу я вам!
Однажды вечером Сапожки выскочили из-за двери, сопровождаемые мелодичным смехом и шуршанием пакета. Такое уже бывало, как правило, они очень скоро возвращались. Но не в этот раз. Спустя довольно долгое время, по мне пробежали Ботинки, зацепив за край так, что я отлетел к стене.
Ботинки вернулись под утро, заплетающейся походкой, мокрые, грязные… Правый с силой пнул меня обратно к двери, рядом об пол звякнули ключи, а на мой ворс упала горячая жгучая капля. Потом еще одна… Капли падали, пока Ботинки не перевалили за порог. На следующий день по мне ходила самая разная, совершенно незнакомая Обувь. Чеканя шаг, вошли и вышли две пары Ботинок с подковками. Потом Сапоги, Башмаки и даже Кроссовки приходили и уходили, дверь не закрывалась, изнутри слышались странные, неизвестные ранее звуки. Я потерял счет времени, и не могу сказать, когда произошло Это.
…Дверь отворилась, и на меня с усилием наступила сперва одна пара Башмаков, а затем, спустя несколько секунд, другая, и тоже с усилием. Было что-то странное, тревожное в этом промедлении, так, словно… Словно они что-то несли, что-то длинное и тяжелое. Следом за Башмаками пошли другие, я не запомнил их. Одно врезалось в память – те самые Ботинки, только почему-то шаркающие, медленные. Рядом с ними, подстраивая шаг, шли Сапоги. И снова эти жгучие капли. Когда все кончилось, меня небрежно отодвинули в сторону, и Швабра несколько раз задела мой бок, прежде чем уйти к лестнице и вниз.
С тех пор Ботинки приходили поздно, очень грязные, заплетающейся походкой, часто роняли ключи, потом стали пропадать по нескольку дней… Сапоги и Башмаки, и сменившие их Туфли и легкие Башмаки появлялись все чаще, тогда из-за дверей долетала брань. А однажды Ботинки не вернулись. Я постепенно зарастал грязью, по мне таскали мешки с цементом и камнями, топали пыльные Сандалии и шаркали рваные Кеды. Когда это закончилось, наманикюренные пальчики брезгливо взяли меня за уголок и выбросили в мусоропровод.
Вот так я и оказался здесь, уважаемые слушатели. Ну куда же вы! Не убегайте! Не убегайте! Ну хоть ты останься, не улетай, черный… Нет. Без толку. Как же все-таки здесь воняет!

__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck

Последний раз редактировалось Franka; 01.04.2009 в 08:26.
Ответить с цитированием