Цитата:
В смрадном воздухе тёмного и сырого подземелья показался огонёк света.
|
Мешать запах и цвет в одном предложении не самый лучший прием, лучше разделить его на несколько частей.
Цитата:
Источником его была лучинка в руке эльфийки.
|
Сказали про лучинку, скажите и про отблески света, расступающейся мрак. То есть закончите начавшуюся мысль не перепрыгивая на следующую.
Цитата:
Неслышно и мягко она направлялась в сторону маленькой ветхой двери.
|
Я так полагаю, читатель сам должен додуматься где эта дверь находится?
Цитата:
Из другой стороны к тому же месту шёл гном (или дварф, если хотите). Оказавшись рядом с целью путница заметила отдалённые шаги и, погасив огонь, спряталась за камнем.
|
«Рядом с целью…» Какой такой целью? У разных читателей может быть очень разные ассоциации. У меня вот возникла –цель жизни…
Цитата:
Вскоре притопал коротышка. Без особых раздумий он ударил боевым молотом по прогнившему нависному замку.
|
Прогнившему, Навесному несколько прилагательных подряд, не усиливают, а только портят картинку. Плюс опечатка.
Цитата:
- Не спеши, седобородый, - прервал второй удар красивый голос.
|
В данном случае нет определения кому принадлежал голос. Из контекста понятно, что это эльфийский голос, но … использование штампа о красоте эльфийских голосов в данном случае только испортило впечатление.
Цитата:
- Ты кто такая? Тебе чего?
|
Нет описания реакции гнома.
Цитата:
- Можешь звать меня Лоэ. Я ищу человека с именем Кранакс.
|
Вот прямо жажда всех героев обязательно сказать как зовут и что он делает. Уверены, что она готова с первым поперечным общаться как на светском балу?
Цитата:
- Хрен тебе с репой, остроухая! Этот ухлопок, величаемый толпой могучим некромантом, моя головная боль!
|
Первое предложение, хоть и яркое, но совсем не в тему. С ним поздоровались, а он так… Второе - опять же желание автора разъяснить ситуацию читателям, что плохо для художественности.
И т.д. и т.п.
К сожалению до конца нет времени разобрать. Каждое предложение требует тщательной переделки.