Рено Гринлиф, польщена что присоединились) Честно говорю, задание сложное. Рассчитано на постояльцев Мастерской. Даже представить не могла, что летом сюда забредут новички.
А раз забрались, будем вытаскивать из текста грабли)
Скрытый текст - ошибки:
шёл гном (или дварф, если хотите) - Подобные вставки в литературном тексте не приемлемы. Автор должен решить твёрдо (а не спрашивать у читателя) кто там идёт по подземелью.
заметила отдалённые шаги - как-то не так. Может, услышала?
Нежным дуновением воскресло тлеющее пламя на конце лучины. - Откуда дуновение? И почему в такой нежной форме? И почему оно оказалось пламенем? И к чему это было сказано, т.е. функция предложения в тексте конкретно какая?
уболтала, иди за мной! - Гном глаголет на подростковом сленге. Не катит.
"полчища неживых стражей", "могучего некроманта" - А почему в кавычках?
- Ты меня не помнишь, ужасающий?... и т.д. - Сцена из плохого фильма. Зачем «недобитый герой», пытается вызвать приступ стыда у главного злодея? Читателя такими «стыдилками» уже не завоюешь.
Олли, такое имя было у загадочной бродяжки, - Ещё загадочней, кто из темноты сообщает об этом читателю.
- Не спеши, седобородый,- девчонка немного ослабила "хватку" - Девочка-геракл?
Итог: сюжет интересен. Но с исполнением надо поработать. Слишком много штампов и «ошибок всех новичков».
Для того, чтобы качественно создать рассказ из этого задания рекомендую перед ним выполнить другие задания Мастерской.
Вот самые на мой взгляд познавательные . Но если приглянутся другие, милости просим)