Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 13.11.2009, 13:28
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,300
Репутация: 1495 [+/-]
Похоже это самое сложное задание. Главным образом потому, что цель задания - это и есть то главное, что нужно в работе любого автора, то что отличает писателя от акына(типа что вижу, то пою) Эй, а что там дальше будет? - это лучший вопрос и лучшая награда. Ведь это и есть показатель успеха. Вот как-то так. Долго думал над заданием. Честно сказать - признаюсь в бессилии. Но лучше выложу, чем и дальше мучатся. выпускник школы/старая книга/виртуальное пространство
Скрытый текст - эх, это мое видение:
- В чём проблема? Сложно было поступить на службу? – брызгая слюной, злобствовал Робар. Массивный двуручник угрожающе раскачивался в волосатых руках. Тело боролось с разумом. Разум в виде убогого школьника искал обходной путь. Виртуальный носитель жаждал крови.
- Отпущенный срок истекает, - предостерёг коротышка в рясе, старый гриб из-под Глудина. Кстати, единственный абориген, с кем я успел познакомиться. В отличие от Робара, Матфей был смертен. - Книга легко меняет хозяев.
Я истерически заржал. С кем только не приходится водится! Калека с Грязи и старый мятежник, рассчитывающие зажиться за мой счет…. Пока они мне нужны. Ради общего блага. Ради книги рецептов – старой-престарой кипы листов.
Школа, школа, школа золотая…. Ха, в серебристой дымке! Ну, вот выпускные и маг оказался на улице. Опа! Никому не нужен. Всё уже забито. Ничего, в мир вернётся справедливость!
Оба замерли. Орк перестал играть с бастардом и уставился на меня. Неприятное, я вам признаюсь, это дело играть в гляделки с зеленокожей орясиной. Впрочем, коротышка Матфей, самый известный предатель на свете, не смотря на непритязательный вид, мог подгадить не меньше.
- Заткнитесь – завизжал я. В глазах потемнело. Ненавижу всех! – Будем делать, как я скажу! Робар – танк! Старик – займешься магами. Коды на мне.
- Вот гнида! – прошипел орк. – Сам-то свалишь, а мне аккаунт забанят.
- Отступать поздно, - неожиданно меня поддержал Матфей. А впрочем, он просто презирал малолетнего игрока. – Все знали, на что идем.
Отшельник Матфей хотел жить спокойно. Что никак не могло произойти, с тех пор как врата стали открываться в его мире. Предательство, интриги, создание альянсов против пришельцев – несмотря на все усилия, старик так и не приблизился к цели. Аборигены вымирали, а бессмертные игроки и наползавшие вслед за ними монстры заполонили ойкумену.
Тихо. Зеленая роща. Шелест листвы под дуновениями майского ветерка. От медленной речушки несло прохладой. Белокаменная крепость вросла в вершину зеленого холма. За зубчатыми стенами скапливались силы прибывающих защитников. Во время битвы пытаться проникнуть за стены – штука безнадежная. Проблема заключалась в том, что в мирное время у меня вообще не было шансов. Что ж, оставалось надеяться на коды бега, жизни, убойности и чары поиска.
- Начинаем! – решился я.
- Ку! – эльф появился как черт из табакерки. Точеное личико, щегольские латы, разукрашенный клинок – он мне сразу не понравился. Прежде, чем остроухий успел попросить у нас денег, я шарахнул по нему вирусом, заархивированным в форму ножа. Бедняжку не только убило, но ещё и выкинуло с сервера. Плохо, что теперь мы отметились. Охранные системы неизбежно нападут на след.
- Вот теперь идём!
Пригибаясь, мы двинулись к стенам. Под прикрытием зарослей мы ухитрились подобраться как можно ближе к воротам, оставшись незамеченными. Правда, не без помощи волшебства. Я не стеснялся в средствах, искривлял пространство, создавал временные зоны, частично дематериализовывая компаньонов. Здешним еще аукнется моя чужеродная волшба, но если книга окажется в моих руках, то всё-всё можно будет исправить.
Защитники рискнули на вылазку. Из-за крепостных стен валила разношерстная масса. Копья, мечи, топоры, кинжалы – ни в чем не было единообразия. Мифрил, вороненая сталь, золото, шелка – Робар завистливо кусал губы, Матфей тихо бормотал проклятия. На барбакане осталась небольшая группа магов.
Под грохот барабанов и рёв горнов под стенами сходились две волны. С черными знаменами к воротам подступала орда. Орки, гномы, люди, эльфы, ангелы - всем было плевать на цвет кожи или расу. Рядом с воителями мчались волки, призванные демоны, огромные кошки. В небе лениво кружил худощавый дракон.
- Ждём, - уверенно решил Робар. – Прорываемся с последней волной.
Книга! От желания обладать ею я впал в нервное возбуждение и задрожал, как будто замерз. Все рецепты мира! Рядом! За воротами!
Две орды столкнулись. Послышался грохот, будто бы столкнулись два поезда, гружённых кастрюлями. С башни ударили маги, и в поднявшихся черных клубах нам ничего не было видно, только слышались вопли умирающих. Неудачники валялись под ногами бойцов и выясняли, кто виноват.
Под прикрытием дыма несколько застрельщиков зашли в тыл к защитникам и порезали всех лекарей. Центр, лишённый поддержки, некоторое время держался, а потом словно что-то сломалось и рыцари стали падать один за другим. С башни полетели огненные шары, выносившие победителей. Несколько призванных монстров разнесло на кусочки. Остатки нападавших устремились к открытым воротам.
Под ухом бодро пропели горны. Подмога прибыла. По понтонному мосту через реку переправлялась свежая партия бойцов. Через некоторое время мы окажемся у них на пути! Мне стало нехорошо. В этом мире я ох как смертен! Нечто подобное, судя по жалобному взгляду, пронеслось в голове и у Матфея.
Дробь барабанов вторила горнам. На помощь черному знамени двигался отряд орков-наемников.
- Сейчас или никогда! – заорал Робар и, не дожидаясь нас, рванулся к воротам. Мы едва поспевали за ним. Один из рыцарей, в закопченном доспехе и сбитом плюмаже, встал на пути у орка. Робар на ходу сразил воина бастардом, и перепрыгнул через павшего. Огненный шар упал рядом с ним, по касательной задев орка. Мои чары и амулеты разом сорвало. На остатках жизней Робар бросился вперед, расчищая для нас проход. Матфей атаковал магов молниями, но смог добиться только того, что чародеи переключились на него.
За спиной послышались радостные вопли. Подмога выходила из леса. Выли и бесновались волки. Орки в волнении грызли края щитов. Наше время истекало.
На мосте образовался затор. Под перекрёстным огнём метались воины, потеряв остатки боевого духа. Фьють! - огромный снаряд описал дугу и врезался в верхушку барбакана. Вниз полетели обломки камня и изломанные фигурки. Артиллерия запоздало сказало веское слово. Павшие игроки матерились в полный голос и давали противоречивые советы.
Налётчики, три здоровяка в латах, образовали стенку, заслонив проход перед нами.
- Помни! Ты обещал вернуть мои ноги! – заорал Робар и рванулся вперёд. Израненный орк держался только на моих стимуляторах. Разметав стену щитов, игрок поверг рыцарей, но и сам рухнул с моста головою вниз.
- Помни! – Матфей шел умирать. Только в отличие от орка он умрёт по-настоящему. – Ты обещал спасти мир от разорения.
Отшельник воздел руки к небу и ударил огромной рыжей молнией - стрелой. Толпу мечников, затеявших свару у подъёмника, растерло в пыль.
Ослеплённый я почти на ощупь бросился вперёд. Когда я буквально вполз в крепость, то, оглянувшись назад, увидел, как он бежал прочь, в сторону леса. Над его головой вился дракон, заходивший в пике. От мощного рёва заложило уши, я рухнул на камни, зажимая уши. Огненный шторм, налетевший вслед за этим, показался облегчением, и, стыдно признаться, на некоторое время, я потерял сознание.
Что-то мягкое и липкое под ногами. Я раскрыл обожженные веки и обнаружил, что лежу на раздувшемся трупе волка. В небе дракона не было. Копоть покрывала обломки стен, мостовую, многочисленные трупы. Только многочисленные чары спасли мою жизнь.
- Стой! Бей! - это мне? Как же я забыл о второй волне! Хорошо хоть магов повыбило.
Бежать! Бежать! Я метнул покрывало невидимости. Бесполезно! Меня уже засекли! Ищейки сели на мой след и пытались выкинуть из игры. Я помчался по внутреннему двору, задыхаясь от усталости. Сил не осталось, и последнее заклинание, что я ещё мог удерживать были чары поиска.
Путь к книге виделся как на ладони. Я ворвался в массивное здание. Дверь оказалась не заперта. Чудеса встречаются! Вперёд! Метнулся вверх по лестнице. Внизу хлопнула входная дверь. Послышался грохот сапогов на лестнице. Вам, что одних налётчиков мало? Следуя за чарами, я влетел в боковую комнатку и заблокировал дверь. Книга! Деревянный оклад, стальные уголки. Посмеиваясь, я срываю драгоценную обложку. Истина уместится на клочке бумаги.
Ну же, рецепт! Пальцы тряслись, я ни как не мог открыть нужную страницу, и испачкал желтый пергамент кровью. Дьявол, когда же я порезал руки? Сотрясаемая дверь подпрыгивала на петлях. Гулкие удары топора. Еще немного времени!
«Рецепт всемирного счастья и справедливости прост. Достаточно лишь» ….
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
Ответить с цитированием