Показать сообщение отдельно
  #914  
Старый 23.12.2009, 22:47
Аватар для Анандита
Гуру
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 3,463
Репутация: 1849 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Анандита
Рассказик на тему зомби. Мож, избито и банально, но там ещё есть лУбоФь... Название идиотское, но я не смогла придумать ничего нормального. А вообще, давайте, кусайте!

Скрытый текст - Зомби-бизомби и лУбоФь:
-Я вернулась, милый!
Саманта улыбнулась, входя в комнату и ставя сумку с продуктами на стол. День выдался трудный, но прежде, чем отдыхать, следовало разгрузить броневик и залить топливные баки трансформатора. Забросив в холодильную камеру продукты, Сэм вернулась в гараж и вытащила из броневика остальные пакеты. Она как следует потрудилась, обеспечив продуктами себя и Ника на несколько месяцев вперед. Прежде всего следовало заняться трансформатором. Саманта быстро залила топливо в баки и проверила показатели. Всё было в норме. Теперь надо было разобраться с говядиной. Сэм пришлось побегать от гаража к холодильнику и обратно, пока она не перетаскала всё мясо. Наконец последние вырезки легли на полку камеры и Сэм удовлетворенно улыбнулась. Проверив ещё раз трансформатор и силовые кабели, по которым ток шел к ограждению, она вернулась в дом и с облегчением нырнула в душ.
Денёк и правда выдался весьма и весьма насыщенный. Утром она обнаружила, что топливо для трансформаторов почти на нуле и вышло всё растительное масло. Пора было за покупками. А это значило, что нужно выезжать в город. Сэм пожала плечами, хмыкнула, скривив уголок рта, и уселась на диван рядом с Джонни.
-Мне надо в город- сказала она, гладя его растрепанные волосы-, но я скоро вернусь. Не скучай, любимый. Джонни сонно замычал и Сэм наклонилась, поцеловав его в макушку.
В гараже она натянула защитный костюм, проверила оба пулемета и наличие боеприпасов. Броневик стоял под неярким светом специальных ламп, похожий на гигантское насекомое. Сэм с улыбкой похлопала его по металлическому боку.
В кабине было прохладно и пахло сигаретами и обивкой. Сэм вывела транспортер из гаража, остановив перед заграждением. Дала залп из огнемета, отогнав шевелящуюся толпу, обступившую ограду и вывела броневик за ворота, снова включив защиту.
-Всё, что я делаю- это ради тебя!- сказала она Джонни однажды утром. –Я люблю тебя, малыш! Ты представить не можешь, как сильно я тебя люблю!
Они жили в доме, который Дэвид, отец Сэм, превратил в могучую твердыню. Увы, Дэвиду пришел конец, когда однажды, вернувшись из города с транспортером, груженным добычей, он обнаружил, что один из зомби каким-то образом прорвался в гараж. Сэм застрелила обоих, сначала мертвяка, а потом, по просьбе отца, его самого. Тело отца она оттащила в погреб и похоронила. Труп зомби выбросила за ворота. А позже, свернувшись клубком в душе, долго плакала, и горячие струи стекали по её лицу, смывая слёзы. Теперь у неё остался только Джонни- её единственная любовь.

Ближние магазины были разорены подчистую, но те, что находились на другой оконечности города, могли уцелеть. Впрочем, Сэм скоро обнаружила, что почти все они осаждены тварями. И тогда она вспомнила о пищевых складах на берегу. Там, в громадных холодильниках находились запасы говядины, это Сэм знала наверняка. Поэтому она направила броневик к реке.

Она впервые увидела Джонни, когда перешла в школу имени Джорджа Вашингтона и в ту же секунду поняла, что никогда не полюбит никого другого. Тогда она ещё не знала о своей болезни. О той болезни, что превращала её при свете солнца в кошмарный, изъязвленный и кричащий от боли кусок плоти.
Болезнь резко начала прогрессировать, когда у неё впервые пошли месячные. Сэм привезли в больницу чуть живую, едва похожую на человека. Прошло несколько недель прежде, чем полностью зажили ожоги от солнечных лучей. К счастью, ей попался опытный диагност, определивший у девочки редкое генетическое заболевание- порфирию. Сэм пришлось учиться жить заново, в полностью подогнанном под необходимые ей условия жизни доме. Дэвид переоборудовал дом, поставил на окна защитные фильтры и металлические ставни, установил специальные лампы. Именно когда он уже заканчивал переоборудование дома, появились первые сведения о мертвецах, покидающих морги и свежие могилы. Дэвид успел построить вокруг дома защитную стену из стальной проволоки, по которой был пущен ток. И именно в ту, последнюю ночь Сэм, прогуливающаяся вокруг дома при свете полной луны встретила Джонни…

Сэм вывела броневик к массивному приземистому зданию. Она с удивлением обнаружила, что здесь практически нет тварей. Это было тем удивительней, что зомби всегда шли на запах крови и мяса. Впрочем, скоро она поняла, в чем дело. Генераторы полетели совсем недавно и холодильные камеры не успели полностью разморозиться. Это было очень кстати. Сэм внимательно осмотрела окрестности и, убедившись, что угрозы нет, решилась войти в здание. Здесь она обнаружила крупного, но видимо, вполне сытого мертвяка, сидевшего у стены с огромной говяжьей вырезкой в конечности. При виде Саманты мертвяк заворчал, но попытки встать не сделал. То ли и правда был сыт, то ли обленился. Сэм не стала его убивать. Вместо этого, держа тварь на мушке, она прошла к ближайшему холодильнику и стала методично перетаскивать наполовину размороженное мясо в броневик.

Джонни смотрел на неё задумчиво и грустно. Сэм не знала, как поступить. Она была ошеломлена его появлением. Слишком ошеломлена и обрадована, чтобы заподозрить неладное. Джонни подошел и обнял её, притянув к себе, и она увидела, как сверкают белки его глаз. Но оттолкнула, лишь почувствовав, как его зубы вонзились в её плечо…

На заправочной станции Сэм удалось разжиться бензином. Она торопливо заполнила канистры и перетаскала в броневик те, что отыскала в магазинчике при станции. Здесь она обнаружила двух мертвяков, парня в клетчатой рваной рубахе и мальчишку лет десяти, бросившегося на неё с рычанием. Расправившись с обоими, девушка вернулась в броневик, неся полный пакет всякой всячины, собранной с наполовину обчищенных прилавков.

…………………………..

Сэм стояла под струями горячей воды и улыбалась. Всё прошло как нельзя лучше. Запасов теперь хватит надолго, даже кофе есть. Кончив помывку, она завернулась в полотенце и вошла в гостиную.
-Ты голоден, любимый?
Джонни смотрел на неё, как смотрят на тех, кого любят. Сэм улыбнулась ему. Потом вернулась на кухню, взяла несколько размороженных кусков мяса, порезала их аккуратными полосками и разложила в две тарелки. И тут странный звук ворвался в её сознание. Звук шаркающих шагов со стороны лестницы.

...Джонни укусил её и она оттолкнула его, вскрикнув от боли и страха. На её крик выскочил отец и свалил парня ударом в челюсть. Джонни упал. Отец развернулся и бросился в дом за винтовкой. Он исчез за дверью, и Сэм поняла, что Джонни грозит опасность. Торопливо, напрягая все силы, она оттащила тяжелое тело любимого в собачью конуру, где когда-то обитал их мастифф Рейли. Замкнув ошейник с цепью на шее Джонни, она наклонилась и поцеловала его.
-Не бойся, малыш- прошептала она, утрамбовывая его в конуру- я не позволю ему тебя обидеть…
Выскочившему на улицу с винтовкой отцу Сэм объяснила, что Джонни сбежал, лишь только пришел в себя. Всю ночь она проворочалась, а к утру обнаружила, что чувствует себя намного лучше, чем прежде. Рана на плече почти затянулась. Только кожа обрела странный лиловатый оттенок.
Дэвид заметил это и спросил, не укусил ли её Джонни.
-Нет, па- беспечно ответила Сэм-, только напугал. Со мной всё в порядке. Никогда не чувствовала себя лучше!
На следующий день Сэм стала думать, как спрятать Джонни, чтобы отец не нашел и не прикончил его. Ничего не придумав, она с горечью поняла, что нужно делать выбор.

Саманта не верила своим ушам. Твари не могли прорваться внутрь, это она знала точно.
-Никого нет!- громко сказала она. –Никто не может войти в дом! Это невозможно!
Она замолчала, пораженная слабостью и испугом, звучавшими в её собственном голосе. И тут же застыла, оцепенев от ужаса, когда дверь медленно отворилась и знакомый, хотя и сильно искаженный голос произнёс за её спиной:
-Ну здравствуй, доченька!

Сэм не понимала, что произошло. Не понимала, почему не превратилась в одну из тварей. Это ДОЛЖНО было случиться. Но не случилось. Лишь одно она заметила, стало очень сильно хотеться сырого мяса. Отец быстро заметил это.
-Тебе лучше, когда ты ешь сырое?- спросил он, ласково погладив её по голове. Саманта кивнула.
-Я еду в город, привезу тебе сырого- сказал отец и, наклонившись, поцеловал её в макушку. –А теперь пойдем, поможешь мне зарядить аккумуляторы.
Спустя час он выехал в город…

-Папа!- не помня себя от ужаса, прошептала Сэм и попятилась к мойке. Отец улыбнулся и чуть наклонил голову. В его волосах была земля и в отворотах свитера была земля.
-Привет, Сэм, моя малышка!- сказал он, подходя к столу и беря кусок мяса с тарелки.- Я здорово проголодался!
Сэм с трудом взяла себя в руки.
-Но ты же мертв!
-Был…какое-то время- отец усмехнулся, сверкнув белыми зубами.
-Что значит, какое-то время?- холодея, пробормотала Сэм.
-Не знаю, сколько- пожал плечами отец, уминая мясо. –А потом вдруг обнаружил, что лежу в какой-то жуткой могиле, засыпанный землей и голодный как крокодил. Что ж, по крайней мере, у тебя хватило совести похоронить меня именно в нашем погребе.
Он доел мясо и вытер рот тыльной стороной ладони. Его лицо отливало синевой в тусклом свете спецлампы.
-Думаю, со мной произошло то же, что и с тобой, дочка- мягко произнёс он.

Позже Сэм не могла понять, как у неё хватило храбрости вырубить на пару секунд трансформатор, впустив тварь внутрь ограды. Она показала зомби большой кусок мяса и заманила в гараж, заперев там. Оставалось подождать, когда отец вернется из поездки.
В ожидании она вернулась к будке, в которой лежал Джонни, и немного поболтала с ним. Он уже почти оправился от удара и если не считать синюшного цвета кожи и странноватого запаха, исходящего от него, то он оставался самым красивым и чудесным парнем в мире. При взгляде на него все страхи и опасения вылетели у Сэм из головы. Она протянула руку и погладила спутанные темные волосы Джонни. Он смотрел на неё своими прекрасными серо-голубыми глазами, и от этого взгляда Сэм хотелось кричать на весь мир о своей любви. Но скоро должен был вернуться отец.

-Сам не знаю, что произошло, детка- Дэвид улыбнулся-, но похоже, на нас с тобой укусы этих тварей действуют иначе, чем на других людей. Думаю, всё дело в той генетической дряни, что едва не убила тебя. Во мне она тоже есть. Доктор говорил, что её наследуют от обоих родителей.
-Папа, я…- Сэм села на пол и заплакала.
-Ничего, милая- тихо сказал Дэвид, садясь рядом с ней и беря её руку в свою. –Я понимаю…ты должна была выбрать…и выбор был не в мою пользу.
-Ты бы убил его!- захлебываясь слезами, пробормотала Сэм. -Я не могла позволить НИКОМУ убить его!
-Даже мне.- серьезно кивнул Дэвид. –Но теперь уже всё равно, детка.
-Почему? - прошептала Сэм, чувствуя, как капли холодного пота выступают на лбу.
-Мы- последние выжившие на Земле- улыбаясь, сказал Дэвид- и мы должны продолжить род. Думаю, это будет новая раса. И мы назовем её порфирийцами. Да, если хочешь, можешь оставить себе своего полу-мертвого дружка. В конце концов, это благодаря ему мы с тобой теперь последние оставшиеся в живых…
Сэм отпрыгнула от него, схватив нож, которым несколько минут назад резала мясо. Лезвие, заляпанное липкой, начавшей подсыхать кровью, сверкнуло в тусклом свете. Дэвид улыбнулся. Он стоял перед Сэм, огромный, с землей, набившейся в седые волосы, с синеватым лицом и чужими жуткими глазами. Сэм бросила последний взгляд на дверь, за которой слышалось ворчание Джонни, и по самую рукоять вонзила нож. Тонкое острое лезвие вошло снизу-вверх, пронзая язык, нёбо, носоглотку и входя в мозг. Она успела увидеть удивленное, потрясенное лицо отца и в последний раз усмехнулась, скривив уголок рта.
__________________
Любовь побеждает все