Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 21.01.2010, 22:36
Аватар для Skandal
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 2,165
Репутация: 572 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Аха'Cферон Посмотреть сообщение
И если вам лично не нравиться что-то, то это не значит что правильно прийти в тему посвященную играм определенной направленности, полить грязью, и сказать что они, эдакие тупые задроты, занимаются ерундой.
Кстати, так же можно сказать про наркотик (думаю, говорить об игрозависимости не надо - все знают, что она существует и именно он-лайн игры вызывают терминальную стадию этой зависимости).
Вообще, Shkloboo писал, что игроки мморпг сами вольны придумывать сюжет и для кого то это данжн фарминг, а для кого то полное опасностей приключение с лихими поворотами сюжета, динамично развивающегося по воле самих игроков. На что следует вопрос - я правильно вас понял, что несколько игроков могут создать сюжет или историю лучшую, нежели команда профессиональных сценаристов с писательским/редакторским багажом знаний за спиной?
Другое дело, если этих игроков (зачастую школьников или задротов) этот примитивненький, сами ми же созданный сюжет будет устраивать. Возможно, придумывая какие то вещи, кто ни будь из них когда ни будь станет профиссиональным сценаристом. Но вероятность, как у сотни макак с печатными машинками написать войну и мир. Тем более, этож отупляет - постоянный примитивизм.
На мой взгляд прелесть мморпг в общении (читал статейку про Perfect World, автор сравнил игру с пестрой китайской аськой), мультиплеере (согласен, что валить монстров одному не так интересно как в компании), ну и задротстве на повышении уровня, собирании шмоток и оружия редких. А по сути, все это требует колоссального времени - пробовал играть в выше обозначенный PW, играл не регулярно ибо работа, семья, увлечения - пару раз в неделю по 30-40 минут в день. Примерно за месяц такой "активности" доигрался до вступления в клан, вступил, но через неделю был выгнан ибо мало времени уделял игре. Какой вывод можно сделать - мморпг подменяет собой настоящую жизнь со многими ее аспектами, и для нормально социализации там, надо выпасть из жизни здесь. А это не есть гуд и делает мморпг в болтшей степени похожей на наркотики, так же уводящие от реальности.
Конечно же, многие рпг так же затягивают как и мморпг, но даже Морровинд конечен, а путешествия в онлайне фактически бесконечны + огромный фактор появления друзей там, ведь как бы ни был привлекателен Кэссиди или Вик из фола, игроку не захочется запустить игру и потратить на нее несколько часов только ради диалогов с этими персонажами.
И напоследок - очень понравилась фраза из серии Саус Парка про ВоВ - "А у вас есть аккаунт в ВоВ? - Что вы, у меня же есть личная жизнь!"
Ответить с цитированием