Показать сообщение отдельно
  #60  
Старый 28.02.2010, 07:46
Аватар для Don't Eat It
Нянавісьць
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,389
Репутация: 1413 [+/-]
Art of Noise

Art of Noise — британская группа новой волны, образовавшаяся в 1983 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая электронную музыку, соединившей в себе элементы техно-попа и авангардного минимализма.Art of Noise некоторое время культивировавшие имидж «антигруппы» (который предполагал полную анонимность участников), название заимствовали из эссе футуриста Луиджи Руссоло, одним из первых в начале XX века начавшего экспериментировать с «шумовым искусством». The Art of Noise выпустили четыре полноформатых студийных альбома, наибольших успех из которых имел In Visible Silence (#18, 1986). Хитами становились также синглы «Peter Gunn» (The Art of Noise feat. Duanne Eddy, #8, 1986) и «Kiss» (The Art of Noise feat. Tom Jones)
Скрытый текст - История:
Интеллектуальное ядро Art Of Noise составили продюсер Тревор Хорн и музыкальный журналист Пол Морли, которым помогали пианистка и композитор Энн Дадли (впоследствии ставшая центральной фигурой проекта), клавишник/программист Джей Джезалик (англ. J.J. Jeczalik) и звукоинженер Гэри Лэнган (англ. Gary Langan В своих необычных композициях группа использовала мелодичные звуковые коллажи и искусство сэмплинга (Хорн был одним из первых, кто приобрёл сэмплер Fairlight). Наиболее известные синглы первого состава группы — дебютный «Beat Box» (1983), привлёкший к себе внимание любителей брейкбита, и «Close (to the Edit)» (1984), впоследствии не раз напрямую «цитировавшийся» (в частности, «Firestarter» The Prodigy выстроен на его основе).

В 1985 году Дадли, Лэнган и Джезалик перешли с ZTT (лейбла, принадлежавшего Хорну) на China Records, сохранив право на название. С этих пор Art Of Noise функционировали уже как традиционная поп-группа, хотя наибольшего успеха каждый раз добивались в совместных работах — с Дуэйном Эдди («Peter Gunn», Грэмми 1986 года), (вымышленным) телеведущим Максом Хедрумом (Max Headroom, «Paranoimia», 1986) и Томом Джонсом (кавер «Kiss», композиции Принса, 1988).

Трио распалось в 1990 году. Лэнган приступил к продюсерской деятельности (ABC, Spandau Ballet, Ронан Китинг). Джезалик микшировал и ремикшировал пластинки исполнителей самого широкого жанрового диапазона (Стивен Даффи, Шэйкин’ Стивенс), Дадли приобрела известность как автор музыки к фильмам («Оскар» за «The Full Monty») и телесериалам (в том числе «Дживс и Вустер») .

В 1999 году Хорн, Дадли и Морли реформировали Art Of Noise, пригласив к участию Лола Крима: квартет выпустил альбом The Seduction Of Claude Debussy: своего рода современный взгляд на наследие великого французского композитора сквозь «призму» хип-хопа и драм-энд-бэйс-культуры.

Скрытый текст - Дисография:
Into Battle With The Art of Noise (мини-альбом, 1983)
Who's Afraid Of The Art Of Noise? (1984)
In Visible Silence (1986)
In No Sense? Nonsense! (1987)
Below the Waste (1989)
The Seduction of Claude Debussy (1999)

Недавно вот ознакомился. Довольно таки любопытная вещь. Нравятся альбомы Who's Afraid Of The Art Of Noise?, In Visible Silence, In No Sense? Nonsense!. Попадаются интересные вещи, хотя средних у них тоже не мало. Например с Below the Waste вообще ничего не запомнилось, кроме James Bond Theme. В целом неплохо таки.

Фан-сайт
Ответить с цитированием