Art of Noise — британская группа новой волны, образовавшаяся в 1983 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая электронную музыку, соединившей в себе элементы техно-попа и авангардного минимализма.Art of Noise некоторое время культивировавшие имидж «антигруппы» (который предполагал полную анонимность участников), название заимствовали из эссе футуриста Луиджи Руссоло, одним из первых в начале XX века начавшего экспериментировать с «шумовым искусством». The Art of Noise выпустили четыре полноформатых студийных альбома, наибольших успех из которых имел In Visible Silence (#18, 1986). Хитами становились также синглы «Peter Gunn» (The Art of Noise feat. Duanne Eddy, #8, 1986) и «Kiss» (The Art of Noise feat. Tom Jones)
Скрытый текст - История:
Интеллектуальное ядро Art Of Noise составили продюсер Тревор Хорн и музыкальный журналист Пол Морли, которым помогали пианистка и композитор Энн Дадли (впоследствии ставшая центральной фигурой проекта), клавишник/программист Джей Джезалик (англ. J.J. Jeczalik) и звукоинженер Гэри Лэнган (англ. Gary Langan В своих необычных композициях группа использовала мелодичные звуковые коллажи и искусство сэмплинга (Хорн был одним из первых, кто приобрёл сэмплер Fairlight). Наиболее известные синглы первого состава группы — дебютный «Beat Box» (1983), привлёкший к себе внимание любителей брейкбита, и «Close (to the Edit)» (1984), впоследствии не раз напрямую «цитировавшийся» (в частности, «Firestarter» The Prodigy выстроен на его основе).
В 1985 году Дадли, Лэнган и Джезалик перешли с ZTT (лейбла, принадлежавшего Хорну) на China Records, сохранив право на название. С этих пор Art Of Noise функционировали уже как традиционная поп-группа, хотя наибольшего успеха каждый раз добивались в совместных работах — с Дуэйном Эдди («Peter Gunn», Грэмми 1986 года), (вымышленным) телеведущим Максом Хедрумом (Max Headroom, «Paranoimia», 1986) и Томом Джонсом (кавер «Kiss», композиции Принса, 1988).
Трио распалось в 1990 году. Лэнган приступил к продюсерской деятельности (ABC, Spandau Ballet, Ронан Китинг). Джезалик микшировал и ремикшировал пластинки исполнителей самого широкого жанрового диапазона (Стивен Даффи, Шэйкин’ Стивенс), Дадли приобрела известность как автор музыки к фильмам («Оскар» за «The Full Monty») и телесериалам (в том числе «Дживс и Вустер») .
В 1999 году Хорн, Дадли и Морли реформировали Art Of Noise, пригласив к участию Лола Крима: квартет выпустил альбом The Seduction Of Claude Debussy: своего рода современный взгляд на наследие великого французского композитора сквозь «призму» хип-хопа и драм-энд-бэйс-культуры.
Недавно вот ознакомился. Довольно таки любопытная вещь. Нравятся альбомы Who's Afraid Of The Art Of Noise?, In Visible Silence, In No Sense? Nonsense!. Попадаются интересные вещи, хотя средних у них тоже не мало. Например с Below the Waste вообще ничего не запомнилось, кроме James Bond Theme. В целом неплохо таки.
Фан-сайт