Ну так это же средневековье, поэтому всё медленно происходит. ;)
Впрочем я не понимаю как это медленно? А вдругих стратегия что быстрее? Поставь скорость игры на максимум и будет быстрее. :)
От того что враг появлялся бы в другом месте вряд ли что-нибудь изменилось. К тому же других мест быть не может, либо непроходимые скалы, либо леса. А указатель стоит на дороге и вполне органично вписывается в игру, его могло и не быть, но принциапиальных изменений не было бы, он является частью антуража.
Назови мне хоть одну игру подобного характера без тупых воинов, вечно прущих не туда куда нужно и которыми можно было управлять?. :)
Неубедительные аргуметы. :)
__________________
Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность.
"Собачье Сердце"
Сказка Форум
|