Цитата:
Сама стелс составляющая убогая. Всем, наверное, ясно, что игры с стелс элементами нужны сложные нелинейные уровни и адекватные реакции А.И.
|
ясно-то ясно, а вот кто-б это реализовал? Более-менее вменяемый А.И. -только в последнем Сплинтер Селе, да и там он "застревает" в архитектуре уровня (которые там совсем не "сложные и нелинейные").
Вообще делать недоделанные игры - это становится стилем Обсидианов (бывших ТГ).
Чесно говоря, я изначально знал что у них вряд ли что-то выйдет. Как издатель вообще ЭТО пропустил?
"В нашей игре герой может быть: каратистом, Сэмом Фишером или боевиком-терминатором" - упрощенная выжимка из того что писали про игру.
Даже Ежу понятно, что эти три роли предусматривают три разные механники игры (разных врагов хотя бы).