Показать сообщение отдельно
  #1627  
Старый 28.09.2010, 13:11
Посетитель
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 33
Репутация: 7 [+/-]
Скрытый текст - Феникс - птица гордая:
Глава 4.
«Вы ему доверяете, мой лорд?» - спросил Гетрунс.
«Грею? Доверяю, он не давал повода ему не доверять» - ответил Аней.
«Мне все равно не понятно – в чём смысл собирать столь огромное войско – в битве оно будет неуправляемо. Хорошо если солдаты не припомнят друг другу старые обиды, а то перережут друг друга у стен Фонауна или прямо на поле боя, наплевав на своих богов и пророков, призывающих их объединиться» - сказал Гетрунс.
***
Разговор шёл в небольшой, но богато украшенной комнатушке в здание парламента Фонауна, которую занял Аней. Соседнюю комнату отдали его сопровождению. Сундуки с серебром и золотом были отданы на хранение в Фонаунскую сокровищницу. Вилджим брал лишь необходимый минимум – два мешочка серебром и три золотом. Своим войнам, в награду за верную службу, он выдал по горсти серебра. «Драконью» кольчугу он завернул в шёлковую ткань и положил в походную сумку. Больше вещей, за исключением простого, но мастерски сделанного короткого клинка, у него не было. Повозка оставалась в Фонауне вместе с лошадями, которые не были пригодны к верховой езде. Утром их обещали снабдить кольчужными дос-пехами, хорошими лошадьми, а лично Анея – новым именем, котороё должно было дезинформировать предполагаемых шпионов. Им предоставили комнаты для отдыха, но перед сном у Вилджима с Гетрунсом состоялся разговор.
***
«Этого Грей и опасается» - сказал Аней.
«Опасается» - согласился Гетрунс: «Но он мне кажется очень странным че-ловеком: верующий потомок драконов – это что-то из ряда вон выходящего. Какой смысл ему нам помогать? Отправить послов к драконам и фениксам он мог в любое время. Ну ладно – к фениксам не в любое, ибо вы дали ему к этому повод, мой лорд. Но к драконам? Смерть Альдунаила? У драконов не принято мстить за своих. У них нет родственных чувств. А обрюхаченную принцессу они пускают на все четыре стороны. Альдунаил был исключением. Он действительно любил мать вашей матери, мой лорд. Когда он выдал замуж свою дочь – вашу мать, то считал себя самым счастливым драконом в мире. Пока эти ведьмы...» - в голосе Гетрунса появились нотки гнева: «…не убили его жену!».
«Ведьмы?» - спросил Аней. О гибели Анестли Лонгхаун (жены Альдунаила) он знал очень мало – только то, что дракон потратил на месть три года, а вернувшись, привёл с собой Гетрунса, о биографии которого он тоже ничего не знал. Только то, что Валькула, по совету Альдунаила, отец Анея сделал своей «правой рукой».
Гетрунс вздохнул: «Да мой лорд – ведьм – туманных ведьм. Видимо нам сегодня не дано спать, ибо мой рассказ не из коротких. Готовы ли вы к нему, мой лорд?».
«Готов» - ответил Аней.