Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 04.10.2010, 15:07
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
Сторожка Смотрителя:

Алекс разливала чай по чашкам, глядя на Сэма, который что-то искал в сундуке рядом с кроватью. Пакеты с кровью и кошелек с деньгами лежали перед ней, периодически на них бросал взгляды Мастермайнд, который также сидел на столе. Грея руки о горячую чашку, девушка жмурилась от удовольствия, как кошка.
- Что за рынок? - наконец, решилась спросить она.
- Черный... - бросил через плечо Смотритель, - Нелегальная торговля в обход остальных рынков... новое оружие, животные, лекарства... органы...
Последнее слово он произнес с наибольшим отвращением. Сэм устал и был слегка раздражен, почувствовав его настрой, Алекс поднялась и подошла к нему.
- Отец, успокойся, скажи, что тебе надо и я поищу, а ты отдохнешь в это время, - произнесла она нежно, протягивая ему чашку с чаем, - Вот... Сэм, на тебя сегодня и так много свалилось.
Мужчина перевел взгляд на Алекс, почесал плечо, на котором багровел свежий рубец, затем взял протянутую ему чашку и улыбнулся, не сразу, но улыбнулся:
- Как бы тебе не пришлось и в ночь за меня работать близ рынка, - произнес он глухо, свободной рукой поправляя перекосившуюся ленту на шее девушки.
Алекс смущенно дотронулась до ленты, опуская взгляд, но потом решительно посмотрела на Хозяина Кладбища.
- Скажи, что мне нужно сделать и я сделаю...
Сэм повел плечом, обходя девушку слева и присаживаясь на стул:
- Завтра, в полночь на территории Повешенных... ввечеру закопаешь по углам четыре пакета с кровью, которые тебе сегодня передали, остальное я сделаю сам. Ну, и придется тебе следить за тем, чтобы никакая нечисть торговцев не беспокоила. Для того и искал тебе оружие... - он с наслаждением сделал глоток из чашки, - Днем сходишь на рынок, купишь провизию, и заодно встретишься с теми, кто приходил сегодня. Скажешь, что Смотритель дал добро...
Алекс наклонилась и обняла "отца" за плечи, уткнувшись носом в его макушку. Как ни странно, от Смотрителя не пахло смертью, наоборот, даже запах, исходивший от него, был какой-то... солнечный что ли? Девушка не могла дать определения.
- Сэм... но как же я пойду в город? А если опять... - она не договорила, но мужчина ее понял.
- Дам защиту, не волнуйся... да и оружие тебя защитит...
Алекс улыбнулась и потерлась щекой о небритую щеку Сэма:
- Ты самый лучший, папа... - прошептала она.
Она не знала, когда и с чего вдруг решила называть Смотрителя отцом, но по-видимому, он был не против внезапно свалившейся на него "дочурки" с взбалмошной куклой, которая деловито подсчитывала деньги, ссыпав их с кошелька на стол.
- Пожадничали, - пробурчал Мастермайнд, составляя монеты в столбики по десять, - Не цена это для того, чтобы тут можно было грязные дела проводить...
- Минди! - с укором подумала Алекс.
- Что?!
Сэм улыбнулся в усы:
- С деньгами у нас проблем нет... так что не переживай, малыш.
Кукла поморщилась, поднимая зашитые глаза на Смотрителя, и надулась:
- Не смотри мне в душу...
- Сэм, скажи, зачем тебе это? - произнесла негромко девушка, не размыкая объятий, - Ведь у тебя хороший доход, и я же вижу, тебе не в радость, что на кладбище торгуют всякой дрянью...
Повисла пауза... Алекс даже показалось, что она спросила что-то не касающееся ее, она уже было открыла рот, чтобы извиниться, как Смотритель заговорил:
- Друг попросил. Хороший друг... можно сказать родственная душа...
- Друг? Из банды? - девушка удивленно посмотрела на отца.
- Да... - бросил Сэм, и больше ничего не говорил.
Алекс отошла назад, кусая губу и глядя куда-то в сторону. Затем улыбнулась и нарочито беззаботным тоном произнесла:
- Ладно, что там за оружие, я его вмиг...
- Шла бы ты спать, дочка... - произнес Сэм, садясь вполоборота и глядя на девушку.
- Спать?.. но я...
Глаза мужчины мягко засветились:
- Именно, спать... - произнес он негромко, но настойчиво. Алекс почувствовала, тяжесть по всему телу, ноги ее подкосились, но прежде чем она опустилась на пол, ее подхватили сильные руки отца и перенесли на кровать.
- Но Сэм... я же... - прошептала девушка, чувствуя, как веки наливаются свинцом и закрываются, а сознание погружается в сладкую пучину забвения.
- Спокойного сна... - краем уха услышала она прежде чем забыться окончательно.
Ответить с цитированием