#1
|
||||
|
||||
Блиц: Зов крови
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка Последний раз редактировалось Демьян; 01.03.2012 в 13:41. |
#2
|
||||
|
||||
Расставленные руки - как то, не очень.
И какую то глубокую мысль - звучит как издевательство. Чувство полета над миром ошеломляюще ударило по неизбалованному воображению барона. - ну, тогда уж чем ударило, надо было сказать. Довольно много всего такого - на мой испорченный вкус Слова-паразиты, повторы. Вобще-то, мне нравятся сюжеты со столкновением культур, находящихся на разном уровно развития. Возможно, именно эти различия и стоило обыграть, а не заморачиваться с расовыми проблемами, так толком и не расскрытыми, к стати. А тут, еще и язык убивает половину впечатления. Имхо - очень средне.
__________________
Live fast, die young С ростом квалификации и набором опыта временной отрезок между фразами "Какого хрена не работает" и "Вот я дебил" сокращается
Последний раз редактировалось check32; 28.02.2012 в 05:58. |
#3
|
||||
|
||||
Хороший рассказ. Вычитка ему конечно не помешает, но хороший.
Кандидат в ТОП. |
#4
|
||||
|
||||
Автор, я трижды прошу у вас прощения за то, что сейчас сотворю. Обычно я так не поступаю.
Но ваш рассказ доставил не по децки. Скрытый текст - Только не обижайтесь: Давно я так не веселилась. Спасибо, Автор!!! Кандидат на СРВСРЭ
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван. |
#5
|
||||
|
||||
Автор буквально презирает запятые, отчего его порой трудновато читать.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не надо лепить столько громких слов на единицу текста. Они обесцениваются в таком количестве. И тексту, между прочим, ничего сами по себе не дают. Вот так.
__________________
Ницше и Маркес самые популярные авторы в среде тех, кто их никогда не читал. |
#7
|
||||
|
||||
Светлана, эк вы удачно начало проскочили! Мне начало доставлять с диковинного платья танцовщицы. Я впала в ступор, но быстро уговорила себя, что барон, допустим, никогда не видал балерины в пачке. Но диковинный все равно не самое удачное слово в данном контексте. Потом я зависла на обрюзгшой, но (и так далее) душе барона. Тоже, в общем, наворотили.
Потом я перестала "цепляться" и даже получила некоторое удовольствие:) я завтра отпишусь, после "странной штуки", про штуку второй день руки не доходят столько букв сразу написать. А Это был книксен мистеру Ха, который меня сюда пригласил:) Ну, и кроме того, вообще-то нет, не кандидат: текст вполне поддается лечению, есть в нем некоторое обаяние, которое проглядывает даже сквозь этот весьма неудачный подбор слов и деталей.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#8
|
||||
|
||||
Тут уже много чего сказали. Повторяться смысла нет, но один вопрос всё же мучает упорно.
Собственно, я про либретто Вагнера, куда граф погрузился. Честно признаюсь, крутил мозги так и эдак, но сложить "один плюс один" не смог. Так во что же он всё же погрузился? Если в музыку, то причём тут либретто? А если всё же либретто доставило, то получается, он за игрой ещё и почитывал? |
#10
|
||||
|
||||
"Я бы не стал в данном случае придираться к сеттингу. Он условный, средневеково-фэнтезийно-европейский. Здесь нет использования реального мира." с) Робин
Тем не менее... Мы тут имеем условное средневековье и условных техно- и био- Более того, я опять не понимаю, где именно развивается это условное столкновение культур и кем они друг другу приходятся. Я бы не стала уточнять, но у меня вызывает недоумение количество общих понятий у "дикарей", "технократов" и заодно уж, у меня:) каким образом у них оказались общие на всех львы: первые - делают генетическую сыворотку, которая в них превращает... Зачем?!; вторые - точно знают, кто такие львы и сколько раз за случку спариваются. Сыворотка, что тоже удивительно, видимо, универсального действия (то есть, генетически дикари и технократы идентичны). А уж общий на всех Рагнарек не позволяет пришить к этому даже идею, что культуры вступили в контакт вследствие произвольного совмещения Но вот зато идея превратить Ричарда Львиное Сердце (кстати, в его времена капу в крестовые походы уже носили?) во льва в буквальном смысле слова мне нравится. Как и идея сделать из петушка орган. Хотя явление органа народу удивляет больше, чем рояля из кустов. Рояль-то туда затащить еще можно. Но вот все органы, что я видала в своей жизни, были ну очень большие. Ладно, пусть орган тоже условный будет, чтобы я не придиралась. Язык - отдельная тема. Да, я уже поняла, что здесь не принято за него ругать. Но, ребята, в любом споре зачастую выигрывает не тот, кто прав, а тот, у кого язык лучше подвешен. Потому что правильная выраженная мысль кажется более верной не только по форме, но и по сути. Вернемся к уже озвученному "диковинному" платью. Барон умиляется на музыкальную шкатулку с "диковинным узором" (стоило бы словарь синонимов поглядеть за другим определением). Нормально? Вполне, они появились в незапамятные времена. А вот платье - его удивляет, он ему дивится. Сразу же возникает вопрос, чего барон не видел в своей жизни - платьев, танцовщиц или вообще женщин? Тот факт, что шкатулка иноземная, всплывает существенно ниже по тексту. Но к этому моменту деталь как подробность уже благополучно забывается, а вот саднящее ощущение, что тебе глупость какую-то сказали, остается. А между тем деталь могла бы хорошо сыграть. Достаточно было обыграть "странность" и "невиданность" платья и вообще шкатулок. С душой барона накосячили по полной. Обрюзгшую душу ребенка я вообще беру в мемориз. В принципе, ясно, что о нем хотели сказать. Но не надо было подавать это как внутреннюю речь персонажа. У вас получилось, что барон думает про себя о себе, что у него обрюзгшая душа (большая часть людей таковой задницу не признают, даже про себя!), в основном, простая и бесхитростная (дурак, судя во всему, но зато искренний и самокритичный, думает тем временем читатель). И вдобавок, радуется, что в ней что-то зашевелилось (какие глубины рефлексии и психоанализа в исполнении бесхитростной души!). Надо вам такое, да ради бога! Но не предваряйте это сообщением, что персонажу "показалось" или он там про себя такое подумал! Давайте взгляд со стороны! И так - по всему тексту. Как вы понимаете, разбирать подробно - технически невозможно. Но к словам точно надо относиться внимательней, чтобы не получилось, что они ничего не значат, или значат разные вещи для автора и читателя.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Иллария; 28.02.2012 в 16:54. |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
По миру: На самом деле с ним все просто. Имелось в виду, что это наш мир, но после апокалипсиса. Соответственно псевдосредневековье и паропанк в нем возродились, а кто-то так и остался на дикарском уровне. Отсюда и Вагнер и все остальное. PS насчет неровности стиля я согласен.
__________________
"Вот вы хотели меня оскорбить... да вы же себя оскорбили!" (с) х/ф "Гараж" |
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
Терпеть не могу голливудские версии апокалипсиса и постапокалипсиса (исключение "Послезавтра", хотя оно - тоже очень голливудское, но как там летчик замерз, а полярник - В вашей версии мне непонятны: 1) вопросы религии. Сама я бы тут поставила на амишей... такое, как у вас — очень вряд ли. Крестовым походам и капелланам — точно неоткуда взяться. 2) Наличие технологий, позволяющих производить "генетическую сыворотку". Электричество, вместе с коммуникациями, компьютерами и сетью, вы, как я понимаю, отключили. Это будет та область, которая кончится за полтора поколения при самом удачном развитии событий. Максимум — уровень Пастера сохранится. А для хранения старых запасов нужны как минимум холодильники... А вообще вопросы устройства апокалипсиса и жизни после него — сами по себе крайне интересны. И, кстати, отлично развивают умение отбирать именно нужные детали.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#13
|
||||
|
||||
Раз уж обсуждение на конкурсе заглохло, то пофлужу.
Цитата:
Мне бы все-таки хотелось больше от вас увидеть соображения по языку. Частично я их и сам понимаю. В середине есть выпендреж, с ним все понятно. В конце пришлось сводить концы с концами, из-за чего в концовке слишком много нагромождения. (Но это типично на этом конкурсе). С характером "ГГ" я понял косяки. Но это все основные претензии или только часть/беглый взгляд?
__________________
"Вот вы хотели меня оскорбить... да вы же себя оскорбили!" (с) х/ф "Гараж" |
#14
|
||||
|
||||
Косяки, говорите? В каком формате их надо надавать? Достаточно привести цитату, выделив нужное? Или каждый случай надо объяснять, как с теми, что я взяла из начала для примера? Первое быстро, второе требует времени, которого мне сейчас, увы, не хватает, поскольку внятный разбор делать - это не форуме чирикнуть. Поэтому если второй вариант, то несколько позже.
Что "не вписать", то Вы не вполне правы на счет "объем" не позволяет. Если не давать вводных и мануалок к миру в виде вступления, поясняющего, кто есть что и как это сложилось, можно уложиться и в небольшой объем. Хотя, конечно, подбирать говорящие детали, простраивающие мир - сложнее, чем сделать логичную мануалку типа игровых. Впрочем, к этому вопросу я тоже чуть позже вернусь, когда писать надо будет не одним пальцем.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#15
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
"Вот вы хотели меня оскорбить... да вы же себя оскорбили!" (с) х/ф "Гараж" |
#16
|
||||
|
||||
Орган конечно, требовал бы месяцев одной только установки.
А меха заказать и установить? И установка требовала бы наличия очень сильного специалиста. Есть небольшие органы "хоккейные", театральные, но они бы только рассмешили бы варваров, а для настоящего органа потребовались бы тысячи труб, высокий уровень литья, умение установить меха. И то не факт, что получилось бы и играть на нём: пришлось бы как в средневековье - локтями по клавишам. Если автор скажет, что конструкция данного органа была проще, я скажу, что тогда даже самого дикого варвара не удивишь дудением в горн, или в четыре горна с помощью мехов, как можно охарактеризвоать описанную в тексте конструкцию. Даже не знаю, минус это или плюс, наличие его в рассказе. Хоть и с этим косяком - но это же ОРГАН!!! и пару абзацев можно додумать и исправить у себя в голове, предварительно предупредив автора. Так что спасибо, за орган. =) Скрытый текст - "А этот авторский приём просто убил":
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.© Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
Последний раз редактировалось Нассау; 05.03.2012 в 16:30. |
#17
|
||||
|
||||
Текст написан весьма коряво. Очень много мест к которым можно придраться. Это что касается подачи. Но при этом картинка получилась яркая и интересная. Присутствует своеобразная атмосфера, благодаря которой история затягивает, несмотря на оформлене.
В общем, несмотря на всю неровность, невычитанность и местами излишнюю патетичность текста, рассказ мне понравился. Спасибо автору.
__________________
this life is more than just a read thru Red Hot Chili Peppers |
#18
|
||||
|
||||
Автор, в мастерской есть тема "взгляд персонажа". В заглавном посте - ссылка на статью Рины Грант, где в версии "очень лайт" рассказывается ровно о том, к чему я "прицепилась" с душой барона:)
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#20
|
||||
|
||||
Автор, пошла я было по тексту, "косяков" пособирать. Слушайте, ну их! Очень много надо собирать, поскольку очень много вещей вроде:
Цитата:
В общем, это такой разбор имеет смысл в самостоятельном авторском исполнении. Гораздо интереснее вопрос о деталях, позволяющих дать мир. Допустим, апокалипсис. Допустим, все коммуникации кончились как класс, их снесло вместе с частью земли. Кто-то - оказался в сельской местности, кто-то - допустим, в бывших научных городках или военных базах. Сколько сотен лет у вас общины развивались изолированно? Ясно, что тип их развития будет зависеть от сохранившихся ресурсов и того, кто попался в лидеры. Но вот кальки с классического средневековья, с архиепископами, капелланами, королями и баронами навряд ли получится?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |