#1
|
||||
|
||||
Dead Space. Все игры серии.
Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Team Fifty Seven Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2008 года Жанры: Action (Shooter) /Horror Минимальные системные требования для операционных систем Windows XP (SP2) или Windows Vista: • Процессор 2.8 ГГц или аналог • 1 Гб оперативной памяти (для ОС Windows XP), 2 Гб оперативной памяти (для ОС Windows Vista) • NVIDIA GeForce 6800 или выше (7300, 7600 GS, и 8500 являются недостаточными для запуска игры) • ATI X1600 XT или выше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются недостаточными для запуска игры) • Обязательно наличие видеоадаптера с 256Мб памяти и поддержкой Shader Model 3.0 • Последняя версия DirectX 9.0c • 7,5Гб на жестком диске для установки приложения, дополнительное место для сохранения игр Лично мне игрушка очень понравилась.Особенно тот факт что абсолютно полностью переведена на русский.А вам как?Давайте делиться впечатлениями. P.S.Что самое удивительное рекламный слоган "Страх заставляет идти вперед" очень точно подходит к игре.
__________________
Ого!А у меня не один, а два внутренних голоса!Плюс мой настоящий, да ещё и голос Вальдера!Итого нас четверо! Вухджааз умный! Последний раз редактировалось DxPresso; 05.01.2009 в 00:51. |
#2
|
||||
|
||||
О-o-o!!! Создали-таки тему! Что сказать, игра - луч света среди темноты в жанре хоррор. Давненько не было хорошей, заставляющей кровь стыть в жилах, бродилки! Игрушку купил между делом, т.к. последнее время не интересовался играми и не знал о ее выходе. Блииин, заигрался! Играл только по ночам и в наушниках, по другому может испортиться впечатление и будет не так страшно!
Поначалу совершенно не поравился вид со спины - как-то криво было, но в итоге оказалось довольно интересно. Ни фига не видишь в округе, только и ждешь что за зад кто-нибудь схватит. Оружие тоже весьма интересно и оригинальное, но моим самым любимым стал первый плазменный резачок. Еще впечатлило хождение по вакууму - здорово и красиво. Не передашь словами как со станции смотрится планета, с огромным вырезанным куском. Короче для всех любителей пощекотать себе нервы эта игра просто необходима! Единственное что меня очень огорчило - у меня полетела винда и все мои сохранения накрылись на седьмом уровне, а сейчас все руки не доходят заново начать. P.S. Винтэр, про слоган - в точку, совершенно верно!!!
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
а разве сохранения нигде скачать нельзя? Броня 6го уровня порадовала) Прям как Имперский штурмовик XD Игра жутко атмосферная и нагоняла паранойи даже днем) Особенно когда слышались поскребывания и крики где-то поблизости. Управление сначала показалось неудобным, но в скором времени привык. Да, вид от 3го лица в данном случае наиболее предпочтителен. Только ситуация со вторым неубиваемым монстром немного напрягла... я его сначала между тех кроватей (??) запер, а он потом снова появился...
__________________
Йоу, я сиреневенький |
#4
|
||||
|
||||
А сколько уровней прокачки костюма всего?А то я заново стал проходить и уже 8-ю главу в костюме 6-го уровня бегаю.
Интересно,а по игрушке будет фильм?По-моему бери и снимай. Кстати,советую пойти хотя бы 2 раза.Многие моменты становятся понятны.
__________________
Ого!А у меня не один, а два внутренних голоса!Плюс мой настоящий, да ещё и голос Вальдера!Итого нас четверо! Вухджааз умный! |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Трудно так нашарить в сети существование анимации по игре? О Dead Space Downfall не слышали разве глухие.
__________________
What can change the gender of a man? |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
А фильм и прямь было бы классно увидеть! Сюжет есть, пусть не самый оригинальный, но все же интересный!
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. |
#7
|
||||
|
||||
Сюжет - сборная солянка из кинофантастики восьмидесятых.
игра вообще не сюжетноориентирована. Шанс увидеть в экранизации что-то, не равноценное говну, все равно минимален.
__________________
What can change the gender of a man? |
#8
|
||||
|
||||
Mephistophilus, наверное ты все-таки прав!
Но ведь можно дать Уве Боллу возможность себя опавдать очередной экранизацией игры Ну вы ребята даете! Я седьмую заканчивал в костюме третьего уровня, а вы по восьмому уже в шестом бегаете!))
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. |
#9
|
||||
|
||||
Просто когда проходишь 2-й раз на том же уровне сложности сохраняются все вещи с конца 12-й главы + дается схема костюма 6-го уровня, 50 000 кредитов и 10 узлов.
__________________
Ого!А у меня не один, а два внутренних голоса!Плюс мой настоящий, да ещё и голос Вальдера!Итого нас четверо! Вухджааз умный! |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
«Сомнение рождает неуверенность. Неуверенность плодит страх. Страх повергает веру. Безверие – прямой путь к ереси.» |
#12
|
||||
|
||||
мне просто интересно
наличие наушников имеет более весомый показатель, чем просто колонки, при прочих равных условиях? кста, видели и приквел. И приквел приквела XD И походу, одно с другим не сходится местами А уж ценности у мульта (не, это не ониме) как у самостоятельного произведения - минимальна. А жаль. Так что, я вот тоже, не прочь бы увидеть экранизации Причем, не рисованной
__________________
Йоу, я сиреневенький Последний раз редактировалось <Ghost>; 27.04.2009 в 19:37. |
#13
|
||||
|
||||
Цитата:
Какими? Смотрел и мульт и комиксы читал. Все взаимосвязано все гудно. |
#14
|
||||
|
||||
есть небольшие неровности
и если каждая история по отдельности смотрится вроде нормально, то одни детали в разных версиях как-то странно непохоже выглядели... Главным разочарованием явилось то, что в мульте эти мутанты не нападали около Обелиска, а в игре только так сновали... (( Комиксы не читал, а смотрел анимированную версию (хотя какая разница, все равно читать надо было XD)
__________________
Йоу, я сиреневенький |
#15
|
||||
|
||||
Цитата:
А я видеокомикс видел. Мне понравилось. Впечатляет. А вот мультик слабоват, я его даже не весь поглядел. Угу, я тоже. Если кому стоящему доверить экранизацию, то выйти может что-нибудь стоящее. Скажем Уве Боллу? Он мастер по экранизациям игр
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. |
#16
|
||||
|
||||
Время. От начала истории и до конца, монстры могли спокойненько себе устроить логово.
|
#17
|
||||
|
||||
Цитата:
И так и так делал. Разницы особой не ощущал. Наверно надо было дольше тестить. Или вся фишка в том, что ты изолируешься от окружающего мира и не знаешь, что творится за твоей спиной, оставляя это все на усмотрение воображения, когда с колонками пространственное ощущение (и ощущение безопасности) все же остается? * просто теория… там к концу разгоняется действие Да и концовка такая... занятная А так, да. Ни начала, ни конца у мульта нет. Жаль, но он уже отошел от дел (( Цитата:
Это имеет какое-то значение? По сюжету, этот булыжник должен был блокировать... остановить распространение (как эту хрень называли?) роя. Но они чего-то вообще никакой реакции не проявляли, когда эту штуку транспортировать надо было. Я правда уже забыл, что там за возня с этим камнем была. Уж слишком много лишней чепуха в конце наворотили. Но вроде так... Или роль вселенской затычки ему ошибочно навязали?
__________________
Йоу, я сиреневенький Последний раз редактировалось <Ghost>; 27.04.2009 в 21:20. |
#19
|
||||
|
||||
Dragn, тогда почему засланцы не могли приблизиться к той боевой капитанше из мульта, когда они около артефакта стояла и почему потом могли?
Только не надо на иммунитет валить.
__________________
Йоу, я сиреневенький |