|
Творчество Здесь вы можете выложить своё творчество: рассказы, стихи, рисунки; проводятся творческие конкурсы. Подразделы: Конкурсы Художникам Архив |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Вопросы и проблемы при написании рассказов
Предлагаю в этой теме задавать и отвечать на вопросы, связанные с написанием рассказов.
Примеры тем для вопросов: 1) Существует ли слово "вообще"? Когда его можно употреблять? Можно ли употребить в таком-то контексте...? 2) У меня главный герой по рассказу должен быстро распалить огонь в бытовых условиях в богатой квартире, где только нет спичек, зажигалок и плита на кухне электрическая... 3) Можно ли выбить стекло в евро-окне? 4) Есть ли синоним у определённого слова? 5)... ... и т.д. Напоминаю, что для благодарностей есть личные и публичные сообщения, а также репутация. Леди N. |
#1221
|
||||
|
||||
Astra, Vasex, натуральное хозяйство... Люди вряд ли у4спеют быстро осваоить его, достаточно хорошо уже это забыто...
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. |
#1223
|
||||
|
||||
Введи универсальную бартерную валюту. Консервы, какие-нибудь. Батарейки. Водку. Есть универсальные вещи, которые хранятся долго, а нужны всегда. В фильме "Водный мир" это была земля и вода. Их покупали всегда. В "Книге Илая" бартер шел вещами. Хорошей тканью, остатками приборов, мед. средств, парфюма и моющих средств. Дефицит лучшее средство бартера.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#1224
|
|||
|
|||
Бар? Прости, но это не надуманно получится? Думается, в условиях посткатаклизма может развиться вольное самогоноварение. Впрочем, если бар необходим по сюжету и крепко обоснован...
|
#1225
|
||||
|
||||
В "Книге Илая" он смотрелся органично. В анархических обществах без жесткой структуры это отличный инструмент управления людьми. Да, все зависит от подачи и обоснования. Но бар вполне может быть. Конечно не сразу, но чуть устоявшись очень даже!
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#1226
|
||||
|
||||
Цитата:
А идея бара мне кажется вполне реалистичной. Люди будут тянуть с собой привычки их "прошлой", "цивилизованной" жизни. Хотя функционально его можно заменить и рынком.
__________________
Во мне слишком мало от этих барышень - Ночами не спящих, ваяющих - или воюющих за место под славой? - Я - Слабая. (с) |
#1227
|
||||
|
||||
Vasex, в баре как раз пойдут в дело талончики. Хотя, если честно, в режиме жесткой нехватки самого необходимого людям вряд ли будет до баров. Доползти бы до кровати...
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. |
#1228
|
||||
|
||||
В Метро 2033 были патроны от Калаша.
Цитата:
Сам намереваюсь ввести "трудовые" карточки, нечто вроде советских трудодней. В условиях, когда невозможно наладить производство бумаги, их подделка крайне маловероятна.
__________________
Лучше гор могут быть только горы, Вниз с которых ещё не съезжал. |
#1230
|
||||
|
||||
Теос, Мне всегда казалось, что буковками "или" приставляют нечто противоположное. Сейчас ваш вопрос звучит как: блин должен быть круглым или маслянным?
Допустим, мы поняли друг друга правильно (несмотря на сложности в формулировке), тогда ответ: шаблон - это всегда провально, т.к. не интересно читать опять и опять вариации уже существующего и часто повторяющегося. А чтобы лучше понять персонажа советую создать на него досье, которое можно найти в Мастерской. http://forum.mirf.ru/showthread.php?t=6032 Вообще, чем больше у вас информации о герое, тем лучше вы представляете его характер.
__________________
Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй
Последний раз редактировалось KrasavA; 07.01.2011 в 17:39. |
#1231
|
||||
|
||||
Ну, формально, это, конечно, не возможно. Но обычно имя и какое-нибудь занятие уже достаточная информация, чтобы герой кому-то показался живым. Даже на живых мертвецах срабатывает. Кому-то надо выдать пафосную тираду с литрами слез. А вообще персонаж должен нести какую-ту идею и лишь в ее контексте оправдывать свое существование. Начинать с персонажа создание произведения не советую. Впрочем, если задумано именно приключалово на сто и более частей, то попробуйте наделить его несколькими хорошими качествами, и, самое главное, умением играть на скрипке, даже если вообще никак не оправдано сюжетом. А... или это уже где-то было? Но помогло же!
Самый классный прием - пишите с себя. Этого все равно не избежать, поэтому и стесняться не стоит. По ходу можно кое-что приукрасить, и уже бравые, смелые, красивые, сильные и т.п. десантники мочат гадов. (И почему, интересно, я не люблю книжки про бравых, смелых, красивых, сильных и т.п. десантников?..)
__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент"
|
#1232
|
||||
|
||||
...И книга будет заселена сплошь клонами, отличающимися только именами.
Лучше уж тогда брать какие-то черты от друзей и знакомых.
__________________
Лучше гор могут быть только горы, Вниз с которых ещё не съезжал. |
#1233
|
||||
|
||||
Цитата:
например, герой каждый раз спотыкается об один и тот же порог, переходя его, ругается, или если у тебя фэнтези, пускай если он молодой, неопытный воин, пускай он капризный, жалуется на то, что ему натирают ремни с тяжёлым оружием или погода бесит... или даже грозный воин пускай носит с собой последнее письмо давно погибшей жены, втайке от товарищей перечитывает его, снова и снова, нюхает, а потом стрела, угодившая в рюкзак, оставляет в письме дырку, и герой плачет из-за этого... ну как-то так... больше драматизма, больше простых бытовых проблем, больше оригинальностей и да, нешаблонный необычный персонаж - залог успеха. как и нешаблонный сюжет, нешаблонный мир, нешаблонный стиль и т.д. Последний раз редактировалось Vasex; 07.01.2011 в 22:09. |
#1234
|
||||
|
||||
Ну, это как бы подразумевается.) С себя - со своей жизни, со знакомых, с ситуаций. Многие так делали, хотя опять же какое-то невероятное приключение будет требовать большой обработки и преимущества фантазии.
__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент"
|
#1235
|
||||
|
||||
Согласна: черты характера героев мы берём из жизни. Своей или чужой - всё равно. Но окружают нас люди, и самый записной орк или клингон всё равно по сути человек. И вот здесь включается фантазия. Или не включается, и мы получаем супергероя с лексиконом Васи Пупкина из соседнего подъезда. Что до оживления, то если герой поступает по-своему, часто вопреки задумке автора, значит, живой!)))
__________________
Не пей вина, Гертруда! (с) В харизме нужно родиться(с) Последний раз редактировалось sir-ris; 08.01.2011 в 17:18. |
#1236
|
||||
|
||||
Цитата:
Мне интересно - если где нибуть в фэнтези, да и вообще в Фантастике, дуальной системой Добро - зло или псевдодуальной Добро - неитральность - Зло. Есть ли такие миры, где 3, 4, или 5 противоборствущих сил? Не вплане государств, а вплане главных понятий, ну то есть богов. |
#1237
|
||||
|
||||
Цитата:
если у тебя получится не очень интересно - то абсолютно также легко можно придумать и мир, и сюжет, и стиль свой создать. а вот чтобы это выстрелило - надо придумывать лучше, аккуратнее и интереснее Цитата:
просто коммерческое дерьмо на основе чужого мира нечто подобное помню в "Безымянный раб"-"Наемник его величества"-"Под знаменем пророчества" Зыкова, ещё можно притянуть за уши аберкромби, да и толкиена. "Не время для драконов" или мультик "Аватар, легенда о..." - там четыре стороны-четыре элемента: воздух, земля, вода, огонь. |
#1238
|
||||
|
||||
Во первых, одно дело - придумать (составить анкету), совсем другое - интересно раскрыть и обыграть его непосредственно в произведении.
Во вторых - персонаж должен быть интересен не только тебе, но и читателю. И не только одному, а многим. |
#1239
|
||||
|
||||
Сегодня поговорим о детективах)
Что считается "скелетом в шкафу"? В смысле, где проходит граница между "скелетом" и приемлимой для читателя уликой? Я понимаю, что подслушанный разговор бандитов типа "это ведь ты убил его" - стандартный скелет или рояль в кустах. Но можно ли таким считать то, что в пылу перестрелки преступник обронил что-то из своего инвентаря, что может сыграть как зацепка или улика (естественно, не водительские права - не так просто)? Банально ли это? И банально ли - найти похожее ранение или другую отличительную черту на теле кого-то из подозреваемых, виденное или сделанное ранее (стандартная фича в америкосских фильмах)? Я просто жанром не увлекаюсь, но вот думаю кое-что написать в этом стиле. Предложите какой-нибудь изобретательный вариант, как выйти на преступника по улике или зацепки, мне просто интересны варианты. Вот из фильмов последних, которые смотрел порадовали два момента: Скрытый текст - СПОЙЛЕРЫ: Последний раз редактировалось Vasex; 09.01.2011 в 01:45. |
#1240
|
|||
|
|||
Vasex, "скелеты в шкафу" будут зависеть от того, что вы хотите сделать с этим преступником: просто разоблачить, и тогда будет достаточно хитроумных умозаключений или "привлечь по всей суровости закона", тогда нужны твердые улики.
Конкретизируйте, пожалуйста. |