#362
|
||||
|
||||
Пираты "Чёрной лагуны"
Призрак в доспехах(фильм) Манускрипт ниндзя Паприка Тетрадь смерти Сейлор мун Ганц
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#363
|
||||
|
||||
Все мульфильмы Миядзаки.
Технолайз, Призрак в доспехах (сериал), Ковбой Бибоп - люблю киберпанк. Берсерк - люблю мрачные и серьезные вещи. Черная Лагуна - иногда неплохо посмотреть гонконские боевечки для расслабления мозга. Так же хватило сил (и желания) досмотреть до конца Тетрадь Смерти и Цельнометаллического Алхимика (первого). Все остальное в основном вызывает исключтельно негативные эмоции - от желания вырубить после первой серии или уснуть после третьей до желания стерелизовать Японию массированным ядерным ударом... |
#366
|
||||
|
||||
Все творения Миядзаки. Особенно "Унесенные призраками". Это для меня какой-то особенный мульт.
"Паприка" - безбашенно-безумный, яркий, красочный и увлекательный карнавал в мире снов. Работы Макото Синкая: "5 см в секунду" и "Голоса далеких звезд".
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
|
#368
|
||||
|
||||
Я не буду слишком оригинален )
Evangelion, исключительно старый (самотерзания высшего качества, да и такой конец света мне по вкусу) Black Lagoon (кто назвал боевиком?! поверхностный это взгляд) Claymore (хорошее аниме, хоть сюжет и немного вторичен) Full Metal Panic (-ты не представляешь как важна для меня... - как же? -как политическое значение спутника шпиона! )))) Гайвер (нашел и безжалостно пересмотрел все с этим названием) Rosario+Vampire (нужно оставлять место для юмора) Напоследок...) Фури-кури (безумные японцы)))
__________________
Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S.
Последний раз редактировалось vlad fon karshtain; 11.01.2011 в 21:45. |
#369
|
||||
|
||||
Граница Пустоты:Сад Грешников.Сказать,что это великолепная вещь,значит ничего не сказать.Ни одно аниме не вызывало у меня такую бурю эмоций.после которой я начал дотошно разбирать каждый поворот сюжета и диалог персонажей.
|
#371
|
||||
|
||||
Амишима, Милый комплекс, Школьный переполох, Счастливая звезда, Гуррен Лагган, Сильнейший в истории ученик, Бек, Боец Баки .)
|
#372
|
||||
|
||||
Для меня наверное самое любимое аниме - Ouran High School Host Club.
Безумно позитивное, красочное и очень запоминающееся! =) Даже пересматривала его пару раз. Хотя...мне еще пара анимешек сильно нравится. Это Devil May Cry и просто вечное Sailor Moon. Вот такое мое скромное мнение)
__________________
- Кофе какой предпочитаешь? - Черный как ночь, сладкий как грех.(с) |
#373
|
||||
|
||||
"Цельнометаллический Алхимик" - захватывающая, поучительная, добрая и очень печальная история, заставляющая о много задуматься и на многое взглянуть по новому, возглавляет топ нашего семейства.
"Тетрадь Смерти" - невероятно напряжённая история об извечной борьбе добра со злом и о том, как легко и незаметно одно перетекает в другое - почётное второе место в моём личном топе.
__________________
Я думал, что смел, Я думал, что горд, Но я только лишь лакей Узаконенных держиморд. |
#374
|
||||
|
||||
Давно не писала список аниме которое мне понравилось за последнее время.
1. Наруто 2. Темнее черного 3. Detroit Metal City 4. Блич (стала недавно смотреть, и уже как бы прониклась симпатией) 5. Темный дворецкий 6. Псы |
#375
|
||||
|
||||
Кстати да! DMC рулит! Go to DMС! Недавно взял у друга их альбом теперь слушаю:)
__________________
Подпись курсивом |
#376
|
||||
|
||||
Пока у меня небогатый опыт по части просмотра аниме, но я помаленьку это исправляю.
На данный момент выделяю для себя и считаю шедевральными: а) Berserk (по-моему, идеальное темное фэнтези); б) Elfen Lied (душераздирающая история, заставляющая серьезно задуматься); в) Death Note (в комментариях не нуждается).
__________________
Dum Spiro Spero. |
#377
|
||||
|
||||
Из полнометражек, у меня любимые Ведьмина служба доставки и Унесённые призраками (как ни посмотрю - обязательно глаза на мокром месте).
Из сериалов - Принцесса Тютю, Розарио + вампир и Ну и ну! Земляничные яйца.
__________________
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие. |
#379
|
||||
|
||||
О, я обожал "Сейлор Мун"! И "Покемонов" тоже смотрел! Так и не допоказали "Алмаз и Жемчуг".
Так же нравиться "Шаман Кинг" - и смешно, и драк много. Естественно понравился "Наруто". А недавно смотрел аниме "Убойный Антел" и "Мабурахо". Очень классное и весёлое аниме.
__________________
Нельзя отрубить голову, если кроме головы ничего нет! |