Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > Конкурс-семинар «Креатив» > Архивы конкурсов

Ответ
 
Опции темы
  #41  
Старый 28.05.2012, 20:34
Аватар для tayrus
Ветеран
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 465
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
в свою защиту скажу.. что в конце Майки вполне выражает эмоции.
То-то и дело, что лишь в конце.

Цитата:
И да я старательно описывал это место холодным, мрачным и мертвым..
Так и получилось. Из-за этого снижается удовольствие от чтения.

Цитата:
у меня закончилось место ^_^.
Не поверил, заставил комп пересчитать. Так и есть. А ведь читается влёт!

Цитата:
я вполне разноплановый писака)))
Это чертовски здорово :)

P.S.:И всё же, я бы посоветовал сократить объяснения в финале, разбавив их эмоциями или ещё чем-то.

P.P.S.: Отличный рассказ!)
__________________
this life is more than just a read thru

Red Hot Chili Peppers
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 28.05.2012, 20:38
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
Цитата:
Сообщение от tayrus Посмотреть сообщение
P.S.:И всё же, я бы посоветовал сократить объяснения в финале, разбавив их эмоциями или ещё чем-то.
изначально там было больше(( и так оставил только самое главное. Про полет, про атмосферу и клонов.
Только самое важное.
Уж и смотрел, и крутил и вертел, и сушил..

Еще раз спасибо за внимание)
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 31.05.2012, 23:17
Аватар для Нассау
Ветеран
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 450
Репутация: 99 [+/-]
Радиация

Братец Гримм - Рожденный по ту сторону неба. Первый круг Поруки

Скрытый текст - Вот:

Имел счастье познакомиться с рассказом дней пять назад.И он произвёл на меня хорошее впечатление, и я рассказу понравился, так что он пригласил меня выпить вместе чаю и обсудить некоторые нестыковки. И вот, решил вспомнить, что же меня с ним связало на столь короткий, но запоминающийся совместный ланч.
Скрытый текст - И ещё чуть-чуть:

Приятное послевкусие... (не знаю, насколько приятны будут мои слова самому рассказу, ибо как Вы понимаете, я его съел и иначе не мог). Попробуем поймать образы, которые позволят описать его: некоторая "японскость", возможно субъективная, ведь не у каждого же гигантские корабли на пару, летающие острова, люди с вживлённым металлом и кибер-мальчики будут ассоциироваться с мультипликацией и аниме (даже опустим картинки, что показаны в финале). Следующее возникает из предыдущего - "эротизм", рассказ был эротичен - паро-фрейдо-панк, даже без вторичных или первичных половых признаков - мальчик, в котором есть отверстия, куда корабль может вставить. Заметим, что и загадочный
корабль, второй герой повествования - мужик - Стратос, хоть и не прочь попить кровушки.
Некоторая перверсия, которая дополняется изничтожением прекрасной половины человечества - тётя превращена в студень, а девчонка-механик похожа на мальчика. Это не жестокий мужской мир Хентай, где девушки обязаны быть прекраснооко-полногрудыми, это - суровый мужской мир. И последнее послевкусие - Жнец - демиург, лишённый человеческих качеств. Рассказ завершится, только когда он объединиится с девушкой-механиком. Его истинная цель, для которой и одурманенный Рождённый, и технический Стратус, и механизированный Ворон. (ещё один пункт - все мужские персонажи механизированы, вплоть до дядюшки, и собой во всём проигрывают Жнецу. В единении ГГ и Жнеца - доминанту играет Жнец - он и этузиаст всей ситуации, и её проводник, он и выполняет символическую попытку похищениия ГГ из семьи (убивает семью попросту). И всё чтобы добраться до девушки. Да и девушка с самого начала грезит о нём, а в ГГ её привлекает родство с ним. И демиург-Жнец побеждает всех! Все будут порабощены и лишены свободы, а любимая девушка будёт в нём копаться до конца жизни.

Итак, послевкусие говорит, что это была сказка "Красавица и Чудовище"

И это было лишь послевкусие. А сейчас мы снова прикоснёмся к самой плоти рассказа, кусочек которой я имел возможность приберечь и для сегоднешнего второго завтрака. И, начнём с начала или с конца, как обычно. Найдём основной образ внесённый в рассказ и основной образ из него вынесенный.

Первая фраза:
Цитата:
— Срок ультиматума истек, — буркнул адмирал, стоя на верхней палубе парового корабля.
Во-первых сразу обращает на себя внимание её техницизм - сразу - ультиматум, адмирал, верхняя палуба, паровой корабль. Видно привычку задать признаки, потом начать писать. В итоге мы имее сразу набор тем - военные действия, паропанк. Но формальное предложение не всегда удачное начало и автор наверняка будет компенсировать. Чем автор компенсирует - во-первых он всячески пытается сократить в сознании эту фразу, внести быстрый темп, как соответствующей лексикой времени - срок истёк, буркнул (в залоге - быстротечность), так и грамматикой: четыре сверхкоротких предложения, свёрнутых в одну фразу. Так как мы признали, что это предложение является вместилищем и формальных признаков, то залог явно отражает, что эта часть повествования будет краткой. Перед нами предстаёт адмирал.
Он деперсонифицирован (не имеет имени), что отражает его ограниченную роль.

Какая же роль?! Во-первых, запустить механизм. Чтобы эти паровые корабли могли летать и сражаться, первый герой должен быть адмиралом - это формально. Но это и приводит его к роли демиурга, и позволяет предположить в нём инкарнацию автора. Что подтверждается уже и в первой фразе - возвеличивание званием - он не просто старик (который бы тоже был образом автора, но без способностей демиурга, а как сказитель, например), но адмирал, и этим не ограничивается - он стоит не просто на палубе, а на верхней палубе, что позволяет ему возвышаться и вершить. Автор во плоти, взявший на себя роль демиурга.

Какие угрозы это несёт рассказу - недостаток свободы на трёх следующих уровнях: автор, читатель, персонаж; саморазрушение мира рассказа, как неспособность пленить своего создателя... Будем смотреть дальше.
Начало положено - введён главный персонаж - демиург, который возвышается над всеми. К чему же мы придём?

Цитата:
Но первой на борт Ноя ступит она... Ведь, в конце концов, это её мечта.
Адмирал (автор) хочет заманить кого-то, лишённого имени? Финально не названного, скрытого как Она. То есть принять кого-то, кто мечтал о его возвышении и кто примет его мир. Получается - женскому образу предоставляется свобода принять или не принять его, хотя и вменяется в вину, что она именно такми его хотела видеть.

Автор не отказывается от формализации - в последнем предложении - два раза слово конец. Автор отказывается от собственных чувств. Во фразе есть "мечта", но она "её".
Внесён образ её ступни - она наступит на борт Ноя. Значит нас ожидает ещё некий таинственный персонаж - Ной. И если адмирал был деперсонализирован, то Ной - наоборот - имеет собственное имя и освящен библейской коннатацией. Библейски он вводит понятие гибели-ненужности человечества и парности пребывания на борту. Других персонажей не упоминается следовательно "Ной" и загадочная "она" (которая проявляет свою власть наступая на него) - пара. Пара-пара-парапанк...

И теперь сопоставим, чтобы понять о чём будет в рассказе идти речь.
Во-первых об апроприации имени. Был адмирал - стал Ной.
Во-вторых, о рождении-женского. Появление некой неноминализированной "её", "первая она".
В-третьих, об уничтожении, так как в созданном мире появился Ной, предвестник потопа. Создатель недоволен своим миром. Насколько? - надо будет смотреть остальные части рассказа. Но так как и начало и конец - технические, речь идёт скорее всего о некоторых технических несовершенствах мира.

Следовательно интересны моменты в тексте - когда создателю будет дано истинное имя и миф о рождении женщины, выбранный автором. Вопрос свободы в рассказе затронут только в параллелях автор-демиург и читатель, причём заложен их антагонизм - как только второй получает свободу, он наступает на демиурга. Представлено это, скорее всего, как борьба мужского и женского. Вопрос о свободе автора-персонажа и автора-писателя пока остаются. Перейдём же к анализу.

Цитата:
С самодовольной ухмылкой он посмотрел на свой небесный флот, готовый по мановению руки ринуться в бой. Ветер теребил седые волосы. Еще один полный вдох. Всей грудью. Чтобы ощутить всю мощь, словно в небе больше никого нет, только он и ветер. Выдох. Адмирал волевым движением надел форменную фуражку.
Мы видем как он наносит мазки на панораму вокруг себя - небесный флот, ветер, воздух, воля. Скорее всего это будет лейт-мотивом всего повествования. Технические моменты - принудительная ритмика текста усилена и на лексико-гамматическом уровне - вдох - выдох. И с самого начала у нас преимущество - решив загадку, кто есть адмирал. Он ухмыляется - следовательно рассказ будет строится на манипуляциях - автор не собирается быть с нами искренним в вопросах мира. Он делает что-то волевым движением - то есть скорее всего не будет свободы, а лишь его воля. Он коронует себя фуражкой. Другого значения, как возложение на себя символа власти этот жест не имеет.

Цитата:
— Всем приготовиться! Огонь открывать по моей команде! — гаркнул он в переговорное устройство.
Невесомо, словно пантера, к адмиралу подошла адъютант, держа на посеребрённом подносе чашечку горячего чая со сливками. Главнокомандующий смачно отхлебнул чаю и удовлетворенно вытер пышные усы платочком.
Подчёркнутая краткость сменяется, наконец, длинным предложением. Главнокомандующий отхлебнув чаю, готов ввести нас в суть дела. В суть он будет вводить нас, как девушку адьютанта. Что подтверждает первый вывод, что читатель в рассказе будет считаться женским началом. Бог ты мой, да это ж анимус. Спекуляция с анимусом делает женщину жёсткой, самоуверенной, любящей спорить. Ну что ж посмотрим дальше... Хотя уж кажется, стопроцентно ждёт нас такой персонаж.
Цитата:
Адмирал прищурился и пригляделся к флоту противника с другой стороны облака.
— Посмотри на них, — недовольно проворчал он, обращаясь к офицеру. — Кривые, угловатые. Даже трубы, и те квадратные!..
Автор начинает создавать мир рассказа и его механику - квадратность, угловатость. Он не сомневается в неестественности своего мира, потому и не стесняется в неестественных мазках.
Первая эмоция, ориентированная вне себя - страх. И именно из этой эмоции автор попытается вылепить его - главного персонажа, мы его уж ожидаем. И заранее поздравляем с первым благоприобретённым признаком - храбрость.

И вот появляется звонкий детский голос. Автор ещё не нарисовал его. Он вздрагивает и роняет чашку и спешит исправить эту оплошность. В связи с этим неожиданная ассоциация с холстом - кипенно-белые брюки и на тубус художника (белые цвета у нас будут преобладать - автор работает с холстом как художник, и только по ходу сможет добавлять красок, прибывая в различных ипостасях.).

Рисуется главный герой с помощью чая. Из-за этого всплывают и драконы. Именно отсюда у нас, по воле чайного пристрастия автора и пошёл дрейф в восточность, финально выросший в анимешность. И этим же закладывется эфемерность самого образа - он поспешный, не обладает материальностью, что подчёркивается. Он и дракон, и загадка. Таким образом решается вопрос свободы персонажа. Первомоментно, ему позволяется
самому выбрать себе имя - Майки. Опять задаётся белый свет и скорость. (Белого становится всё больше и больше, автор явно предпочитает оставлять много свободного места на холсте, ориентируясь на будущий большой объём.)
Цитата:
— Счастливо оставаться!! Хэ! — добавил он, и с улыбкой показал большой палец опешившему адмиралу.
Воспользовавшись свободой персонаж бросает автору вызов. Показывает пальцы и зубы. (Он за это горько поплатится - его кастрируют и съедят.)

И вот так мы получаем завязку. Главный герой, обретши свободу, бросает вызов не просто автору, а самому демиургу. Богоборчество пройдёт темой первого конфликта, но за вызов будет жестокая и скорая расплата, потому что рассказ автор посвящал себе и ей, а не ему.
Обрезавшись, и изумившись поспешности, с которой он выпустил главного героя, демиург даёт нам, наконец, мир. Построенный по классическому кватерному принципу - Восточные штормы, Ледяные острова, Вулканические острова и Коалиция. Четрые символа, определяющие стороны света. Мир предстаёт замкнутым. Судя по масштабу - демиург покинул адмирала, и стал готовить большую мухобойку.
Появляется страх людей, так неожиданно своевольничающих в тексте - новыми персонажами становятся желе и робот. И роботом же наносится первый мстительный удар - –
Цитата:
У тебя мешки под глазами, щеки немного впалые, и сильное покраснение радужки… Ты опять синхронизировался со Стратосом?
Вводится болезнь и зависимость .А также мальчик лишается человеческой сущности, ибо ему свойственно "синхронизироваться". Фактически, автор сказал, - теперь ты - наркоманом! И если будешь позволять себе свободное поведение, лишу дозы Стратоса.

Маленькое отступление-вопрос, зачем такая жестокость со стороны автора? Это между прочим не завязка моральной битвы, где персонаж будет бороться за свободу от машины или т.д., так как невозможность победы неоднократно подчёркивается. И автор голосом робота дополняет, что мальчик Стратоса лишён не будет. Так как только под дозой Стратоса сможет двигать сюжет. Итак, первый конфликт завершился - персонаж обречён и воссюжетен. Как только главный герой санирован, вводится женский персонаж.
Цитата:
Разговор был прерван появлением новой персоны. Из всё той же подсобки, протирая слипшиеся, заспанные глаза, вылезла молодая девушка лет шестнадцати. На первый взгляд её можно было принять за парня, из-за не очень хорошо развитых вторичных половых признаков. Но огромные зеленые глаза и аккуратные черты лица выдавали в ней особу женского пола.
Почему она не появилась раньше, до разрушения Майки?! Потому что тогда бы стала его клоном. У Майки забрали роль рупора читателя и теперь надо его вручить образу, которое повествование требует уже давно - мужское начало в женском - анимусу и он -, хе, как и предсказывалось. Он несёт в себе жёсткое эго. Читателю предоставлено право Якать в рассказе - я хочу того, я хочу этого и этому воображаемому образу читателя подчиняется демиург, строя мир дальше по его запросам. Вводится мотив жертвенности. Она осматривает первую свою жертву - Майки.

Над Майки даже родственники потешаются.
Цитата:
потому что любим богом ветра.
- ведь не богиней же.
В добавок за эту любовь ему ещё и неуклюжесть.
Маленький мук... как он всё это терпит!
Цитата:
фальшивый деревянный пропеллер
- Стратос носит маску... к чему бы это. А что имитирует полёт в космос промолчим,
Цитата:
...он вертикально взмыл ввысь...
...Стратос окончательно заглох и начал падение обратно вниз...
а после этого
Цитата:
Теперь в ней живут не только схемы и механизмы, теперь в ней есть и та сторона неба.
При этом Майки перестаёт совершенно отвечать её запросам - она предпочитает ему Стратос, а по появлению в тексте Жнеца, она давит Майки, явно предпочитая нечто большее.
Цитата:
– Наверное, это даже лучше чем побывать на Черном Острове.
Что же такое Жнец.
Цитата:
коптили небо золой и смогом, создавая вокруг него пепельные облака, скрывающие стального монстра.
Тот кто создаёт краски и разрушает острова.
Цитата:
Железный Жнец — чудовище, использующее для насыщения все, что найдет.
Явная аналогия подчёркивается в рассказе -
Цитата:
Тысячи зубчатых жерновов в его "пасти" перемалывали все подряд: дерево, глину, металл, руду… людей…
Цитата:
Главнокомандующий смачно отхлебнул чаю
Напрашивается, потому что никто в рассказе ранее не потреблял пищу, а ГГ, противопоставляясь, даже явно от неё отказывался.
Вот наш демиург, снова во плоти. Он скоро появится... Но даже своей тенью он уже соблазняет Нат. А искренность ГГ и попытка выпятить себя приводит к тому, что его попросту вырубают
Цитата:
Отхлебнув немного молока из кружки
- но мальчик сражается - он заявляет - вот я пью молоко, а ему тут же дядя, какое нафиг молоко "Стратос пьет твою жизнь", типа он круче.

А потом автор уж забыв всякое снисхождение, пишет, что мальчик говорит взрослым (то есть авторским) голосом
Цитата:
Я знаю, что не доживу и до двадцати лет, но время, которое у меня есть — оно все моё, без остатка, – серьёзным, взрослым тоном ответил Майки. — Стратос – исполнитель моей мечты и мой палач.
Так к середине рассказа ГГ осознал, что он повержен.
Цитата:
Мальчик обреченно вздохнул
Дальше свободы более не будет. Им напрямую руководит девушка-анимус.
Цитата:
Пойдем, познакомишь меня с остальными.
Рассказ - нечто вроде Сумерек. Только лучше. Похожесть - в одинакой ориентированности - на женскую половину зала. Сознательный или бессознательный это дрейф, я сказать не могу.
Интересное явление - к чёрному и белому в рассказе добавляется позолоченнный. Тем более в виде ворона. Сразу намёк от автора, что ворон ненастоящий. И он тоже не ест
Цитата:
стоящее перед ним пустое блюдце.
Кушать в рассказе - авторская привилегия. Затем идёт явно мужской кусок с бородами, ручищами и прочим, но он маргинализован и скомпрометирован финальным
Цитата:
Паровые гремлины существуют!!!
Скомпрометированный мужской коллектив анимус-девушка тут жеподминает под себя. Она "с победным выражением" разбирается с ними. Затем разбирается с барменом. А затем, ну начинает рушиться мир. Автор в образе чёрного жнеца вмешивается.
Цитата:
Вынырнув из очередного облака, Стратосу открылась панорама битвы поражающая своим масштабом. Несколько больших кораблей уже заваливались набок и медленно оседали, погружаясь в облачное море. Мелкие паролеты роились в небе, норовя сесть врагам на хвост, словно два пчелиных роя, устроивших битву за красивый цветок. Спокойное небо наполнилось гарью и копотью. То тут, то там вспыхивали и огненные цветы, топящие корабли в своем пламени.
Красиво, напомнило воздушную битву из "Ходячего замка". Гарь, копоть, огонь. Это появляется автор-художник и опять начинает рисовать. Где-то рядом уже бродит его воплощение - Жнец.
И Майки начинает поглощаться им - видётся отсчёт, до его полного пожирания - пятьдесят процентов, шестдесят пять процентов. Майки ещё готов бросить вызов, но не понимает, что уже съеден - к нему теперь не проявляется даже формального интереса. И вот он умер, как ГГ
Цитата:
К горлу подкатила тошнота, в глазах помутнело
, а шарф упал и волочится по земле.
Цитата:
"Проект Ной" — прочитал Майки, прохрамывая мимо и даже не задумываясь о том, что смог прочитать письменность, которую видит впервые.
Он умер, он даже не может задуматься. Теперь всего лишь глаза Жнеца. Мы подошли к одному из ключевых вопросов - моменту когда Жнец берёт себе имя. Он ещё его не афиширует, но отметим, берёт его сразу, как только повержен его антагонист Майки. Возникает трон - и тут уже ассоциация для кого он приготовлен. Судя по описаниям его предыдущего обитателя (скелет) - это не трон, а настоящий гроб.
Цитата:
Кто ты? И какой ответ от меня хочешь? – голос Майки дрожал, ему было страшно. В глубине души мальчик уже жалел, что прилетел сюда.
Реакция поверженного. Начавшийся отрывок, скорее всего был написан раньше предыдущего повествования, ибо тут мальчик ещё имеет признаки жизни. Жнец принимает имя - Ной. Он забирает у ГГ последнее, что осталось - речь автора больше не будет идти о мальчике. Теперь только НОЙ.
Цитата:
Майки усилием воли замедлил бешеное сердцебиение. Вдох. Выдох.
Вдох-выдох, перекличка с началом - там это было маркером формальной части. И правда, мы вспоминаем:
Цитата:
Еще один вдох - полной грудью. Чтобы ощутить всю мощь, словно в небе больше никого нет, только он и ветер. Выдох.
Это слова автора-адмирала. Мальчик умер и его пустое тело окончательно занимает автор. И рассказ признаёт нового автора-обитателя тела Майки:
Цитата:
Клон, что стоял перед Майки, поднял руки вверх.
Цитата:
Мальчик плюхнулся на "трон", позволяя кабелям подключиться к разъемам на его теле.
Мальчик, потерявший имя и самоидентификацию - его последний акт. Даже автор кавычками признает, что трон ненастоящий. И окончательно пожирает мальчик.
Цитата:
Теперь я должен выполнить обещание.
Обещание, которое давал как раз Ной, а не мальчик?!
Цитата:
Согласно программе я должен вернуть корабль на Землю, чтобы возродить на ней жизнь
Финальный вопрос - Майки стал Ноем или Ной поглотил Майки, имеет явный ответ: Майки стал обедом и дал себя поглотить Ною. Формальная цель - чтобы перестать быть недочеловеком, обрести свободу и стать тем, к кому хоть малейший интерес проявляла Нат. Вот этим для него всё и закончилось. А Нат в итоге достаётся Ною, для которого и создавалась красивому кораблю с горельефом, а не какому-то малолетнему киборгу (не дорос ещё автору зубы и пальцы показывать). И первым делом победившего автора - не спасение человечества - а любовная записка Нат.

Какой из этого вывод?! Нефиг было съедать Майки - съешь слабого, сам станешь слабым, это знает любой порядочный каннибал. А съешь киборга - ещё и потравиться можешь. Победа демонстративно отдаётся девушке-читателю, и мы вместе с ней танцуем и стучим каблучками по бортам поверженного ею автора.

Так, что мы отметили - рассказ имеет явный дрейф - за основу персонажа, на который производится проекция читателя, берутся стороны женской личности, а не мужской.

Автор берёт имя только для того, чтобы сообщить его женскому персонажу и быть поверженным.
Миф рождения женщины - она должна проснуться, протереть глаза и увидеть, что власть именно у неё. Она - зеленоглазая и рыжеволосая.
Он - с пышными усами, сединой в висках, большой, чёрный и хорошо ест, и готов исполнять её желания.
Последний вопрос - об уничтожении всего - не раскрыто. Код имени, видимо, имел другую расшифровку. Либо уничтожение (поедание) рассматриавлось как мужское начало и было вырезано. Хотя возможно, именно Ной и рассматривал себя как всё и поэтому позволил загнать себя под пяту.

О свободе на всех уровнях трудно сказать: так как полрассказа автор издевался над персонажем и стал практически его антагонистом. То есть, выбор был лишь в способе быстрой смерти. Герой помучался, но в итоге согласился.




Спасибо за удовольствие от прочтения.
Надеюсь, примите мой абсолютный субъектив за абсолютный субъектив.
Простите, что не очень много по сути, а чисто, чтобы отметиться.

С приветом оттуда, Нассау.

P/S/ видел опечатку - один раз в слове Стратос была пропущена буква "р". подумал, хорошо, что не "т".
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.©
Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 01.06.2012, 00:20
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
я успел прочесть только эту часть...
Скрытый текст - тык:
Приятное послевкусие... (не знаю, насколько приятны будут мои слова самому рассказу, ибо как Вы понимаете, я его съел и иначе не мог). Попробуем поймать образы, которые позволят описать его: некоторая "японскость", возможно субъективная, ведь не у каждого же гигантские корабли на пару, летающие острова, люди с вживлённым металлом и кибер-мальчики будут ассоциироваться с мультипликацией и аниме (даже опустим картинки, что показаны в финале). Следующее возникает из предыдущего - "эротизм", рассказ был эротичен - паро-фрейдо-панк, даже без вторичных или первичных половых признаков - мальчик, в котором есть отверстия, куда корабль может вставить. Заметим, что и загадочный
корабль, второй герой повествования - мужик - Стратос, хоть и не прочь попить кровушки.
Некоторая перверсия, которая дополняется изничтожением прекрасной половины человечества - тётя превращена в студень, а девчонка-механик похожа на мальчика. Это не жестокий мужской мир Хентай, где девушки обязаны быть прекраснооко-полногрудыми, это - суровый мужской мир. И последнее послевкусие - Жнец - демиург, лишённый человеческих качеств. Рассказ завершится, только когда он объединиится с девушкой-механиком. Его истинная цель, для которой и одурманенный Рождённый, и технический Стратус, и механизированный Ворон. (ещё один пункт - все мужские персонажи механизированы, вплоть до дядюшки, и собой во всём проигрывают Жнецу. В единении ГГ и Жнеца - доминанту играет Жнец - он и этузиаст всей ситуации, и её проводник, он и выполняет символическую попытку похищениия ГГ из семьи (убивает семью попросту). И всё чтобы добраться до девушки. Да и девушка с самого начала грезит о нём, а в ГГ её привлекает родство с ним. И демиург-Жнец побеждает всех! Все будут порабощены и лишены свободы, а любимая девушка будёт в нём копаться до конца жизни.

я бился в смеховой истерике и валялся по полу до тех пор, пока не приехали санитары.. сейчас я пишу эти строки с айпада который я украл у главного врача психушки... но кажется меня замтиsdfs/afaf//asxzc
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 01.06.2012, 00:26
Аватар для tayrus
Ветеран
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 465
Репутация: 142 [+/-]
Забей для меня там место!
Я плакаю и читаю... Читаю и плакаю...
__________________
this life is more than just a read thru

Red Hot Chili Peppers
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 01.06.2012, 00:39
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
Нассау, я просто орал! Это просто лютый вин))

Тысячи зубчатых жерновов в его "пасти" перемалывали все подряд: дерево, глину, металл, руду… людей…
Главнокомандующий смачно отхлебнул чаю
я просто встаю и хлопаю в ладоши.. (потому что "ржать" у меня уже нет сил)))
обязательно дам эту замечательную эпическую легенду(ваш отзыв) почитать всем товарищам))

ps я даже не буду спорит с некоторыми моментами, уж слишком все шикарно)
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)

Последний раз редактировалось Grim Fandango; 01.06.2012 в 00:50.
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 01.06.2012, 01:20
Аватар для Нассау
Ветеран
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 450
Репутация: 99 [+/-]
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Grim Fandango Посмотреть сообщение
Нассау, я просто орал! Это просто лютый вин))
ps я даже не буду спорит с некоторыми моментами, уж слишком все шикарно)
Да, спасибо.
Не было бы рассказа - нечего было бы и читать, не о чем было бы и писать, как довольно часто бывает. У Вас есть о чём писать.
Мне понравилось.
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.©
Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 01.06.2012, 06:40
Аватар для Эдвина Лю
Почетный гость форума
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 6,238
Репутация: 1264 [+/-]
Круговая порука №3
Доброго времени суток, дорогой автор! ) Вы таки не представляете, как вы мне дороги! ))
Половинка соавторского дуэта начинает свое сольное выступление. Партия сопрано, исполняется не впервые! )))
Ваше произведение написано на близкую мне и дорогую тему. По поводу того, что и на что похоже - тут перечислено достаточно всякого разного (кажется, не упомянули "Порко Россо"? Ай-ай-ай!)
Практически все признаки стимпанка в рассказе налицо - паровые двигатели, гигантомания, насчет эпохи не уверена, по мне так больше похоже на начало двадцатого столетия, а это разве что самый-самый конец правления Виктории. Впрочем, это не Земля, так что и Викторией тут не пахнет (хвала механическим богам).
Тема Майки с его замечательной арией о Черном Жнеце и лирическими размышлениями в конце не вполне вяжется с его образом "маленького принца" (шарф, возраст, анимешная хрупкость, все такое). Хотя не знаю, как бы мыслила я, если б вела подобный образ жизни, да еще вся такая в дырдочку (опять же напомнило если не "Матрицу", то "Аниматрицу"!). Но все равно, по всяким вот этим мотивам, манерам и прочему рисуется почему-то мальчик постарше, лет шашнадцати. В остальном образ удался, штрихи яркие и четкие, оправданна и неуклюжесть, и бледность, и прочее. Хорошо.
По поводу девушки того же сказать не могу. Вот она как раз не рисуется. Воображение все время переходит то на
Скрытый текст - эту девушку:


то на
Скрытый текст - эту:


хотя, конечно, понимаю, что автор старался создать иной образ )))
В утешение по этому поводу могу сказать, что мне точно также не даются мужские образы - вспомнить того же Президента Сильверстоуна, эх, надо было сделать женщину-президента, но поздно пить боржоми, двенадцатый креатив позади! )
Рассказ сильный, вполне можно расширить даже до повести, и с удовольствием бы посмотрела такой фильм или аниме - правы коллеги, "тянет" на основу для сценария если не сериала, то полнометражки.
В общем, спасибо за рассказ. Не знаю, что скажет Кармаполис, а моя ария спета! )
С уважением, Лю.
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 01.06.2012, 09:27
Аватар для Нассау
Ветеран
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 450
Репутация: 99 [+/-]
Playboy

Цитата:
Сообщение от Эдвина Лю Посмотреть сообщение
Вот она как раз не рисуется. Воображение все время переходит то на
Скрытый текст - эту девушку:


то на
Вот правильная девушка...
Скрытый текст - Правильная девушка:

__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.©
Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 01.06.2012, 13:14
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
хэ-хэ, спасибо Лю))

ps что, только Иллария знает как переводится Nut?))

Скрытый текст - вот же прообраз)):



pps еще задолго до матрицы было культовое киберпанк аниме "Призрак в доспехах")) именно там и было подключение людей через разъемы, об этом ни раз говорили братья Вачовки, что мол черпали "вдохновение" из этой работы))
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)

Последний раз редактировалось Grim Fandango; 01.06.2012 в 13:16.
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 01.06.2012, 13:21
Аватар для tayrus
Ветеран
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 465
Репутация: 142 [+/-]
А на самом деле Гаечку звали Gadget)
__________________
this life is more than just a read thru

Red Hot Chili Peppers
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 01.06.2012, 13:24
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
Цитата:
Сообщение от tayrus Посмотреть сообщение
А на самом деле Гаечку звали Gadget)
и?) Но в русской-то она была Гаичка))
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 01.06.2012, 16:54
Аватар для tayrus
Ветеран
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 465
Репутация: 142 [+/-]
просто раз уж начали про источники вдохновения говорить, решил добавить ещё немного интересной информации, вдруг кто-то не знал, вот и всё
__________________
this life is more than just a read thru

Red Hot Chili Peppers
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 01.06.2012, 17:37
Аватар для Иллария
AUT VIAM INVENIAM, AUT FACIAM
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 3,398
Репутация: 673 [+/-]
Цитата:
Сообщение от tayrus Посмотреть сообщение
А на самом деле Гаечку звали Gadget)
Gadget Hackwrench

Где же я видела статью, что некогда мне доставила? там один из разделов именовался "Культ Лучезарной Гаечки": "Культ Лучезарной Гаечки — что-то вроде технорелигии, выражающей себя через любовь к мышке-механику, которая, в свою очередь, символизирует бога-машину на уровне так называемого Техношаманизма."

Гуглить лень, бум считать, что луркмор какой-нибудь.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 01.06.2012, 18:30
Аватар для Эдвина Лю
Почетный гость форума
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 6,238
Репутация: 1264 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grim Fandango Посмотреть сообщение
хэ-хэ, спасибо Лю))

ps что, только Иллария знает как переводится Nut?))

Скрытый текст - вот же прообраз)):



pps еще задолго до матрицы было культовое киберпанк аниме "Призрак в доспехах")) именно там и было подключение людей через разъемы, об этом ни раз говорили братья Вачовки, что мол черпали "вдохновение" из этой работы))
Грим, я же не рассуждаю, у чего откуда ноги растут, я говорю о том, какие лично мне воспоминания рассказ навеял. Если я что не так сказала, то извини. Гаечку мне Нат не напомнила ничем абсолютно.
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 01.06.2012, 18:45
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эдвина Лю Посмотреть сообщение
Грим, я же не рассуждаю, у чего откуда ноги растут, я говорю о том, какие лично мне воспоминания рассказ навеял. Если я что не так сказала, то извини. Гаечку мне Нат не напомнила ничем абсолютно.
Спокойно, Лю, все ок))
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 02.06.2012, 09:13
Аватар для Главный Герой
Мастер слова
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 1,539
Репутация: 232 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Главный Герой
Порука № 5 уже у вас ))

Братец, я читал 3 или 4 твоих рассказа, и этот, на мой взгляд, самый лучший из них. Речевые ошибки никуда не делись, но они уходят на задний план. А на переднем красивая картинка и хорошо придуманная история. Такое ощущение, что свои тексты ты всё еще не очень хорошо слышишь и видишь, зато очень хорошо представляешь картинку. И можешь каким-то непостижимым образом транслировать ее читателю. Тут ты раскрылся как талантливый рассказчик аниме-историй. То ли ты созвучен этому направлению, то ли оно созвучно тебе. Но по-моему, ты можешь с успехом писать истории для больших японских мультиков.
По персам. Мальчик-киборг хорошо удался, хорошая деталь - длинный белый шарф; дядя-робот с паром из уха тоже неплох. А девочка-механик осталась без вторичных половых признаков за что ты ее так?
Единственно концовка (начиная с битвы архипелага и коалиции) показалась слишком упрощенной и в то же время искусственной и нудноватой. Да, и космос пришит за левую пятку.
А так, читал не отрываясь, забыв про все дела.
Так что, баальшое спаасибо!
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 02.06.2012, 10:37
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Главный Герой Посмотреть сообщение
Единственно концовка (начиная с битвы архипелага и коалиции) показалась слишком упрощенной и в то же время искусственной и нудноватой.
ну, собственно) место кончалось)) Но все же с этого момента события должны течь быстрее, все же битва и развязка)

Цитата:
Сообщение от Главный Герой Посмотреть сообщение
Да, и космос пришит за левую пятку.
!
нее)) Само устройство мира такое что уйти можно только "вверх". Все это было старательно продумано записано)

большое спс за отзыв!)))
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 02.06.2012, 20:57
Аватар для alien-girl
Посетитель
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 86
Репутация: 14 [+/-]
Круговая порука -3

Ой, а Вы у меня первый
*Смущенно вертит в руках скальпель*

Начнем...
Этакий стимпанковый постапокалипсис (или постапокалиптический стимпанк? ) В общем, мне и моему домашнему гремлину уже нравится. Мир описан ярко и живо. На столько, что я в него верю.
Помимо захватывающего экшина (о, как я переживала, когда ГГ проникали на флагман через пушку! А гремлин вот не переживал. Говорит, мол - "Они там быстренько - раз - и влетели. Чего переживать-то? ")... Так вот, помимо этого самого экшина, в рассказе есть Идея. И не забавы ради собирает свою кровавую жатву Железный жнец, и не развлечения для тратит жизненные силы мальчишка-пилот. Порадовала концовка. Обнадеживающая такая. Хорошая.

А, тут, кажется, еще и ругать надо? Что же... Надо - так надо. Зря, что ли, скальпель достала?

Адмирал волевым движением надел форменную фуражку.
Не могу себе это представить. В лучшем случае представляется резкое нахлабучивание вышеозначенной фуражки на многострадальную адмиральскую голову с характерным звуком "шлеп!"

Невесомо, словно пантера, к адмиралу подошла адъютант
Грациозно? Неслышно? "Невесомо" у меня как-то с пантерой не вяжется. Все же, это большая киса.

Ясно дело – бояться!
Тут "боятся".

Но главное — это длиннющий белый шарф. Не меньше двух метров, он развевался на ветру, словно дракон из восточных сказок. Почему мальчишка не терял из-за него равновесия – было загадкой.

А почему мальчишка должен терять равновесие из-за шарфа? Парусность? Или-таки уже должен был запнуться? Впрочем, в этой части рассказа мы еще не знаем о сложных отношениях ГГ с равновесием :)
Сам по себе этот белый шарф, безусловно, - яркий штрих в образе ГГ, но я ожидала какой-то особой роли этого атрибута в рассказе. Осталось впечатление ружья, которое провисело на стене все 3 акта спектакля, но так и не выстрелило.

— Я – Майки! – малец вскинул голову и, прищурившись, улыбнулся, гордо показывая нашивку в виде больших белых крыльев на спине своей кожаной курточки.
Повернувшись спиной к адмиралу и иже с ними, выглядывая на них из-за плеча? Сомневаюсь, что получилось достаточно гордо.

Ветреная мельница
Ветряная. Или Ваша мельница - ветреная особа?

Разжимая сведенные судорогой руки, Майки, попытался ощупать тело в поисках повреждений. Не обнаружив ничего серьезного, он попытался встать.
А чего руки-то свело? Ничего ведь серьезного... Или последствия синхронизации- таки? Но тут мы о них еще ничего не знаем.

И на свою неуклюжую неудачу встретился темечком с висящим крюком.
Неудача, как раз, очень даже "уклюжая", а с удачей - сложнее.

Какой-то старик, спешащий по тропинке вниз, в порт, смеясь, бросил мне красное яблоко. "В честь дня рождения, Майки",— сказал он.
Старик знает Майки, Майки не знает старика... Загадка без разгадки.

Майки медленно встал и скинул куртку. На белой майке зияло множество дыр. Подобно истерзанной земле на Шахтерских Островах. Сквозь эти рваные прорехи виднелись металлические пластины, которые старый робот Расти называл "Портами".
Привет, Матрица :) А почему майка - дырявая, а куртка - нет? Так не честно, вот.

Вынырнув из очередного облака, Стратосу открылась панорама битвы, поражающая своим масштабом.
"Панорама" у меня не очень вяжется с выныриванием из-за облака. Кажется, что вынырнул Стратос. Но тогда предложение получается не согласованным.

Впрочем, все это мелочи, на которые при первом прочтении даже внимания не обращаешь.
Спасибо Вам за интересный рассказ. И удачи.
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 02.06.2012, 23:35
Аватар для Grim Fandango
Мастер слова
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 841
Репутация: 238 [+/-]
Сам по себе этот белый шарф, безусловно, - яркий штрих в образе ГГ, но я ожидала какой-то особой роли этого атрибута в рассказе. Осталось впечатление ружья, которое провисело на стене все 3 акта спектакля, но так и не выстрелило.
он развивается ,лезет драться ,цепляется.. а под конец волочиться... ( если бы он был только по факту и только 1 раз ,то претензия была бы оправдана)))
Шарф такой же персонаж как и Стратос, а точнее они оба часть образа Майки) Элементы его пазла)

Старик знает Майки, Майки не знает старика... Загадка без разгадки.
а у вас в детстве не так было?))
А у меня так ^_^ Постоянно попадаются "какие-то люди" которые меня почему-то знают, а я их нет)

Привет, Матрица :) А почему майка - дырявая, а куртка - нет? Так не честно, вот.
Привет Призрак в Доспехах))
Потому что кабеля заползают под куртку)) и рвут майку на Майки )))))))))

ps большое спасибо за внимание)) я рад))
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)

____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)

Последний раз редактировалось Grim Fandango; 02.06.2012 в 23:38.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Креатив 13: Братец Гримм - Меланхолия вечности Креатив Архивы конкурсов 59 10.07.2012 22:23


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.