|
Творчество Здесь вы можете выложить своё творчество: рассказы, стихи, рисунки; проводятся творческие конкурсы. Подразделы: Конкурсы Художникам Архив |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику?
Тема для публикации и оценки произведений посетителей форума.
Авторам. 1. Текст произведения необходимо скрывать тэгом спойлер [spoiler="<Текст>"]<То, что вы хотите убрать под спойлер>[/spoiler] Тэг также есть в расширенном режиме редактирования сообщения. 2. Текст рекомендуется прочитать и проверить на наличие ошибок, например в Ворде. В противном случае, вместо оценки произведения вы увидите оценку собственной неграмотности. 3. Имеет смысл сначала прочитать хоть что-то о том как надо и, соответственно, не надо писать (например что-то отсюда). Если вы будете допускать типовые ошибки, то получите типовой ответ, причем нелицеприятный. :) 4. Если для понимания вашего произведения нужна дополнительная информация (произведение по конкретному миру, фанфик, ночной кошмар и т.д.) приведите ее перед спойлером. Не стоит ожидать что читатели хорошо знают описываемый вами мир. 5. Крупные произведения рекомендуется вкладывать небольшими кусками раз в день-два. Скрытый текст - О трудном выборе критика: Критикам. 1. Допускается только оценка произведений. Переход на личности считается флеймом со всеми вытекающими. 2. В отзыве необходимо указать что именно понравилось или не понравилось. Если есть только ощущение то его рекомендуется доносить посредством публичных или личных сообщений. 3. Выделения отдельных фраз и вывода "Чушь" недостаточно. Надо дать хотя бы краткие комментарии, описывающие преступления автора против русского языка и логики. 4. Отмазки "надоело" не работают ;). Напоминаю, размещение чужих произведений без разрешения автора называется плагиатом и карается баном. (Jur) Напоминаю, что флуд запрещен правилами. Сказать свое "спасибо" критикам можно через репутацию. Так же настоятельно не рекомендуется ввязываться в споры.
И помните, что тут все на равных - никто не обязан вас критиковать и оценивать. Попробуйте для начала сами сделать то же. Aster
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. |
#381
|
|||
|
|||
Позиционируется как научная фантастика, но здесь еще есть похабщина, нецензурщина и применен стиль "рубленой писанины", он же "сечение огурца на лютом морозе". Я, само собой, автор сей терминологии.
Мне очень важно ваше мнение, господа читатели, потому что шницель еще находится на стадии сырого куска мяса. Поэтому я буду выкладывать совсем по чуть-чуть, по страничке или две, внимательно слушая ваши уточнения к рецепту. На данном этапе меня очень тревожит, насколько читабелен мой текст. Вот, пока что совсем ничего и с недоделками (цветом выделил), но есть что обсудить. Скрытый текст - Самое начало главы 1: |
#382
|
||||
|
||||
Lemon Gratz, Я так понял это история буквы "Ю"? Извращенцы ваши герои, с алфавитом всякой похабелью заниматься.
А вообще связанности бы тексту (не стилистической, а сюжетной - пока на мой вкус и взгляд набор предложений и кусочков. Эдакий салат). И грамотности - местами знаки препинания "от балды". и Авторского текста побольше, чтобы не сплошной диалог. И непонятные цветные выделения - неясно зачем. И цифры бы прописью (Например тот же Мильчин указывает - числа цифрами придают тексту деловой вид, потому не рекомендовано в худ. произведения). Вот, наверное, и всё что я могу сказать. |
#383
|
||||
|
||||
И что ж, совсем ничего хорошего не нашлось (((
кстати информирование это хорошо .. у многих серьезных писателей на первых же страницах есть длительные описания места/времени, исторические справки .. так что не думаю, что читателя придавит .. зато целостность мира не пропадает. так что здесь можно поспорить |
#384
|
||||
|
||||
Цитата:
Именно этим грешат сейчас некоторые писатели - они дают не через героя, не частью сюжета и действия - а кусками словно словарная статья. Это и читается тяжело и выглядит нелитературно (что бы там такие авторы не пыжились). Единственное исключение - если вы имитируете цитату. Она может быть в любой форме, хоть информативной, хоть канцеляризмами. например Скрытый текст - Пример цитаты-имитации книги в тексте: Или вот Скрытый текст - пример документа: И никого ни слог, ни ошибки не смутят. Но напишите таким же стилем основной текст - и справедливо закидают помидорами |
#385
|
||||
|
||||
тут, видимо, вопрос восприятия .. многие читавшие ранее не обратили даже внимания на подробности ... и кстати, из вашего коммента первого взял про саботаж и часового (который слишком совестливый) .. по остальным пунктам поспорил бы
|
#386
|
||||
|
||||
elevardo, вы автор вам и решать. Я - лишь один из читателей, который высказал своё видение.
Просто мой взгляд - произведение должно быть лёгким, естественным. И слишком вычурные куски, не очень динамичные - портят восприятие. особенно если по структуре напоминают справочник |
#387
|
||||
|
||||
Цитата:
ну а по поводу справочника .. тут вопрос исключительно восприятия и не более ... тут я осуждать и рассуждать не в праве |
#390
|
|||
|
|||
Натс, текст занятный, только вот далеко не гладкий. Начинается он и вовсе неприятно: лично мне совсем не хотелось читать про то, что на героя может вылиться содержимое использованного подгузника. Долго думала над фразой "небо, превратившись в младенца", поминая мифологию... то ли китайскую, то ли ещё какую.
Очень много лишних слов "его", он", "своему" и т.д. > Однако, вскоре кое-что привлекло его внимание и тотчас же, его настроение изменило свою полярность. И запятые не на месте, и перегружено слишком. > Это была девушка. Обыкновенная, ничем непримечательная. И она, не отрываясь, смотрела на него. Так и хочется переписать до "Девушка - обыкновенная, ничем не примечательная - не отрываясь, смотрела на него". Кое-где орфографические ошибки. В середине, когда ГГ узнал девушку, слишком затянут момент - получается уже не интрига, а злостное утаивание от читателя, что же там ГГ такое вспомнил. Хромает и логика. ГГ ведёт себя совершенно по-человечески. Если бы его действительно лишили всех желаний и устремлений, он не стал бы добывать пиво и быть "почти что доволен жизнью", хотеть уйти и т.д. История у ГГ довольно... хмм... как бы это сказать... пошленькая. Что такое "самый богатый и влиятельный человек в городе"? Даже если этот город - Москва или там Нью-Йорк? А если городок вообще подразумевается "среднестатистический", даже не миллионник, то ГГ - вообще мелочь, просто альфа-самец в своём локальном стаде, и божественное наказание за это выглядит как-то глупо. Да и клиенты у него были, по-видимому, глупые, если в качестве желания выбирали такое, от чего приходилось "налаживать" (т.е. накладывать) на себя руки. Достаточно умный человек может найти такое желание, которое в корне изменит его жизни в лучшую сторону и поможет реализоваться, безо всяких психозов и сопливых финалов. Вывод: задумка интересная, но реализована не лучшим образом. |
#392
|
||||
|
||||
Желаете тапки? Пожалуйста.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, и так далее. Миниатюру я, конечно, прочла. Очень скучно. Тем более что я уже читала нечто подобное, или мультик смотрела, точно не помню. Правда, там было другое исполнение)
__________________
Не пей вина, Гертруда! (с) В харизме нужно родиться(с) |
#393
|
|||
|
|||
Лимонадный Джо, как-то нелогично. В художественном произведении надо показать хотя бы в общих чертах, почему всё именно так, а не иначе. А то получается, что произвольно взятая кучка молоди имеет все шансы выбраться из клетки. Почему тогда это не сделали до неё? Лучшей охраной для запретной зоны могла бы быть религия - и одни люди добровольно бы защищали других людей от "греха" уйти из клетки.
Если солнечная территория настолько запретна, но почему кар просто не расстреляли на подходе? Например, автоматическими турелями. Если батареи так дороги, то почему у жителей столько удобств, сравнимых с удобствами современного жителя Реальности, живущего в мегаполисе? Почему у любого дурака есть свой кар, когда это удовольствие дорогое и куда дешевле и эффективнее было бы создать высококачественную систему городского транспорта (значительно более контролируемую, кстати), в частности, электрички? Вопрос, как за 500 лет люди ещё не выродились от неподобающей экологии и отсутствия всех важных биологически активных веществ (коих тысячи видов), тоже остаётся открытым. При таких темпах ухода от естественной среды люди не могут выглядеть как современные студенты, пусть и подавленные. Это вообще будут уже загнанные звери, наркоманы города, которые как от огня будут бежать от "рая за пределами", потому что их кожа не будет уже приспособлена к солнечному свету, а живущие там организмы (сильные и здоровые) вытеснят хилую человеческую особь из своей среды обитания. Ну и остаётся совершенно неизвестным, какой такой злой умысел держит город под колпаком. Видимо, кого-то совершенно достали эти homo sapiens, и он решил их потихоньку изничтожить совсем. Ибо будущее вида, представленного особями, 500 лет живущими без естественной среды, прямо скажем, никакое. Недостаток некоторых БАВ, нужных для мозга, должен сделать их слабоумными, так что даже разум гордым человекам ничем помочь не сможет (ввиду почти отсутствия). В общем, картинка вырисовывается весьма неправдоподобная, да к тому же ещё сдобренная изрядной порцией ошибок и неправильно поставленных запятых. P.S. Совершенно не объясняется, почему "ОНА" пишется большими буквами. Без объяснения выглядит как ошибка. |
#394
|
||||
|
||||
Цитата:
с точки зрения русского языка в предложении Цитата:
Ну это, простите, ваши измышлизмы. С которыми категорично не соглашусь. Я ничего о сути не говорил. лишь о состоянии. Причина, простите. несущественна. Хотя для любого, хоть немного знакомого с христианством (вряд ли среди читателей есть те, кто ничего не знает вообще), упоминания райских врат на мой взгляд достаточно (ещё раз повторюсь, даже это с точки зрения смысла "не существенно". Шекспира вспоминать будем? С числом сюжетов и плагиате? Последний раз редактировалось Loki_2008; 25.04.2013 в 12:03. |
#395
|
||||
|
||||
Loki_2008, я не стала писать, что десятилетия в таком контексте - зубодробительный пафос, думала, вы поймёте.
Кроме правил правописания, то есть, чистой грамматики, существуют ещё прегрешения против смысла. В предложении идёт речь не о небоскрёбе, а о бетонных перекрытиях небоскрёба, так что придаточное предложение относится к слову "перекрытия" без всякого натяга, вполне законно. И ваши организации и ведомства ютятся в перекрытиях соответственно контексту. Чтобы привязать придаточное однозначно к небоскрёбу, нужно было бы употребить не "где", а "в котором". Хотите разночтений? Оставьте, как есть. Шекспира вспоминать не будем. О плагиате я не говорила, упомянула лишь, что сюжет неоднократно встречала. Прокол в другом: затянуто и не смешно. Это же юмор, да? И хорошо бы ещё вычитать текст на предмет других "перекрытий". Вот к примеру: "Кого в ней только не было: любого возраста и пола, негры вперемешку с эскимосами, китайцы вслед за австралийцами ... " После двоеточия идёт перечисление, но кто такие "любого возраста и пола", так и осталось загадкой. Кстати, в очереди люди не смешиваются друг с другом, а перемежаются между собой, следовательно, стоят не вперемешку, а в вперемеЖку.
__________________
Не пей вина, Гертруда! (с) В харизме нужно родиться(с) Последний раз редактировалось sir-ris; 25.04.2013 в 14:39. |
#396
|
||||
|
||||
sir-ris , к перекрытиям - это всё таки чисто ваш взгляд. Я писал выше, что двусмысленно - допускается ссылаться на контекст.
Но честно признаю - если вызовет замечания у других буду думать (на данный момент из знакомых филологов и корректоров, читавших работу ни у кого вопросов по небоскрёбам не возникло. да и у многих других) Насчёт пафоса - есть конечно. Должен быть - всё таки сатира. Впрочем, если вам она пришлась не по душе - не будем спорить. Каждому своё - я это понял ещё на примере "Гаммельнского крысолова". |
#397
|
||||
|
||||
Loki_2008, я не настаиваю. Мнение своё изложила аргументированно. Просто личный опыт свидетельствует: споткнулся один, споткнётся и другой. Я в таких случаях переформатирую мысль так, чтобы не возникало разночтений.
То, что это сатира - понятно, может, просто бюрократия уже не интересна? Филологов и корректоров не боюсь, ибо переписываюсь с ними и регулярно отлавливаю их грамматические ошибки) Иногда даже страшно делается: человек предлагает услуги корректора, а сам пишет безграмотно простейшие вещи. Странно, что ваши знакомые не обратили внимания на откровенные ляпы. Один пример я привела - с двоеточием. И кстати, знакомые не всегда бывают с нами честны, боясь испортить отношения.
__________________
Не пей вина, Гертруда! (с) В харизме нужно родиться(с) Последний раз редактировалось sir-ris; 25.04.2013 в 14:53. |
#398
|
||||||||
|
||||||||
Стало интересно о чем речь, прочитала.
Сразу по "перекрытиям" - читая, не споткнулась. Но, когда на этот момент обратили внимание - задумалась. Как вам вариант: И, мысленно вздохнув, начал пробираться вверх через бетонные перекрытия небоскрёба, в котором ютились большие и малые организации и ведомства? Далее. sir-ris обратила внимание на сочетание двух предложений: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И, кстати, какая вечность была первой? Цитата:
Цитата:
Общий стиль не трогаю. Обилие «простонародных» выражений способствующих ироничности повествования, мне не импонирует, но это уж дело автора... Надо было выложить её после их прочтения, меньше было бы вопросов. А так - в общем-то по мелочам. Ничего сугубо ужасного. |
#399
|
||||
|
||||
Леди N. , большое спасибо за замечания. С чем-то соглашусь сразу, над чем-то подумаю
Цитата:
Да, опечатка одна прошла, но за запятые могу ручаться - всё проверенно по два раза) А насчёт остального (и вечности, и просторечий) - это тот случай когда "вкус и цвет". Вы правы, кому-то такая "просторечная" стилизация не нравится, кому-то нравится. Но поскольку история хоть и от третьего лица, но исключительно глазами персонажа - была выбрана именно такая форма. Кстати потому "вечный" ремонт и взято в кавычки - переносное значение слова. Я просто постарался стиль привязать к персонажу. В другом рассказе этой серии, где персонаж - чиновник, стиль пестрит канцеляритами. Где персонаж - нахальный молодой Автор, то там я стиль постарался подогнать под него. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программы обработки текста | Jur | Творчество | 28 | 16.08.2020 21:41 |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2) | Jur | Творческий архив | 3202 | 13.09.2012 20:14 |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив) | Jur | Творческий архив | 2998 | 19.03.2009 15:23 |
Нужно ли закрыть тему "Свои произведения, кто хочет почитать и дать критику?" | Superman | По сайту и форуму | 42 | 24.08.2007 16:29 |