#21
|
||||
|
||||
В виду почти полного отсутствия нормальных слэшеров в этом году (в нового Данте, мне как-то не хочется переигрывать), я решился поиграть в «Darksiders 2. Death Lives».
Первая игра, что была посвящена ложно обвинённому всаднику апокалипсиса - Войне, меня не очень впечатлила. Слишком уж игра, мне напоминала неумелую помесь «Дантова Ада» с «Devil May Cry». И я надолго забыл о похождениях несчастных нефилимов (опять братья/сёстры нефилимы!). Когда я впервые услышал о второй части «Darksiders», то как-то оставил сию игру без особого внимания, но пара игровых видеороликов все же заставили приглядеться к ней получше. Что касается сюжета, то он тут довольно прост. Смерть намеревается спасти человечество и тем самым оправдать брата, что пленится у «обугленного совета». Вроде бы типичный квест по спасению брата/отца/девушки. Но, не всё так просто. В отличие от довольно молчаливого братца, у Смерти имеется ряд скелетов в шкафу, которые вылезут из своих тёмных мест, когда почувствуют гибель мироздания. И смерти придётся всё решать свои проблемы, не столько грубой силой, а своими поступками. Да и в плане здравого смысла, он превосходит Войну. Мне очень понравились его диалог с Авесалоном, где он проявил себя со стороны опытного оратора (что впрочем, ему и несильно помогло). В финале же, создатели сделали финт, свойственный фильмам/книгам о временных петлях. Чем подтвердили, что Смерть очень трудно умертвить. Хотя, по большей части, игра не так сильно изменилась в плане концепции игры. Управление достаточно просто в своём освоение. Боёвка зрелищная, и по динамике напоминает пресловутый Devil May Cry. Особенно, в финальной сцене сражения двух братьев. Но, в отличие от первой игры, здесь это не особо режет глаз. Чувствуется, что разработчики поработали над своими ошибками. В общем, игра не то чтобы зацепила, но на слэшерное безрыбье, в неё определённо стоит сыграть.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#22
|
||||
|
||||
Последний босс слишком уж прост.
Да и выбор Смерти разочаровал. Также. Замок демонов из двух вариаций и двух залов... крайне мал. Ангелов тоже слишком мало. Непонятно зачем прикрутили отстрел тварюк на земле. И этих упырей, которые лезут, и лезут, и лезут. Надеюсь, разрабы третьей сделают или крутой слэшер, или клёвую ролку. Потому что сейчас. 6 из 10.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#23
|
||||
|
||||
Цитата:
Остаётся лишь пожелать разработчикам, чтобы их третья игра получилась более вменяемой, чем первые две. Хотелось бы увидеть, всех четырёх всадников апокалипсиса во всей красе.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#25
|
||||
|
||||
Лучше дольше, но лучше, чем... как первые две.
Кстати, кто что Смерти качал? Вороны, упыри и немного финального умения. Которым и не воспользовался ни разу...
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#26
|
||||
|
||||
Смертовоины, не подскажете: синий дракончик и есть финальный босс DLC Гробница Аргула?
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|