Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Игровой клуб > Видеоигры

Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр.

Ответ
 
Опции темы
  #421  
Старый 17.09.2013, 11:28
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Цитата:
Графика лучше чем в сегуне, но чтобы это увидеть нужна мощь.
Где она лучше? Даже если врубить убер-ультра и наслаждаться низким фреймрейтом, картинка принципиально не лучше сегуновской.
Ответить с цитированием
  #422  
Старый 17.09.2013, 12:10
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Кстати в пособие "как испортить культовую серию" нужно добавить пункт "обязательно делать одну сложность для тактической и стратегической карты". Все знают, как выглядит легендарная сложность на общей карте. Комп включает читы. Имея один город штампует армии достигающие лимита и шлет их на тебя, и шлет, и шлет, и шлет. А ты сидишь в замке и перемалываешь, перемалываешь, перемалываешь накапливая силы для ответного удара по 10 ходов.

So much fun!!!
Ответить с цитированием
  #423  
Старый 17.09.2013, 12:28
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,137
Репутация: 2620 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Гиселер
Цитата:
Сообщение от Teku Посмотреть сообщение
Гиселер, пополнение армии зависит от достатка еды в провинции, если еды нет то будешь терять.
Боже, да это еще хуже, чем в "Сегуне".
Цитата:
Сообщение от Teku Посмотреть сообщение
Ход сначала быстрый, потом 2 минуты ровно у меня. Зависит от оперативки, чем больше тем быстрее и от видяхи. Сама глобальная карта на поздних этапах лагает, где-то 20-25 ФПС. Сначала было хорошо.
Ну значит те же болячки, сто и у "Империи". А сама карта какова по масштабам? Где заканчиваются границы?
Цитата:
Сообщение от Teku Посмотреть сообщение
Прокачка генерала немного зависит от специализации флот или земля, в остальном древо.

Цитата:
Сообщение от Teku Посмотреть сообщение
Графика лучше чем в сегуне, но чтобы это увидеть нужна мощь.
В свете всего вышеперечисленного графика уже и не очень-то важна.
Цитата:
Сообщение от Лeo Посмотреть сообщение
Кстати в пособие "как испортить культовую серию" нужно добавить пункт "обязательно делать одну сложность для тактической и стратегической карты".
Даже так? Какой кошмар.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием
  #424  
Старый 17.09.2013, 13:14
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Цитата:
А сама карта какова по масштабам? Где заканчиваются границы?
Справа - "Тысячилетием вокруг Каспия". Это столько надо ждать, пока ход кончится при открытой карте. Для меня главная загадка зачем вообще столько фракций. Зачем эти суёбы и арвении? Кто про них знает, кроме тех кто вчера прочел "Записки о галльской войне"? При этом нет в играбельных фракциях этрусков, да.

Цитата:
Даже так? Какой кошмар.
Да. Болезнь Сегуна в действии. Единственный способ выжить - перемалывать в городах и замках. Забудь про Медивал 2, где кампания была интересными сражениями в поле, чтобы одним рывком забросить армию на территорию противника и там устроить карнавал. Помню, в Медивал 1 (ИМХО, лучшая часть серии) я за Данию вообще сидел на севере с тремя провинциями и каждые 10 ходов устраивал "турне по Европе" - шел толпой по провинциям противника сжигая и насилуя, проходил через северную Африку, потом возвращался через Новгород домой с 1 000 000 в кармане.

В Риме 2 хоть можно в рабство пленных брать. Эх
Ответить с цитированием
  #425  
Старый 17.09.2013, 15:10
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,039
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Мне, например, классический рандомный нравился гораздо больше. Он зависел от линии поведения конкретного генерала. А прокачивать дерево умений как-то убого, предсказуемо. Теряется интерес в воспитании самобытной личности полководца.
Кто-то не играл в Сегун.
Ответить с цитированием
  #426  
Старый 17.09.2013, 15:57
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Цитата:
Кто-то не играл в Сегун.
На самом деле Гиселер прав. В Медивале генералы доставляли фичами типа "инцест" и т.д. В Сегуне 2 и Риме 2 все уныло предсказуемо
Качества личности должны быть полный рандом. Это интереснее и глубже, если разобраться.
Ответить с цитированием
  #427  
Старый 17.09.2013, 16:11
Аватар для Teku
Ветеран
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 572
Репутация: 145 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Teku
Лeo, ну некоторые рандомные вещи есть. У них появляются всякие качества не зависящие от игрока. например безумие или доблесть. Ничего с ними поделать не можешь, а они влияют либо в худшую, либо в лучшую сторону.
Ответить с цитированием
  #428  
Старый 17.09.2013, 16:14
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,300
Репутация: 1495 [+/-]
Инь-Янь

Цитата:
Сообщение от Лeo Посмотреть сообщение
и каждые 10 ходов устраивал "турне по Европе" - шел толпой по провинциям противника сжигая и насилуя, проходил через северную Африку,
ха, ты тоже так делал? Крестовый поход + увеличенная проходимость армий и вперёд... Города Востока дарил Папе, да только он плохой администратор, хе, и обычно всё теряет. Ну, а полученные деньги вложить в собственное производство. Красота, же.

Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
А сама карта какова по масштабам?
карта поистине огромная. В прежней версии обязательные 50 городов скреблись по сусекам, а тут... за Парфию надо 120 (!!!) набрать.
Спасибо, мододелам Сечи, уже можно открыть часть фракций. (кто хотел этруссков, может получить даром, но только... за этруссков будет посложнее, чем за Карфаген, там же обречённая фракция) Когда последний раз заглядывал, не взломали только царских скифов. Я, правда, пока только один мод установил, на правильную русификацию, но дело не за горами. Собираюсь поставить на изменение времени за ход, чтобы генералы так быстро не умирали. К 140 ходу они даже не успевают добрать максимального ранга, все старики и дохнут, дохнут... Тут, кстати, неслабый косяк. Видео-ролик с героической смертью всплывает, а потом читаешь - банальная старость. Вот уж герой, что сам умер.

Начал кампанию за Парфию (сложность ниже легендарной, так как ограничения не люблю), чтобы отдохнуть от виснущей кампании за Карфаген (при сражении около 6 тысяч фпс был около 5, играть невозможно, но выиграл, ИИ на среднем слаб). Новая Парфия - это натуральные кочевники, вроде сарматов из Барбариан. У них сразу есть отличные войска, которые наголову сильнее пунических юнитов, но неважно с территорией. Дело в том, что слабые и богатые соседи юга и запада объединены с могущественной Сирией и трогать их себе же дороже. А такие же кочевники на севере, куда я по неосторожности сунулся, имеют почти такие же сильные войска и дерутся как черти. Только благодаря союзнику при 2-х кратном преимуществе (2 полных конных стека против 1 конного и гарнизона) враг был разбит. Всего один, изначальный, слабый с нищим, но хорошо укреплённым селением. Но потери - при осаде погибла как минимум половина всей армии. Можно продолжить наступление на север, но теперь видно, что готовится надо лучше. Или атаковать Восток. Сейчас он воюет сразу со всеми сатрапиями. С одной стороны, это значит, что Парфия почти не встретит сопротивления. С другой - когда останется союз сатрапий и крохотная Парфия, то ясное дело, кому не повезёт. Пауза на обдумывание (конные армии хорошо бьют на марше, но слабы в городе. Можно перехватить пару армий сатрапов и лишить их живой силы, но ресурсов может просто не хватить, их слишком много), скорее всего будем выжидать, продолжая кровопролитную и невыгодную войну на Севере Каспия.
Ответить с цитированием
  #429  
Старый 17.09.2013, 16:31
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,039
Репутация: 355 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Лeo Посмотреть сообщение
В Сегуне 2 и Риме 2 все уныло предсказуемо
Два человека не играли в Сегун 2.
Ответить с цитированием
  #430  
Старый 17.09.2013, 17:52
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,300
Репутация: 1495 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Лeo Посмотреть сообщение
В Сегуне 2 и Риме 2 все уныло предсказуемо
я из тех игроков, которые сохраняются каждые две минуты. Болезнь такая, наверное. В общем, однажды не сохранился... Генерал - командующий огромной армией, весь в орденах, но... не член семьи только что уничтожил вражескую фракцию - не помню, по мне все японцы одинаковые (кроме Токугава, конечно). Остался небольшой отряд мятежников. Я направил его после захвата столицы добить слабаков. Внезапно! Именно так.... внезапно получаю сообщение, что мой генерал перешёл на сторону мятежников! Более 2/3 отборной армии с серебряными лычками покинули фракцию. Естественно, что вместо лёгкой победы на авто-бое, меня ждал чудовищный разгром. Без ударной армии фронт рухнул. Последовала череда неудач с предательствами вассалов и "нервы сдали".
Мне Сегун не нравится, но сюрпризы были и там. Ветка развития была большая и наглядная - боец - командир. Если что и не устраивало, так само семейное древо (генеалогия первого рома и меда была идеальной). Которое, увы, даже такое всё же лучше, чем в новой игре.
Ответить с цитированием
  #431  
Старый 17.09.2013, 19:48
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,137
Репутация: 2620 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Гиселер
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Кто-то не играл в Сегун.
Реплика в воздух.
Цитата:
Сообщение от Teku Посмотреть сообщение
Лeo, ну некоторые рандомные вещи есть. У них появляются всякие качества не зависящие от игрока. например безумие или доблесть. Ничего с ними поделать не можешь, а они влияют либо в худшую, либо в лучшую сторону.
Ключевое слово - некоторые. Качества-то появляются, но основная прокачка все-таки зависит от ветви умений. Даже свиту можно выбирать (но это в общем-то еще логично).
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием
  #432  
Старый 19.09.2013, 00:12
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Цитата:
Ключевое слово - некоторые. Качества-то появляются, но основная прокачка все-таки зависит от ветви умений. Даже свиту можно выбирать (но это в общем-то еще логично).
Главная проблема, что там реально только одно важное качество, которое появляется почти у всех крутых генералов - delusion of grandeur, когда падает лояльность вплоть до мятежа. Но прикол в том, что даже генералу с двумя кругами лояльности можно приказать сделать харакири... и он молча согласится! Да в принципе и если бы нельзя было - всегда можно кинуть генерала в банзай-атаку на орду врагов. Он тоже выполнит такой приказ. В итоге максимум чем рискуешь - потерять крутого генерала, но это же куда лучше, чем потерять крутого генерала и приобрести такого же врага.

Цитата:
карта поистине огромная. В прежней версии обязательные 50 городов скреблись по сусекам, а тут... за Парфию надо 120 (!!!) набрать.
А на мой взгляд это как раз проблема. Тотал Вар себя хорошо чувствует в средних кампаниях типа Японии или крестовых походов. Когда тебе дают всю Европу, половину Африки и Азии - игра начинает буксовать, микроменеджмент не тянешь, и в итоге сливаешься из-за невнимательности. Проблемы серии начались когда ее стали делать Цивилизацией с экономикой и градостроительством. Не надо это в ТВ. Достаточно выбрать специализацию города на "войну" или "мир".
Ответить с цитированием
  #433  
Старый 19.09.2013, 18:55
Аватар для Teku
Ветеран
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 572
Репутация: 145 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Teku
http://www.nvidia.ru/object/win8-win...driver-ru.html
Драйвер наконец-таки вышел, причем даже WHQL.
Ответить с цитированием
  #434  
Старый 21.09.2013, 12:36
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10,587
Репутация: 1648 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Vasex
планируемые изменения в 3, 4 патчах.

Скрытый текст - ///:
Джек Ластед поделился планами насчет того, что будет правиться в последующих патчах Total War: Rome 2. За перевод, спасибо пану iyhan_Spb.

Итак, дальше слово Джеку.

Как вы уже слышали, наша команда сейчас пашет, как проклятущая, чтобы исправить проблемы с игрой.

Наивысший приоритет отдается техническим проблемам и производительности игры, но мы также работаем над вбиванием хоть толики мозгов в ИИ на стратегической и тактической картах.

Стоит отметить, что наш ИИ не тупой: он слепой. Большинство проблем связаны с тем, что он не так «видит» информацию на поле боя перед тем, как отреагировать. Обрабатывает же он ее верно.

Конечно игрокам на это класть черничным пирогом, потому как в итоге ИИ ведет себя как одичалый в некоторых ситуациях. Но, как бы там ни было, проблемы решить гораздо проше, чем кажется, ведь, как писали выше, думает ИИ верно, а это главное.

Вообще, ИИ должен отлично себя вести в любой ситуации, а наши правки не должны решать одну проблему водной конкретной ситуации, при этом создавая еще 10 проблем в других, поэтому, увы и ах, при всех наших стараниях мы не можем выпускать фиксы на ИИ так быстро, как вам и нам хотелось бы: они требуют крайне тщательного тестирования.

Но мы делаем все от нас зависящее. От недели к неделе вы будете замечать улучшение в сообразительности ИИ.

Кроме технической стороны, у игроков были и другие вопросы. Мы осветим часть из них, которой собираемся заняться в ближайшее время.
В ближайшем будущем мы прокомментируем проблемы кампании, но сперва – БИТВЫ!

Контрольные точки (КТ).

Было очень много гонева на контрольные точки. За исключением разве что их появления в стандартных осадных битвах.

Вообще, у нас в задумке было два типа битв с точками:
Первый – это совмещенные битвы (земля-вода). Сделано это за тем, чтоб игрок был вынужден сражаться за землю. А то - что мешает ему плавать туда-сюда флотом и оставаться при этом неуязвимым для скучающего на берегу противника, которого судьба флотом на данный момент обделила.

Второй тип – это атака армии, которая попалась на марш-броске. Это сделано для того, чтоб свести на нет преимущества обороняющейся армии, т.к. она на марше. Стойте и сражайтесь за тот клочок земли, на котором вас взяли за 5-ую точку, раз уж вас угораздило попасться.

Вне осадных сражений, по нашей задумке КТ внесли разнообразие в геймплей, добавили бы различных тактических приемов для победы.

Итак, для патча 3 и последующих, мы в настоящее время испытываем ряд изменений:

Во-первых, атака армии на марше теперь будет засадным боем. Засада – это очень интересно, насыщенно, и это очень много геморроя для обороняющегося. Это сделает риск форсированного марша более очевидным и заставит задумываться о целесообразности его применения.

Во-вторых, в объединенных битвах (флот + армия) КТ теперь будут появляться только тогда, когда реально может сложиться ситуация, что одна армия плавает, а вторая скучает на берегу.

В-третьих, мы увеличим время, необходимое для захвата КТ. Теперь не будет такой ситуации, что тысячи воинов рубятся, не ясно, чем дело кончится, а все решается из-за того, что маленький, быстрый и крайне хитрый отрядик проскочил к КТ, и у сражающееся толпы нет времени как-то внятно отреагировать. Теперь там придется долго держать внушительные силы, чтоб авантюра с захватом точки не обернулась смертью для описанного выше маленького отрядика.

В-четвертых, повторная атака на ранее отступивший отряд теперь будет обычным полевым боем, без каких бы то ни было штрафных санкций.
В результате количество боев с КТ должно в разы снизиться, а мы в свою очередь попытаемся проработать альтернативную механику объединенной битвы. Но об этом мы поговорим тогда, когда мы опробуем все наши идеи и придем к выводу, что нашли лучшую.

Защитный режим.

Много народу высказали нам свое "фи" за то, что мы вырезали эту функцию. Но вы не понимаете, мы ее вырезали, да не вырезали. Они теперь в этом состоянии находится по умолчанию. Если вы хотите, что ваши бойцы преследовали бегущего от них неприятеля – так не ленитесь, клацните мышкой. Однако, некоторые непредвиденные нами проблемы в этой области будут выловлены и исправлены ближайшими патчами. Это должно исправить часть неприятностей, с которой игрокам приходилось сталкиваться. Так же мы поправим баг, когда построенные юниты этим строем не сражались.

По задумке наших гениальных дизайнеров, некоторые юниты (например варвары) должны сражаться не в строю, и в драке такое подразделение врезалось бы во вражеский отряд и каждый искал бы себе определенную, индивидуальную цель.

А вот более организованные юниты (например, римские легионеры) стараются строй держать и сражаться плечом к плечу так долго, как они только смогут. В третьем патче мы поймали и вылечили очень мерзкий системный баг, и после патча вы увидите существенные улучшения в этом аспекте боя.

Так же мы стараемся улучшить поведение некоторых юнитов, пытаясь совместить в их программе поведение в режиме обороны и без него, чтоб они атаковали, но не ломали стой, чтоб догонять отступающих.

Скорость боя.

Что касается скорости боя, мы продолжаем бои с балансом. Мы собираемся уменьшить скорость бега, скорость атаки, подправить мораль, но это все очень сложно, чтоб тут вам в двух словах описать, потому что зависит от 100500 факторов, таких как элитность юнита, его усталость, дисциплина, и черти чего еще. Так же мы хотим, чтоб привнесенные с карты кампании бонусы к морали были важными, но не определяющими.

Нам предстоит еще много работы в этой области. Скоро вы сможете опробовать плоды наших трудов. Так же мы поработаем над балансом для дальнобойных юнитов. Первые части изменений будут завязаны на подстройку стрелков под изменение скорости и морали пехоты. Мы выпустим патч, потом почитаем кучу страниц вашего плача, и исходя из слезных постов будем вносить последующие правки в баланс.

Специальные возможности.

Различные мнения были высказаны об особых способностях. По нашей задумке, они не должны быть чем-то экстраординарным, способным переломить ход боя. Так же, это не должно быть чем-то ординарным, игрок не должен просто кликать не думая по этим кнопкам, как только они загораются, только потому, что возможность снова доступна. По задумке, вы должны четко понимать, когда, где и для чего вы используете именно эту способность, и что это вам в данный момент боя даст.

Они не должны быть «волшебными»! Они должны основываться на реалиях войны того времени. Как пример, опция сплочение: это взывание к совести войск, угрозы, ругательства, направленные на то, чтоб заставить их сражаться на износ, бежать быстрее, бить сильнее и т.д.

Мы собираемся ввести ряд изменений. Поработаем над их влиянием, бонусами, временем перезарядки. Обещаем подойти к этому ответственно. Но не ждите чудес. Хотя бы по срокам: стратегическая и тактическая части игры теперь связаны очень крепко, поэтому любые изменения на тактике требуют огромного баланса и тестирования еще и на стратегической карте.

Морские сражения.

Многие из игроков производили тонны кирпичей, глядя, как их боевой флот бьет орава транспортных калымаг. Что ж, мы вняли вашим просьбам и проработаем этот аспект игры. Но, как писалось выше, все наши правки надо будет проверить на жизнеспособность еще и на стратегической карте.

Задумка была в том, чтоб сделать армию на кораблях без прикрытия флота более уязвимой, что вынуждало бы игрока высылать в прикрытие армии флот. Мы признаем, что напортачили, и будем решать эти косяки 3 и 4 патчами.

Немного истории

Перед тем, как ввести что-то в игру, мы смотрим, имело ли это место быть в реальности. Если что-то было в истории хоть раз, и нам это кажется забавным – мы это добавим.

К чему это мы? К вопросам об огненных дротиках. Отвечаем: идею мы взяли из записок Цезаря о галльской и гражданской воинах.

Ответ на этот вопрос должен продемонстрировать вам, что мы рассматриваем ваши претензии не только касательно технической, но и просто игровой части игры. Конечно, сейчас мы сконцентрированы на техническом аспекте, и изменений таких дизайнерских фишек вы в ближайшие патчи не увидите, но знайте: мы помним!

Перевод iyhan_spb.

подожду
Ответить с цитированием
  #435  
Старый 21.09.2013, 19:38
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Так резать по живому нельзя, только труп так можно кромсать и балансить уже после релиза...
Ответить с цитированием
  #436  
Старый 21.09.2013, 20:46
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,300
Репутация: 1495 [+/-]
сразу видно, кто в танке не горел игры не играл.
Для примера - самая успешная игра за последние годы world of tankes юридически даже не версия 1... Патчи выходят всё время и ещё нельзя сказать, что вот - идеал найден.
нормальные игры - это не те, где кинули и хавайте. А где постоянно заботятся. Да, релиз вышел не лучший. Но, диабло 3 у многих вообще не работала и ничего, жалоб нет. А один из самых комфортных симуляторов последний Симсити имел столько косяков на старте, что получил оценку игроков в 1, что не мешает ему оставаться одной из лучших игр.
Разрабы могли бы ручки поднять вверх и сдаться, мол, насилуйте, только не в зад. Но нет, они работают. У меня вчера третий патч скачался. И да, фпс на глобалке капельку выросло.
Я остаюсь с ними. Вот только версию языка, скорее всего, поменяю на английскую.

Последний раз редактировалось Ранго; 21.09.2013 в 20:51.
Ответить с цитированием
  #437  
Старый 21.09.2013, 20:57
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Цитата:
самая успешная игра за последние годы world of tankes
Возможно ты путаешь "хорошую" игру и "успешную". Даже если Рим 2 продастся в десять тысяч раз лучше "Рима 1", он не станет от этого лучше. Ты еще скажи что "World of Warplanes" лучше чем "War Thunder".

Цитата:
Патчи выходят всё время и ещё нельзя сказать, что вот - идеал найден.
Опять же, ты сравниваешь разные вещи: free 2 play модель и коробочную версию за 60 баксов.

Цитата:
жалоб нет
Скажи, ты про Path of Exile слыхал? О том откуда он вообще взялся и сколько людей в него играет. На Дьяблу 3-ю не просто жалобы были, там близзард потеряли свою core-аудиторию. Пока игра держится за счет их монструозного маркетинга и общей массы, но неизвестно что будет дальше...

Цитата:
что не мешает ему оставаться одной из лучших игр.
В чем это симсити онлайн "лучший"?

Цитата:
Разрабы могли бы ручки поднять вверх и сдаться, мол, насилуйте, только не в зад.
Ничего они не могут. Механизм уже запущен, даже если игра будет сверхубыточной, попробовать минимизировать затраты это лучше капитуляции. Посмотри как сдуваются крупные проекты, дергаются до последнего, изображая что всё отлично и потом для их фанов смерть компании как гром с ясного неба.
Ответить с цитированием
  #438  
Старый 21.09.2013, 21:10
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,300
Репутация: 1495 [+/-]
Только один вопрос, что хейтер делает в теме тотал вор? Выброси свою копию, продай, подай в суд, или просто сжимай кулаки...
Неужели так сложно понять, что техн. трудности - это техн. трудности, а игра - это игра. И техн. трудности поправимы.
Ост. под катом, по сути флуд и можно не читать:
Скрытый текст - 1:

Цитата:
Сообщение от Лeo Посмотреть сообщение
Ты еще скажи что "World of Warplanes" лучше чем "War Thunder".
это тут причём? Варплейн не успешна ни в малости. Там даже обращаемое золото раздают нахаляву, лишь бы играли. Танки - это и хорошая, и успешная игра. Особенно при отсутствие конкурентов.

Цитата:
Сообщение от Лeo Посмотреть сообщение
В чем это симсити онлайн "лучший"?
в жанре градостроителей с которым приятно провести время.

Цитата:
Сообщение от Лeo Посмотреть сообщение
смерть компании как гром с ясного неба.
продажи в первые дни побили рекорды приведущих частей. В отл. от прежних частей я сразу купил официалку, а не много позже. (т.е. +1 покупатель) И в принципе, ничуть не жалею. Жалею лишь, что у меня проблемы с вирт. наличностью из-за нехватки времени и не могу греческий пак поставить. Хотя есть возможность получить его даром, с модами.
Ответить с цитированием
  #439  
Старый 21.09.2013, 21:16
Мастер слова
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,110
Репутация: 122 [+/-]
Цитата:
Только один вопрос, что хейтер делает в теме тотал вор? Выброси свою копию, продай, подай в суд, или просто сжимай кулаки...
Ранго, я играю в серию ТВ с демки 1-го сегуна. Если по-твоему я не имею права высказать мнения о новой серии, то у меня для тебя плохие новости. Более того, мнение куда жестче уже высказывали фанаты серии типа Angry Joe. Ему тоже нельзя?

Цитата:
продажи в первые дни побили рекорды приведущих частей.
Типичное лукавство современного рынка видеоигр. Затраты на маркетинг тоже побили рекорды предыдущих частей, будь спокоен. Бюджет тоже побил рекорды. Прибыль это разница между доходами и расходами, а не количество занесенного бабла. Плюс не забывай, что купленные копии уже оказались не в мусорной корзине, а в ритейле и на вторичном рынке. Ну это для тех, кому качать западло.

А вот чего я не пойму, так это фанбоев типа тебя которых используют как бесплатных тестеров и ни в гроше не ставят, вообще не считают за людей такие фирмы как Креатив Ассембли и Варгейминг. Вы для них просто мясо, кошельки на ножках. Пойми, эти игры давно делают не фанаты, там уже почти не осталось людей, которые были отцами "Рима 1". Там теперь сидят толстые бизнесмены которым плевать на гейминг, лишь бы продажи росли.

А ты эту кодлу здесь защищаешь.
Ответить с цитированием
  #440  
Старый 21.09.2013, 21:26
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,300
Репутация: 1495 [+/-]
Знаешь, Лео, ничего личного, но что-то у тебя по жизни негативное отношение. И игра выродилась, и литература туда же...
Меня фанбоем назвал, хотя сам тут же признался, что шпилил с 1 части... Как можно называть кодлой людей, которые для тебя же старались и стараются? Могли бы новый боевик от первого лица выпустить и собирать профит, но нет, стараются, рисуют, чертят, борются со слепотой ИИ, чтобы удовлетворить ту тоску по историческому, заполнить бездну.
Да, в своё время первый Ром был откровением. Это одна из тех игр, ради которых у меня появился компьютер. Второй была цивилизация 3. Т.е. не было бы рома, я бы сейчас с планшетника бы заходил и смеялся, что там нищеброды обсуждают, мне и так хорошо, в злых птичек тыкать. Но новая часть - имеет потенциал выше, чем старая. И теперь я точно знаю, что в старой части мне больше делать нечего. Подарю затёртую копию золотого издания другу, хотя, кажется, я и так давно это сделал... С первом роме было столько косяков, начиная хотя бы с чисто технических - вылетов в обучающей компании, вылетов при тычке на иконку советника, вылетов при компании за Парфию при победе на осаде на чужом ходу... Идиотская генерация мятежников, идиотская система минусов - чем больше город, тем меньше от него прибыли, идиотская система земледелия - не хочешь мятежи каждый ход, не развивай земледелие, идиотское поведение фракции Сенат, неадекватный баланс в Барбариан и т.п. Сейчас бы тебе Ром 1 подарить, так бы его такими помоями окатил, в нём косяков значительно больше. А тут я понял - что мой суперский компьютер больше не суперский, а средний, и через два года надо будет искать что-то новенькое. Грустно, конечно, но ничего.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
global, strategy, turn based


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.