|
Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус. |
|
Опции темы |
#521
|
||||
|
||||
И отвечая на вопрос по поводу перекрытия пути к Двери.
Да никак вам этот путь не перекрывают. Ну, допустим даже стоит кто-то на дороге. Так, барда можно оттолкнуть, или он сам отойдёт, а Клауса - обойти можно. Вопрос исключительно в том, будут ли неписи активно препятствовать движению пати в этом направлении. Расстояние до двери от Дарьи - метров 50 может быть. Градусов под 45 от дороги. Бард и Клаус где-то на полпути по этому направлению. Самаэль недалеко от Дарьи, но быстро бежит к Клаусу. Вонни непонятно куда делся - Инсим его тоже не видит. Ещё четыре непися метрах в 80 по прямой - они там, где дорога со стороны башни выходит на площадку перед дверью.
__________________
Безумный оружейник |
#522
|
||||
|
||||
Снова пытаешься нас обмануть, це-це-це, какой нехороший Мастер ;-) Шучу. Бывает.
А меняет это то, что теперь Кузнец может совсем даже не на ощупь перемещаться, и, в частности, вытащить Дарью.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец |
#524
|
||||
|
||||
Думаю что опишу ощущения Дарьи после того как Мастер опишет произошедшее. А пока будем считать что она просто старалась определить где гадёныш и не попасть под удар, когда её выцепил Кузнец.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец |
#525
|
||||
|
||||
По Дарье не вопрос, но нужна реакция Н2О, в задачи которого входит удержание ситуации под контролем.
Пока неписи в непонятках, - выбиты из ритма поворотом темы, - но они быстро оправятся.
__________________
Безумный оружейник |
#526
|
||||
|
||||
Цитата:
upd: Для Вонни этот план не родной. Изгнание должно сработать, так?
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 03.01.2014 в 13:14. |
#528
|
||||
|
||||
Без борьбы - нет. Они ж тоже не дураки.
__________________
Безумный оружейник |
#530
|
||||
|
||||
Цитата:
Вонни может изгнаться. Цитата:
Нет, так просто Инсиму не позволят доставать пузырьки, даже если он поклянётся, что там только зелье силы.
__________________
Безумный оружейник |
#536
|
||||
|
||||
Может не надо? А то я уж пробовал, - так сразу выяснилось, что денег, например, у вас нет совсем и вы мусорному магу ещё 100 монет должны остались. Бабау же вам чек дал, а вы его не обналичивали.
__________________
Безумный оружейник |
#539
|
||||
|
||||
Gasparo, так. "Липкая ловушка". Можно использовать как "гранату"? Если да - подойдет для замедления Самаэля? Если да - по результатам того, скастуется закл Кузнеца или нет - использую на него либо на Клауса.
Зелье героизма. Даст какие-то бонусы, кумулятивные с уже имеющимися от баффа?
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец |
#540
|
||||
|
||||
Цитата:
Фокус заключается в следующем, ловушка-то действует по площади - метра три в поперечнике разлёт соплей: Кузнец уже убегает от Клауса по пересечённой местности, одновременно пытаясь что-то прочитать со свитка, причём на Самаэля, - будет даже забавно, если у него получится. Если бросать в них, велик шанс поймать обоих. У Дарьи с Самаэлем примерно те же проблемы. Но, думаю, она успеет бросить ему под ноги ловушку, прежде чем он доскачет. Бонусы от зелья будут складываться с бонусами от баффа, так как источник принципиально разный.
__________________
Безумный оружейник |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 464 | 20.01.2015 08:30 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 236 | 20.10.2014 12:07 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 360 | 11.01.2014 17:49 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) | Gasparo | Planescape | 546 | 08.12.2012 09:53 |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) | Gasparo | Planescape | 1385 | 20.11.2012 20:50 |