#301
|
||||
|
||||
Magnifico, нет, кинобоссы европейского и американского мира наоборот ищут интересные ударные проекты. К тому же там индустрия развита так, что открыта для всех жанров. У нас, например, хоррор и не издать толком, и не снять. Не получится. Даже если на уровне сценария всё ок.
И в других жанрах аналогично. Нормальной русской кинофантастики нет. Не пропустят. Хоть один космофильм? Хрен там, денег не дадут. К тому же там система авансов сценаристам на западе существует. Там многие сценаристы (да и писатели) сами диктуют условия, даже если у них за плечами только корка образования. Аванс, время на разработку, профит. А как отбирают сценаристов в российских реалиях - это страх. У меня сейчас в почте контракт на 500 тысяч росс. рублей на написание сценария за 30 дней с отчуждением прав заказчику. Нюанс в том, что прислали контракт на подписание сразу, как откликнулся на вакансию, отправив резюме. Вот теперь представь, сколько сценаристов кликакет на эти вакансии ежедневно (ты не знаешь, а я знаю - тысячи, с той же частотой, как некоторые из них себя пиарят в вконтакте в соответствующих пабликах ежедневно). И в итоге отбор из ну пускай десятков кандидатов, которые душу вложили в 30 дней написания, надеясь, что получат 500 тыщ и появятся на кинопоиске, положив начало фильмографии. Вот только 500 тыщ дают только если сценарий выберут для съемок, а договор ещё так нарочно небрежно написан, что могут и сценарий использовать ещё, не заплатив, и куча там стремных пунктов, несостыковок, а без подписи даже не скажут что писать и синопсис не дадут. И менять договор напрочь отказываются. Сиди и думай. |
#302
|
||||
|
||||
Vasex, а можешь как сценарист объяснить, чем Елена выгодно отличается от основной массы отечественной кинопродукции? ИМХО, банальная история, снятая в оторванных от реальности декорациях.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции? - Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa. Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо. Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
|
#303
|
||||
|
||||
Franka, там сильна не история, а режиссура (слаженная работа всех атрибутов). Только в качестве сценария будет слабо работать. Там очень хорошо передан дух того времени, не только лихих 90ых, но и прокачка жизни персонажей из бандитских девяностых в более современное наживное будущее нулевых. Подкрепляется картинкой, актерской игрой, атмосферностью помещений, гаммы, ракурсов, того, что снимают - такие вещи в сценарии обычно не расписывают, сценарии обычно скупы и нарочно избегают описательности и деталей (если только не пишется намеренно так сказать режиссерский сценарий или очень подробный, "крепкий", но литературщину не любят в сценариях, к тому же продюсеры не любят большие тексты..). Заслуга режиссеров и слаженной работы съёмочной группы, включая всех.
Ну и на самом деле диалоги там довольно крепкие. Ну т.е. вспомни там какое-нибудь финальное семейное застолье перед переездом в новую квартиру. Сценарий тут только часть дела делает. Остальное - очень живые яркие персонажи, которые в виде сухого текста не так живо выглядят. Всякие ковры на стенах, бытовая импровизация, шум-гам и т.д. И фоном - напряжение от произошедшего. Сквозит им. Последний раз редактировалось Vasex; 06.06.2014 в 10:58. |
#304
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Что касаемо будущего. У нас все будет как обычно - секта пилит госсредства и выигрывает чего-то в берлинах и канах. Или не выигрывает. Мы смотрим "Еще более удивительный Человек Паук -66" с внуком Уила смита в главной роли и ревём кровавыми слезами от общего убожества сего кина и дубовых штампов. По ночам мечтаем чтобы у нас появился свой неумеха режисер и снял своего "Удивительного Человека паука". Последний раз редактировалось Shkloboo; 06.06.2014 в 11:09. |
#305
|
||||
|
||||
Цитата:
а, точно, крутили что-то в прошлом году. А еще?
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#306
|
||||
|
||||
За последние полтора года были еще "Легенда № 17" и "Первый в космосе". про некоего хоккеиста (не разбираюсь в хоккее) и про Гагарина соответственно. Честно говоря, ни тот, ни другой не смотрела.
Цитата:
Вот честно тебе скажу - это видела только в двух (и уже старых) отечественных фильмах. "Граффити" и "Изображая жертву". Если в первом еще есть какой-то просвет, какой-то катарсис (не сочти за ругательство, хе-хе, потому что понятие затерто до дыр и лепится куда ни попадя), то во втором все беспросветно. Жуткая резня, восемь трупов, ага. Наверно, это вкусовщина, но на них датчик фальши (вот так представляют себе жизнь простых людей богатые-знаменитые продюсеры) не сработал ни разу. Гротеск - да, есть, как и налет театральности.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции? - Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa. Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо. Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
Последний раз редактировалось Franka; 06.06.2014 в 11:34. |
#307
|
||||
|
||||
Не будет у нас в России хорошего кина, пока:
1. Не перестанут постоянно пихать "надрыв, и сломанную судьбу" 2. Не перестанут постоянно пихать "сверхзадачу" 3. Не перестанут всё это дело театрально переигрывать ИМХО. Мне из отечественного очень понравились "9 рота" и "Кандагар" этого вашего нелюбимого Бондорчука. Всякие "Ёлки", любови в больших городах и т.д. и т.п. вызывают желание бечь прочь от кинотеатра. |
#308
|
||||
|
||||
Цитата:
да, ура-патриотизма в этом кино полно, хотя, как и в военных фильмах, тут он всё же хотя бы оправдан, с оглядкой на время действия да, только не все это понимают. почти никто это не понимает, есличесн даже в редких хороших фильмах |
#309
|
||||
|
||||
вот здесь все просто.
Почему студентов театралки сразу же отчисляют, если узнают, что они подрабатывают в рекламе/сериалах? Есть такое устоявшееся выражение "актер в театре - это актер для людей, актер перед камерой - это актер для себя". Не хлебнув сполна театральных досок, актер неимоверно портится дерьмосериалами и рекламой. В лучшем случае из него может выйти что-нибудь серенькое и однотипажное.
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#310
|
||||
|
||||
MAXHO, ну опять кину пример - Кустурица снимает на камеру практически бомжей с улицы, и ничего, годно иногда получается.
По большей части всё зависит от режиссёра и команды, а не только от актёра. И от типа рожи, голоса. Удачный кастинг, удачный сценарий (диалоговая часть, поведенческая, психологический портрет, мотивация, реакция...) и очень активный постановщик-перфекционист => в итоге получаем отличную актёрскую игру даже если это вовсе не актёр или... тадада... хреновый актёр, хоть дольф лундгрен. |
#311
|
||||
|
||||
Vasex, не утрируй, это и это бомжи?
В другом ты прав: если работа в кино для человека в диковинку, а роль важная, режиссер обязан "поставить" его как актёра. Есть куча упражнений на снятие зажимов, удержание ровного темпоритма, куча школ етц. Но, скажи мне, рекламному режиссеру это нужно? Режиссеру сериала? А молодой актёр - он как йогурт, а не как вино
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#312
|
|||
|
|||
Дайте нам того и сего как у кого то, потому что... Почему? Потому что такие же и хаваем это...
Вот сходу вспомнил "небесный суд". Достойное кино. Да и вообще много достойных фильмов. А наши в погоне за голивудятиной становятся не лучше болливудских кинорукожопов.... |
#313
|
||||
|
||||
Цитата:
Японцы делали первые шаги в мультипликации, ориентируясь на западные образцы — и со временем превзошли учителей. Никто не твердил, что у японцев особый путь. Их особенность проявила себя сама, когда они научились работать на высочайшем уровне.Это которое фактически римейк испанского «Нет вестей от Бога»? Цитата:
Хорошее кино делается сочетанием талант + амбиции + возможности. Оно получается, когда кто-нибудь вроде Джексона, Вачовски или Дель Торо годами осаждает студию с проектом фильма своей мечты, наконец получает от неё средства и карт-бланш, и делает шедевр. Это не всегда бывает режиссёр (иногда это сценарист или продюсер), но чаще всё-таки именно режиссёр. Поэтому я и говорю: возьмите талантливого режиссёра с амбициями и дайте ему снимать то, что он хочет. Получится по крайней мере нестаднартно и интересно. Будет хороший «сарафан». А это первый шаг к успеху. |
#314
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
MAXHO, сиквелы и переделки старых советских лент, а также поделки резидентов камеди, не столь ура-патриотичны, но Отечиствинае жеж) Каюсь, у нас есть интересные режиссеры и прекрасные ленты. Ток они в прокат не идут, их все больше по фестивалям крутят.
__________________
Не все то, чем кажется
Последний раз редактировалось Хавьер Линарес; 06.06.2014 в 14:33. |
#315
|
||||
|
||||
Цитата:
подсказка: это ремейк голливудского более качественного фильма "12 разгневанных мужчин" балабанов был таким последним. бондарчук и михалков очень влиятельны, только неадекваты. в целом, да. |
#316
|
||||
|
||||
а лучше бы, не знаю, майора грома какого-нить там. Ибо "Восхождение" - это Ъфильм про Ъвойну, а "Сталинград" - это какая-то пригламуренная глянцевая хрень
Цитата:
__________________
Не все то, чем кажется
Последний раз редактировалось Хавьер Линарес; 06.06.2014 в 14:45. |
#318
|
|||
|
|||
Мне за последние годы из "нашего" понравились только "Рассказы", был забавен "Вий" и весьма впечатлил "ТББ". Что интересно, у нас из всего этого показывали в кинотеатре только "Вия". Зато "комедий" - хоть черпай. К сожалению, вместо отдыха я от них начинаю цыкать зубом через пять минут. Поэтому, увы, но при желании пойти в кино я пойду на тупой голливудский "бум-бах-тарарах", хотя при условии выбора среднестатистического ужастика сходила бы на наше "Владение № 18", почему нет? Только и его у нас не показывали.
Так что при условии некоторого отдаления от столицы, выбор в кино вряд ли изменится, мдя. |
#319
|
||||
|
||||
нехорошо обзываться. В данном случае я, например, не такой же, и не хаваю, но за маргульфа говорить не могу.
Цитата:
итт сейчас кое-кто изойдет
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#320
|
||||
|
||||
Vasex, дорогой мой, ты сравни как у них всегда действовала система в голливуде и как у нас. Там со дня основания кино было призвано прежде всего зарабатывать, а у нас несколько иначе. Естественно, что все, кто в этом варится, для наших похожи на злобных акул, и естественно, что они хотят урвать побольше всего и сразу - это ж навык, через поколения передающийся. Правда, я слышала, что наши не жаловались, а наоборот, скорее радовались. Жаловались кинобоссы, когда увидели, что русские делают дешевле и быстрее. Но нет никаких сомнений, что зарекомендовав себя и почувствовав востребованность, они станут точно так же рвать и драть, ибо такова жизнь.
Меня, пусть это немного оффтоп, сейчас заинтересовало другое - чому сценаристы, которых возмущает обращение с ними в россии, не выходят на зарубежные киностудии, где боссы прямо таки ищут интересные ударные проекты, составляют честные и правильные договоры, дают авансы и кучу времени?) кстати да. вот это диктат, так диктат. К нам в кукуевск как-то занесло Сокурова, ну и сразу пресс-конференцию ему, все дела. Так даже он недвусмысленно высказался на эту тему.
__________________
Не все то, чем кажется
Последний раз редактировалось Хавьер Линарес; 06.06.2014 в 15:13. |
Метки |
будущее, русское кино |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беседка киноманов | Ariez | Кино | 4612 | 27.05.2024 14:36 |
Документальное кино | Лекс | Вокруг кино | 43 | 18.10.2020 00:03 |
Хоббит / Hobbit (2012-2014) | Robin Pack | Кино | 1244 | 09.03.2018 12:09 |
Как понять кино | Пoльзoватель | Вокруг кино | 8 | 16.06.2013 16:30 |
Киновикторина 2010 | Filwriter | Вокруг кино | 37 | 06.12.2010 18:44 |