#1
|
||||
|
||||
Фантазм-2014: Ларри - Единственная
|
#2
|
||||
|
||||
Преноминация пройдена
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#3
|
||||
|
||||
Интересный рассказ, но с непонятностями. Саша, кто он? И почему Снежана хотела, чтобы её грохнули? Вроде, у неё было желание заработать денег хоть на что-нибудь, а потом вдруг, ни с того ни с сего, такие метаморфозы:
Цитата:
А он, потом же, так странно отвечает. По-моему, не правдоподобно всё это выглядит, будто автор не планировал события в рассказе, а писал его по наитию. Чуть выше мы узнаём про зарезанную Надьку, чуть ниже, через пару абзацев, знакомимся с версией о её убийце; так же и с первым клиентом, и с бусами... Как эти детали работают на сюжет или на характеры персонажей? В моём понимании - никак. Есть яркие лоскутки, но они не сшиты в единое полотно. По крайней мере, возникает такое впечатление. Никто из героев как следует не раскрыт. Саша - мутный, Снежана - ни рыба ни мясо. Она и не огорчается и не смеётся, и вообще похожа на куклу, которую дёргает за ниточки автор. То она хочет одного, то моментально переключается на другое. В общем - всё ИМХО, но, как по мне - так мистика слегка неправдоподобна своими персами. Цитата:
__________________
Нет такой уловки, такого приёма, такого рецепта, чтобы скрыть от твоих писаний хоть какой-нибудь изъян твоего сердца. |
#4
|
||||
|
||||
Anger Builder, ну осталась вам половина рассказа непонятной, ну бог с ней. Главное, что нашли время и отозвались, спасибо за внимание и визит.
Замечу только, что вышеупомянутые красные бусы играют немалую роль. |
#5
|
||||
|
||||
Рассказ притянул. Рассказ поразил. "Реальность... преисполненная отчаяния и уродства"...
Блестящее, мастерское исполнение. Умелыми мазками художника легкие наброски, а в них - человеческая жизнь: "невнятная юность", "случайная дочь", "вечные двадцать пять", "сочетание надменности с доступностью". И он, кривой, проседающий там, где героиня выпукла, никакой, жалкое подобие мужчины. История недолгих отношений мужчины и женщины, рассказ о любви, которая при синдроме пустоты души в принципе невозможна. Но в историю вмешивается талант героя - умение видеть боль души, боль, без которой человек живым не бывает. Цитата:
Смерть выступает как предложение иного нравственного пути. И финал этой страшной истории получается жизнеутверждающим. Спасибо, автор! |
#6
|
||||
|
||||
Круговая порука № 4
Ух-ты...Вот это я понимаю... Уважаемый автор! Сразу же честно признаюсь вам, что читала ваше выдающееся произведение не отрываясь! Атмосфера тончайшей лирики, смешанная с жесткой правдой жизни, просто волшебная стилистика, завораживающий язык повествования... Что тут рассуждать о мелочах, когда рассказ написан умелым мастером? Тем не менее, тороплюсь поделиться с автором своими личными впечатлениями от прочитанного. Сюжет рассказа интересный, динамичный и насыщенный неожиданными поворотами. По своему обыкновению, я сравниваю прочитанные в рамках конкурса рассказы с другими творческими аналогами (литература,кино,театр). В данном случае на ум пришла ассоциация с экранизацией саги "Сумерки" или "Интервью с вампиром". Не знаю как другие читатели, но я поняла сюжет так: Саша - предположительно вампир или упырь одиночка (на это явно намекает нездоровый цвет его кожи и проживание в чердачном помещении), а так же низкий порог чувствительности к дневному освещению - вожделеет ялтинскую девушку лёгкого поведения по паспортному имени Олеся (рабочая кличка -Снежана). Отчаявшись добиться её благосклонности традиционным путем, он решает создавшуюся проблему путем банального укуса возлюбленной в область яремной вены или сонной артерии (возможно, вместо клыков смертельное ранение было нанесено острым когтем), что впрочем дело существенно не меняет. В любом случае, покойная оживает и попадает в сказочный мир. Да, влюбленный вампир дарит своей избраннице не только бессмертие,но и настоящую любовь на чердаке. Любовь, которой она была лишена, трудясь на ниве древнейшей и самой циничной профессии. Как следует из текста, путана Снежана сама подумывала о тщетности всего земного и ушлый вампир (в душе и на практике прекрасный художник) лишь реализовал мечты несчастной. А может, оно и к лучшему? Ибо блудница сама пожелала стать девушкой Саши, только через её собственный труп. Что мансардный упырь Саша, в сущности, с успехом и осуществил на практике! Ведь подсознательные установки имеют привычку реализовываться в действительности! Несколько неудобных моментов в тексте(сугубо личное восприятие): - Богиня, - шепчут его запекшиеся губы, и рука невольно тянется к ширинке. - -Ну, автор! Зачем же так?Тут у вас сравнение с Богиней, а рядышком намек на рукоблудие? - Я люблю тебя, Снежана, - говорит он в пустоту, в багром набухший закат. -Сначала решила, что вы хотели написать в багровый набухший закат. Потом поняла -это же, как её там метафора? Вообщем,специально так намекнули на фаллический символ, получается? Что можно добавить?Тема конкурсного задания раскрыта прекрасно, сюжет интересный, ГГ(Саша и Снежана) вышли как живые.То есть наоборот, как самая настоящая нежить. Но очень достоверно и красочно. А какой язык повествования, какие сравнительные обороты речи, эпитеты... Браво! И бусы коралловые сравнили с каплями алой крови. Красиво. Правда,эстетика страшноватая... Спасибо вам за рассказ. Безусловно, один из лучших среди прочитанных в рамках этого конкурса. Удачи вам, автор! PS. Небольшое отступление. Автор, я на каком-то из конкурсов чёй-то про набалдашник алый читала. Ну тот, который конфетти стрелялся. Не за вашим ли авторством (всё аленькое-коралловенькое, да кровавенькое вы тоже любите)?.
__________________
Selena Magic |
#8
|
||||
|
||||
Круговая порука 4. Отзыв.
Сразу скажу, писать отзыв на этот рассказ было несколько сложно. Вроде и красиво написано и грамотно - но, дочитав, остаётся странное ощущение: рассказ ни о чём. Тема- жизнь самовлюблённой проститутки. Всё в порядке. Фабула - как её добивается странный паренёк. Всё хорошо, логично, одна сцена вытекает из другой... и обрывается. Финала нет, просто буквы закончились. Нет, это не первый рассказ, где отсутствует финал. Но здесь эта пустота смотрится вдвойне удручающе - так как за время рассказа (такое ощущение) идея успела поменяться несколько раз. После чего автор так и не решил, о чём он в конце концов пишет - да и завершать надо. Это очень отражает и стиль. Начало - эдакая имитация псевдо-одесского стиля. Напоминает Веллера, с его нарочитыми оборотами и с грубыми словечками. Смотрится также слащаво и фальшиво. Всю первую треть я ждал, когда появится констраст эдакой разухабистой грубизны - и эмоций парня, с его стилем. Контраста так и н появилось, поэтому ощущение замксоренности текста всякими не очень уместными просторечными и сленговыми - осталась. Дальше стиль опять скачет, причем фокус один, героиня одна - а манера разная. Когда же она проснулась, надо бы тут поменять силистику (мне кажется - даже сделать подчёркнуто литературной, уть пафосной) - но стиль застывает в прежней пыльной просторечной грубости и неказистости. Поэтому послевкусия никакого, прочитав- забудешь. не спасут даже эпитеты и образы, они сами по себе хороши - но в целом смотрятся грубым ворохом. Общее впечатление - веник. Пока не будет соответствия отдельных элементов друг другу и действию, героям - куча мала. Хотелось как лучше, а получилось как всегда. А когда стилистика ицель рассказа будут почищены, уже можно задуматься над финалом. Скрытый текст - Шероховатости: |
#9
|
||||
|
||||
Здравствуйте, автор. Пишу отзыв в рамках Круговой поруки, группа N7.
Признаюсь, ваш рассказ вызвал очень неоднозначные впечатления. С одной стороны, натуралистичное начало с нарочитой грубостью, резкостью спровоцировало некоторое отторжение, с другой - яркие и глубокие описания ощущений (страх, апатия героини) настроили уже на совсем другой лад. Думаю, автором так и было задумано - перейти от внешнего, телесного, к внутреннему, каждому знакомому - вне зависимости от того, как он выглядит и чем занимается. Потому и оказывается, что внутреннюю, сущностную красоту можно увидеть даже в таком человеке, как Снежана - только не всем это дано. Художник Саша обладает этой способностью видеть суть вещей, потому и влюбляется в героиню и пытается показать ее истинный облик. Но она, ограниченная, погрязшая в пороке и разврате, не видит и не слышит ничего, что не укладывается в ее представление о мире, и потому должна умереть - освободиться от телесной оболочки, прозреть душой. Рассказ насыщен яркими красками, особенно красным цветом, что тоже действует раздражающе. Очень похоже на картины экспрессионистов, где цвет и форма чаще всего изображают голый, надсадный крик. Это будоражит, заставляет содрогнуться, восхититься - но я бы не повесил такую картину дома над камином. Возможно, это дело вкуса, а может, домашняя атмосфера ассоциируется у меня с теплом и уютом, хотя не исключает ни горя, ни отчаяния. В любом случае, рассказ у вас вышел интересный, глубокий, привлекающий внимание и внимания этого достойный. Так что какая разница, как к нему отнесся старый испанец?
__________________
Фиолетовый плащ - это фиолетовый плащ. Что дальше? (Капитан Соври-Борода) И почему отсутствует буква «ё»? Почему вы её игнорируете??? (Г у д в и н) |
#10
|
||||
|
||||
Во-первых, всем спасибо за отзывы!
Во-вторых, Люся Федорова, боюсь, что и алый набалдашник, и конфетти были до меня, в четырнадцатом веке. Саша - вампир? Хм. Надо подумать. Честно, я даже не давал ему конкретного названия. Варежка, огромное спасибо за выловленные ляпы, вы правы в обоих случаях. Loki_2008, спасибо за внимание и мнение, но менять стиль посреди текста - это как-то не по-нашему. Кальдерон, честно, я бы тоже не повесил такую картину дома над камином, буде б имел я камин. Выбрал бы, наверное, домики пряничные у блестящей речки, деревца кудрявые... Все бы мы такое выбрали. |
#11
|
||||
|
||||
Круговая порука № 7
Жанр – мистика. Название – не оригинальное, не запоминающееся, затеряется в пучине других рассказов, ещё и на конкурсе есть уже «Единственная Пери». Можно подобрать что-то пооригинальней. Ну, например (первое, что пришло в голову) – «Красной нитью». Герои – только мне подумалось, что давно я не встречала героинь с именем Олеся, как она оказалась Снежаной. Автор рисует нам красивую обёртку без особого наполнения. Хотя красивую ли? Наверное, это девушка на любителя. Почему у неё руки «мясистые»? Она ж вроде модель, не? Значит должна быть тощей… И волосы эти «раскинутые»… Уж лучше бы они были банально струящимися или т.п. Ну, на мой вкус… Второй герой Саша тоже как-то неопределённо смотрится. Он психически не здоров? По крайней мере, такое впечатление создаётся изначально. Этого ли хотел автор? Антураж – мне не хватило самой Ялты. Хотелось поностальгировать, зацепиться за какую-то деталь. Например, я бы обязательно написала о безумных склонах в городе, узких тротуарах, о чём-то, что его характеризует. Почему именно Ялта? Ведь мог бы быть любой другой курортный городок. Сюжет: – молодая, но не юная, привлекательная девушка Олеся/Снежана пытается примостить себя в этой жизни, продать подороже, где-то у неё растёт дочь, но прошлое героиню больше не интересует, она живёт мечтами о безбедном будущем. На её пути встречалось много мужчин, которые видят в ней только красивое тело. Впрочем, ничего другого она и не старается демонстрировать. Встречается и ещё один, какой-то убогий Сашка, влюблённый, вроде бы, как и все, в её красоту. Он рисует Её, свою богиню. Рисует её жизнь так правдоподобно, что девушку даже тошнит от этого. Он просто мечтает быть с ней. Она бросает на ветер некие слова, неосторожно сказанная фраза становится фатальной. А далее следует загадочный мистический сюжет, в котором Сашка демонстрирует Олесе плоды своего творчества. Хотя нет, он демонстрирует их Снежане. Что мне кажется не правильным, всё-таки во второй части её нужно называть Олесей. А, может, я просто не правильно поняла замысел автора… Фантастичность – рассказ начинается реалистично, вторая часть уже фантастика, я бы даже сказала - фантазия. Искусство присутствует. Художественное творчество Саши. Поиск темы не увенчался успехом. Не могу её вычленить. Всё же искусство в рассказе не играет центральную роль, но оно наличествует. И этого достаточно. Финал. Рассказ выглядит законченным. Финал – адекватным. Мораль: будьте осторожны со своими желаниями, они могут сбыться. Скрытый текст - Очепятки, ошибки и иже с ними:
__________________
Весь мир - театр, а я застряла в цирке... Последний раз редактировалось Г у д в и н; 18.09.2014 в 12:08. |
#12
|
||||
|
||||
Поверьте, Ларри, творчество Димки Полищука с Таврической меня прельщает гораздо меньше, чем мазня укурка Саши В доме над камином есть место уюту, но нет места лжи и пошлости.
Тем временем всемогущий маг намекнул мне, что я недобросовестно выполнил взятые на себя обязанности, и я по его совету решил подумать над вашим рассказом получше. Так что я его перечитал и задался некоторыми вопросами. Почему "Единственная"? В тексте только раз встречается это слово: Саша говорит, что Снежана - единственная, кого он убил. Но она также была единственной, кого он любил, ведь вся его жизнь, то есть все творчество было посвящено ей. И вот здесь мне пришел в голову интересный вопрос: а что в данном случае первично, любовь или красота? Художник видит в глазах Снежаны все закоулки души - и изображает их... Или, изображая свое представление о возлюбленной, преображает ее саму? Ведь читатель не видит воспоминаний Снежаны о дочери, не чувствует ее боли из-за гибели приятельницы, ничего не знает о ее желании умереть. Перед читателем как раз открывается вполне заурядная картина: шлюха с замашками (хотя о замашках этих мы знаем лишь со слов "конкуренток"), мечтающая как-то оправдать свое существование (накопить на квартиру или машину). Получается, что Саша не просто раскрыл Снежану читателю - он раскрыл ее и ей самой. А сумел он сделать это, потому что посвятил ей всю свою жизнь. Подумал в связи с этим и над финалом. По словам Саши, он убил Снежану, чтобы выполнить ее желание, и это убийство становится не только выходом из замкнутого круга постылой жизни, но и возможностью для героини понять саму себя, посмотреть на себя глазами Саши. Однако последняя картина так и не написана, Саша хочет, чтобы они "нарисовали ее вместе", причем "в цвете, в плоти, наяву, а не во сне". Как же это возможно, если Снежана мертва? И тут мне на память пришли строки из "Мыса надежды" Бориса Поплавского: Милая, мы умираем, прижмись же ко мне. Небо нас угнетает, нас душит синяя твердь. Милая, мы просыпаемся, это во сне. Милая, это неправда. Милая, это смерть. Может, это и есть ключ к разгадке? Может, герои - стареющая проститутка и укурыш-художник, два неудачника, жизнь которых бессмысленна и пуста - умерли вместе? И теперь в этой квартире с мольбертами началась их настоящая жизнь - в цвете и плоти, наяву, а не во сне?
__________________
Фиолетовый плащ - это фиолетовый плащ. Что дальше? (Капитан Соври-Борода) И почему отсутствует буква «ё»? Почему вы её игнорируете??? (Г у д в и н) |
#13
|
||||
|
||||
Впечатления:
Очень образно. Картинка в голове получается контрастная. Интересно было читать. Рассказ почти забрался в душу: хорошо описаны бытовые проблемы каждого из героев, но не хватило какого-то надрыва, реалистичности, чтобы почувствовать героев своими. Из претензий резкая перемена в героине. Не любила, и вот полюбила художника. Не достоверно. Мистический элемент - художник, кто он? - тоже не понял. Сейчас думал, чем рассказ цепляет больше всего - склоняюсь к тому, что это атмосфера. Удачи на конкурсе) Последний раз редактировалось _sl_; 22.09.2014 в 16:43. |
#14
|
||||
|
||||
Круговая порука № 7
Прежде всего, должен сказать, что я отношусь к тем, кто, по всей вероятности, так и не понял рассказа. Судя по разбросанным в тексте намекам, тем не менее, рассказ не предполагался как безответный, вполне вероятно, что здесь все логично и продуманно, но я не смог собрать детали головоломки. Хотя вообще-то я люблю поломать голову над рассказом. Прежде всего, мне бы хотелось сказать о художественных приемах. По-моему, главный из них - параллелизм. Красные губы, красные бусы, красная кровь, красный закат, красный восход... Округлое имя Олеси, грудь колесом, круглые бусы, пухлые губы, глаза навыкате - тоже своего рода "круглые", "сферические". Кольцевой и сам сюжет, начинающийся с мясистых плеч на закате, и завершаемый воплощением мечты во плоти на восходе. Все между этими двумя событиями происходит под властью грез и теней. Это, по-моему, ключевой факт сюжета - между началом и концом рассказа нет ничего, кроме иллюзий. Один видит в картинах одно, другой - другое, Снежана видит скользящие за ней тени, но не видит угрозы прямо перед ней, в собственной квартире, художник знает о том, где не был, и не случайно сравнивается с наркоманом, ведь собственно это и значит "привязанный к снам". Повторяющийся образ героини как лодки, шхуны тоже подчеркивает всю эту иллюзорность, нереальность мира, с полусуществующей матерью, полусуществующей дочерью, ненастоящим именем и т.п. Александр действительно дал Олесе-Снежане то, что она хотела. Она гналась за призраком - и получила призрак. Думаю, его имя выбрано с аллюзией на Александра Македонского, он - победитель и завоеватель. Его мечты наливаются плотью, становятся настоящими, а ее жизнь тает, истекает, становится иллюзией, запертой в картинах, разошедшейся на картины. В этом смысле очень удачно выше озвученное сравнение с вампиром. Он выпивает ее настоящесть, ее колесо размыкается, бусы распадаются капельками, жизнь - картинами. И чтобы смягчить это ощущение какого-то омерзительного торжества жажды обладания, и говорится о "единственной". Она ему тоже дорога, она "единственная", он - мономан, моновампир. По поводу достоверности мира. Некоторые вещи очень точно подмечены - серая слизь на плите, которая была серой пылью, да, так и есть, подсолнечное масло образует такой золь, надо протирать плиту, есть такое дело. Недостоверно звучат от Олеси слова "пророк, демон, бог". Слово "пророк" для русскокультурного человека вообще не несет аллюзии с описанными в рассказе видами способностей; скорее этого можно было ожидать от человека мусульманской культуры или еврея, но крестик закрывает эту возможность. Я бы скорее ожидал услышать "экстрасенс\колдун, инопланетянин, генерал ЦРУ" или что-то такое. Не вполне ясно, где автор переходит от изложения собственных мыслей к изложению мыслей Снежаны: "реальность, испражненная бродягой на обочине дня, преисполненная отчаяния и уродства… Не умеет Сашка рисовать, не то что Димка Полищук с Таврической, у того домики пряничные у блестящей речки, деревца кудрявые, щенки играют в луже у ворот, и глазу приятно, и Димке богато". Мысль явно начал автор, а закончил кто? Кто сказал "Сашка" - автор или как бы Олеся? Неясно. Понятна цель переплести пиэтические красивости мира грез с сниженной лексиской реальности, но, боюсь, это было покушение с негодными средствами. Еще о мире. В мире есть только красный, черный и немного желтого. Кровь, гной и желчь, видимо. Все остальное - только мечты, только грезы. Ясного, торжествующего, чистого, солнечного, победоносного - здесь нет и быть не может, это существует только как иллюзия, только как наивная подделка реальности в исполнении Димки Полищука. Вроде, все. Поскольку я не понял сюжет, хотя, как мне кажется, обнаружил некоторые создающие атмосферу литературные механизмы, мне трудно дать какие-то определенные советы автору. Мастерство написания несомненно, но использованные приемы, как по мне, слишком уж пронизаны духом аднаногой сабачки. Вероятно, имелось в виду, что это нуар, но я не понял. За вычетом атмосферы рассказ напомнил рассказ "Лора-колокольчик" Джорджа Шеридана Ле Фаню. Поскольку мой отзыв посвящен Вашему рассказу, а не рассказу ле Фаню, я не стану говорить, какие вижу параллели, но именно через "Лору-колокольчик" я понимаю сюжет Вашего рассказа, а иначе - не понимаю. Возможно, мое такое странное понимание неправильно, я изложу его позже, потому что оно в любом случае домыслено, а не вызвано самим рассказом. Непонятность сюжета могла бы быть еще одним упреком автору, но, возможно, рассказ надо прочесть несколько больше раз или просто поймать какое-то настроение или определенную волну. Я заметил, что не я один не вполне уловил сюжет, но, возможно, это просто связено с атмосферой конкурса, а в более соответствующей обстановке сюжет становится более прозрачным, так что не могу тут дать определенного заключения. Думаю, стоит еще посмотреть, найдется ли много читателей, понявших фабулу рассказа так, как ее задумал автор, и потом уже сделать выводы. |
#15
|
||||
|
||||
Поначалу было здорово. В середине было здорово. В конце было скучно. Все-таки мистика, она такая мистика, когда туман гораздо интереснее того, что за ним.
Тексты про падших людей всегда мне импонировали, но я бы убрал эти милые щебетания в конце. Проститутка и укурок не должны так менять свой стиль речи - это рушит всю атмосферу. Превращаются в банальных Даму и Художника. Зачем это? Это уже было и не раз. Хотя черт его знает... Короче, меня рассказ взял приличным началом. |
#16
|
|||
|
|||
Девушку жалко. Ну, шалава, каждый зарабатывает как может. Кассирши, кстати, частенько подворовывают, а тут хоть всё честно. А какой-то маньяк, возомнивший себя влюблённым художником, пробирается за ней в квартиру, чик по горлу и конец красоте. Не дождётся дочка маминых подарков. Добился то чего? А нихрена не добился. Доказать чего-то хотел. Гляди мол, я жизнь твою нарисовал. Тоже мне, Саша. Ни себе ни людям. Живых нужно уметь добиваться, а не с того света доставать.
Удачи. Красивый рассказ. Трагичный правда. |
#17
|
||||
|
||||
Автор, вы участвовать дальше собираетесь? А то отзывы по Круговой поруке зажали...
__________________
Весь мир - театр, а я застряла в цирке... |
#18
|
||||
|
||||
"Навеки умолкли веселые хлопцы.
В живых я остался один" патриотическая песня "Орленок". К чему я это? А к тому, что на этом конкурсе Пожалуй, где-то присоединюсь к Ужасу Лучезарному. Начало и середина... ну выше всяких похвал... что-то купринско-бунинское... Написано... ну просто в лучших традициях русской прозы. Пока читал - ногти от зависти изгрыз... Но вот когда пошла мистика и прочий символизм... Да, написано на высоком уровне... но это же - уже не "классическая" проза... Пусть на полступенечки - но пониже будет. Пусть чуть-чуть - но облегчить себе задачу. Ну понятно, конкурс - по крайней мере, "нереалистической прозы", и заданная жесткая тема есть... В любом случае, и рассказ очень сильный, и оценка - высокая... Но вот если бы то же самое, но в "кристально чистой" прозе решить... цены бы не было. Имхо троекратное... :-)) |
#19
|
||||
|
||||
Вот это да! Потрясающе погружение в атмосферу, мир героини, в ее тоску, страх, презрение. Сразу же, с первых же строчек.
Снежана - яркий, живой образ, безысходность, доступная недоступность. Сашка – художник, творец, никчемный, ненужный, бедный. Заставить любимую остановиться и хоть раз послушать, рассмотреть его, его рисунки. Он же единственный, кто по-настоящему ее любит. Остановить любой ценой, чтобы в глаза в глаза, чтобы увидела все, до последней капли. Увидела истинную красоту. Реальность и нереальность. Яркая мишура отдыхающей Ялты. Запах, черная пустота улиц - изнанка курортного города. Детали, которые еще больше подчеркивают отчаянную безнадежность положения, прячущуюся за красиво раскрашенным фасадом: дочка, крестик, зарезанная надька, убога кухня, грязная ванна. Тоска, отчаяние, безысходность – бежать некуда. Если только… Блестящий слог – яркий, точный, выразительный. Он держит в напряжении до конца. И страх – страх героини, страх влюбленного художника, которого не слышат, страх читателя – я никогда не буду в такой ситуации. Все это сплетается в тугой клубок эмоций, чувств, ужаса и успокоения смерти. Теперь вместе, торопиться уже не надо, можно рассмотреть всю жизнь и написать вместе последнюю картину. Увидеть истинную красоту…там, где она все-таки есть… Удачи Вам, автор PS Интересно, какое место займете?:)
__________________
Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus |
#20
|
||||
|
||||
Очень старое стихотворение А.Вознесенского...
"Художник и модель" "Ты кричишь, что я твой изувер, и, от ненависти хорошея, изгибаешь, как дерзкая зверь, голубой позвоночник и шею. Недостойную фразу твою не стерплю, побледнею от вздору. Но тебя я боготворю. И тебе стать другой не позволю. Эй, послушай! Покуда я жив, жив покуда, будет люд тебе в храмах служить, на тебя молясь, на паскуду" Вот и у автора получилось... что-то в этом ключе... Последний раз редактировалось Город Чудес; 12.10.2014 в 21:26. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дракула / Dracula Untold (2014) | Одинокий странник | Кино | 35 | 02.01.2015 06:40 |
Ной / Noah (2014) | Одинокий странник | Кино | 27 | 06.11.2014 17:19 |
Угадай победителей Золотого глобуса и Оскара 2014 | <Ghost> | Вокруг кино | 56 | 12.03.2014 19:56 |
Народ против Ларри Флинта/The People vs. Larry Flynt (1996) | White Raen | Кино | 12 | 24.03.2010 14:13 |