#21
|
||||
|
||||
В топ возьму :-)
Но. Рассказ вторичен а) по отношению к картинам б)тут уже говорили про штампы, таки да, оно самое. Картины вообще сильнее рассказа. Они необычны и очень запоминаются. Текст просто хорошо и ровно написан, но не догоняет этот визуальный ряд. Как читатель - даже теряюсь, что тут надо было делать. Не вставлять картины? Но с другой стороны, они-то самая яркая часть и есть… Вот думаю, может надо было картинку по сумасшедшее выбрать? Чтоб точно к штампам не скатиться? Вот такую :-) Но за художника спасибо, не видела его работ раньше, очень понравились. Последний раз редактировалось Аллесса; 25.03.2015 в 07:25. |
#22
|
||||
|
||||
Цитата:
Проиграть Яцеку Йерки в исполнени не так уж и стыдно А не включать картинки в рассказ было бы нечестно, наверное. Тем более, всегда рада найти единомышленников, которым придутся по душе волшебные миры этого художника. З.Ы. Из картинки "посумасшедшее" получилась бы неплохая история о подводном мире погибших городов и старых вещей, отрастивших плавники, хвосты, щупальца и жабры |
#23
|
|||
|
|||
Неплохой рассказ. Красивый, образный, как-то очень по-естественному сюрреалистичный. Но, как мне показалось, заметно недоработанный. Когда читал, все время мучил вопрос: а на фига этот Кайл самой-то Юне сдался? Ведь не влюблена она в него, это точно. А уж половить рыбку в ее прудах другие желающие наверняка найдутся. А в концовке нашел ответ: так она его держала как ученика. Надо же кому-то передавать мастерство! Но вот только такое ощущение, что я этот ответ вычитал между строк, а в тексте рассказа - ни вопрос не поставлен, ни ответ не дан. Да и не верится, что Кайл вот так вот сразу умение Юны перенял. Хоть намек бы был, что "инфекция воображения" Кайла все-таки заразила. Сны бы ему цветные, что ли, снились.
А ведь эта линия - самая интересная. Без нее - остается шаблонная мелодрама: "рыцарь, спасающий ведьму", абсолютно угадываемая с самого начала. И на ней же - финальный авторский фокус. Как-то даже обидно за рассказ. Но все равно - удачи автору! И отдельное спасибо за использование картинок! Организаторы конкурса - молодцы, что это разрешают, а авторы - молодцы, что используют! Скрытый текст - совсем мелочи: Последний раз редактировалось AVitenberg; 31.03.2015 в 02:54. |
#24
|
||||
|
||||
AVitenberg, мерси за отзыв и любопытные наблюдения!
"На фига этот Кайл самой-то Юне сдался?" - вопрос, конечно, интересный) Я закладывала несколько причин, кроме "рыцарского спасения", которое читается на уровне действий. Но передача знаний отнюдь не главная. Пока промолчу про основной посыл, может, кто-то из читателей сумеет сформулировать |
#25
|
||||
|
||||
Обретая себя
Приветствую, прекрасная леди Мэй!
Рассказ привлёк меня графическим оформлением. Картины сразу цепляют и побуждают почитать, настраивая на то, что и история будет такой же загадочной. И я не ошибся. История действительно получилась на славу. В ней нет помпезных фраз, благодаря которым авторы нередко любуются собой, нет раздутого сюжета, с кучей нераскрытых эпизодов. В тексте есть нечто большее - душа. Ну и магия конечно. Именно благодаря этим двум компонентам простой рассказ превращается в сказку, в лучшем понимании этот слова. Причудливый мир, который притягивает. При этом всё настолько ярко описывается, что невольно осознаёшь, что ты не просто читаешь о диковинках, но и будто видишь их своими гласами. Мне кажется так визуализировать текст может лишь очень хороший мастер слова. при этом, когда начинаешь читать, понимаешь, что картинки не нужны. Не возникает желания сравнить написанное и нарисованное. Автор не просто описал увиденное на полотнах художника. Он пропустил картины через себя и выдал уже своё полотно. Во многом авторское и бесспорно, на мой взгляд, уникальное. Мир действительно завораживает. Читаешь, и ловишь себя на мысли, что очень хочется оказаться рядом с героем и побродить по всей этой прелести своими собственными ногами. Но не только "видео рядом", хорош рассказ. Автор сумел создать и историю под стать, и героев для неё придумал ярких и запоминающихся. Сюжет, как и говорил, прост. есть ведьма, которая умеет и может помогать людям, есть человек, который оказывается рядом и есть мир. Суровый реальный мир, что не чужд к Иным. Мир, где живут трусы и глупцы, боящиеся всего необычного. Мир, где каждый ради мифической угрозы готов предать того, кто ещё вчера протягивал руку помощи. И именно в столкновении мира серой обыденности и красочной мечты кроется главный конфликт. Ведь совершенно не важно, что Юна подвергается нападению именно своих соседей. Важно что автор пытается показать, что наш мир никогда не станет лучше, пока простые люди не научатся принимать новой и необычное, и жить по закостенелым лекалам. Вот вам и простой сюжет. Но есть и второй пласт. Он сокрыт во взаимоотношениях героев. Тут остановлюсь на их образах. Сама Юна загадочна и таинственна. В ней чувствуется сила. Огромна сила. Но при этом она остаётся такой же девушкой, как и все. Девушкой, которая нуждается в сильном плече мужчины, нуждается в защите. Она остаётся той, кому как и всем нам нужна вторая половинка. Она боится, что её не примут, поэтому отрешается от мира, и создаёт пропасть между собой и Кайлом. Даже несмотря на то, что понимает, что он такой же как она. Может эта история так и осталась бы в столь подвешенном состоянии, если бы не нападение соседей. Но она была нужна, чтобы и герой окончательно принял себя. Кайл тоже получился. Из недотёпы, не знающего прошлого он превращается в того, кем всегда был. На самом деле, он потерял память не тогда, когда его спасает Юна. Он потерял её задолго до этого, когда выбрал науку, отказавшись от того, кем был до этого. И лишь любовь к Юне дала ему возможность вспомнить себя, понять себя и принять. Именно благодаря любви, Кайл находит в себе силы сделать то, что казалось невозможным. Вот вам и второе дно. Это не просто рассказ о столкновении реальности и мечты, но и прекрасная история любви, и ещё и история самопознания. Ведь и Юна и Каил ищут себя. Лишь к финалу каждый из них понимает, чего же они на самом деле хотят. Отличная история! Спасибо, леди Мэй! Я получил истинное удовльствие читая ваше произведение Скрытый текст - вот :-): |
#26
|
||||
|
||||
Ух ты! Ко мне наведался настоящий рыцарь!
Ланцелот, спасибо огромное! Кажется, Ваш отзыв оказался интересней моего рассказа И это, конечно, счастье и большой подарок получить такой отклик. Вы видите суть и зачастую понимаете больше, чем сам автор! P.S. Для поднятия настроения в трудные минуты жизни буду перечитывать Ваши слова и пересматривать замечательную картинку со звездами |
#27
|
||||
|
||||
Ну что вы, миледи? Мой отзыв не идёт ни в какое сравнение с ваше работой :-)
Спасибо за лестную оценку моих трудов! Искренне надеюсь, что ещё буду иметь честь встретится с вашим прекрасным творчеством. Оно меня покорило :-) |
#28
|
||||
|
||||
Здравствуйте, автор! У вас получился отличный рассказ. Во многом печальный, но это светлая печаль. Мне показалось, что это всё-таки история о любви. Но не о любви в стиле "мальчик встретил девочку, мальчик потерял девочку, приключения и сражения, мальчик снова обрёл девочку, жили они долго и счастливо". А о другом чувстве - об отношениях душ. Древней, понимающей, могучей души Юны и юной по вселенским меркам, глупой ещё души Кайла. О любви, которая делает человека лучше, о любви-взрослении, если можно так выразиться.
Единственное замечание: мне показалось странным, как вы склоняете имя Юны: везде "Юнын запах", "Юнына хижина". Все женские имена на "-а", которые я смогла вспомнить, склоняются по-другому: Лидин, Людин, Тамарин, Сашин. Общее впечатление - крайне положительное. Иллюстрации, конечно, отлично работают на текст, многое добавляют к его притягательности. Удачи на конкурсе ;) |
#29
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Это чтоб никто не ушел обиженным. Если рассказ народу не понравится, так хоть картинки посмотрят) |
#30
|
||||
|
||||
Цитата:
Про Юнын уже говорили. Мир хорош, но для меня слишком сюрреалистичен. Рациональное зерно в рассказе - это решение ученого принять неизведанное как данность. Смириться с тем, что существует необъяснимое. Остальное - красивая картинка в качестве фона. Жалко, что действия в рассказе мизер. Движется только концовка, а остальное слишком статично. И это при общем сюр-настроении. В итоге начало и середина сродни иллюстрациям. Кому-то это наверняка понравится. Мне нет. Это не значит, что рассказ чем-то плох в целом. Он плох для меня лично. Как и в музыке - каждому нравится что-то свое.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#31
|
||||
|
||||
Цитата:
Да, бывает такое, что рассказ не совпадает со вкусами читателя. Что поделать, насильно мил не будешь) Насчет "развешанных" - исходила из предположения, что нечто подвешенное (а травы именно подвешены к потолку) будет развешЕно. А вот картины - развешАны на стенах. Возможно, ошиблась. Может, кто-то из читателей подскажет. Еще хотелось бы добавить, что действием в рассказе считается не только передвижения героя из точки А в точку Б, но и его переосмысление ситуации, воспоминаний (внутреннее действие), на чем построено немало произведений. Я склонна акцентировать внимание на внутреннем мире, поэтому внешних передвижений любителям экшена может, конечно, не хватить) |
#32
|
||||
|
||||
Цитата:
И сразу все становится понятно. Переосмысление не есть действие. Не то чтобы мысли героя вредны для рассказа. Но всему должна быть мера. Любое лекарство сверх меры становится ядом. Я именно об этом говорю.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#33
|
||||
|
||||
Цитата:
Переосмысление как раз есть внутреннее действие, обозначающее шаги, которые герой делает по изменению своего отношения, мироощущения, и т.д. Но пропорции, конечно, должны быть в гармонии. |
#34
|
||||
|
||||
Согласен. Но.
Развесить (и развешенные) - первым значением имеет именно нечто, связанное с весом. А уж потом "повесить в разных местах". В то время как развешать (и развешанные) - первое значение "повесить в разных местах". Цитата:
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#35
|
||||
|
||||
Неплохой язык, разве что по мелочи что есть, но не вспомню. Единственное, что реально царапало - форма "Юнын". По-моему, все же "Юнин" (как "Машин", "Галин") все же благозвучнее и правильнее. Стиль выбран хорошо для погружения в мир и переживания героя, реально чувствуешь себя если и не им, то рядом с ним.
Мир - очень крутая фишка рассказа. Он обязан картинам - и пусть. Надо ведь еще суметь написать – и у автора получилась настоящая сказка - таинственная, погружающая в себя... Хотя не знаю, как смотрелось бы, будь иллюстрации в конце. Представив по ним - трудно сказать. Если хуже - то некоторый минус. Еще живо переданы ощущения героя, чувствуемая им пропасть менталитетов. Пожалуй, даже в плюс, что преодолевается она в концовке лишь временно, несмотря на явное "быть". А вот сюжета сюда не завезли. Точнее, завезли в концовку, и ощущение, что интереснее от этого не стало. Нападение сельчан - не такой уж шикарный ход, а причина слабости Юны сомнительна. Я не вижу в поступке героя недоверия, скорее любопытство, а это не одно и то же. Да и не было ни запретов, ни просьб не искать чего-либо. Концовка красивая, но немного холодная... В общем, ощущение, что выверни к финалу автор такими же сказочными, медлительными путями переплетшихся миров - впечатление было бы более цельным. Или уж развернуть какие-то интересные события с самого начала. В целом для меня плюсов больше, чем минусов. Последний раз редактировалось Призрак пера; 14.04.2015 в 22:01. |
#36
|
||||
|
||||
Цитата:
Спасибо, Призрак пера! Я поняла, что худо-бедно миры мне словами нарисовать удалось, а потенциал миров в Вашем понимании остался неисчерпан. Осторожничала, наверное. В следующий раз буду смелее) |
#37
|
||||
|
||||
До самого последнего момента я была уверена, что ничем хорошим эта история завершится не может. Да и с первого момента, пожалуй тоже... Ну сами посудите: он рацион, ученый, она творит миры и исцеляет людей. Да к тому же за спиной толпа с услужливо выставленными колами - не желаете ль насадиться? Такие истории обречены на грустный финал...
Ошиблась ли я? Все там за звездами... Очень поэтичный рассказ. Да, вот еще. Иллюстрации увидела только когда прочитала, проклятый txt... Представляла совсем другие... космические! |
#38
|
||||
|
||||
Цитата:
Но теперь мне стало интересно, как же выглядели космические иллюстрации в Вашем воображении |
#39
|
|||
|
|||
Хороший текст про зверька кошолапку. Некоторые вещи насторожили, как "склон неглубокого оврага". Овраги сами по себе не очень глубоки, да и со склонами там не очень. В овраг можно легко впрыгнуть и выпругнуть из него.
Они долго спускались по выступавшим из камня петлям корней ***вот это тоже не очень понял... Юна звала за собой, но Кайл редко разделял её путешествия, чаще отсиживался дома, а если и выбирался, то на охоту. ***не очень хорошо сложенное предложение. В целом очень похвально. |
#40
|
||||
|
||||
На самом деле нет. Рассказ про соприкосновение двух людей из двух миров (науки и магии). О кошолапке только вначале говорится. И она лишь символ непохожести двух людей в силу принадлежности к разным мирам.
Цитата:
Старые корни могут выступать из почвы или камня, как в данном случае, образуя ступеньки. Мне даже приходилось спускаться по такой "лестнице". |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топы первого тура по группам | Reistlin | Архивы конкурсов | 2 | 27.10.2014 11:19 |
Топы второго тура | Reistlin | Архивы конкурсов | 1 | 26.10.2014 22:07 |
Креатив 15: Александр Че - Невозмутимые звёзды | Креатив | Архивы конкурсов | 23 | 09.11.2013 14:22 |
Креатив и большая форма рассказов | Лeo | Конкурс-семинар «Креатив» | 18 | 22.06.2013 20:23 |