|
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
|
Опции темы |
#2141
|
||||
|
||||
На мой взгляд глупо спорить о возможностях и графике игры. Первых и вторых героев можно ругать, я сам пребывал в шоке, когда их запустил. И здесь дело не в качестве игры, а в нашем ожидании и восприятии данного продукта. Мы быстро привыкаем к хорошему и когда подсовывают что-то известное, но сильно устаревшее, каждый вправе реагировать по-своему. Герои бы не дотянули до Седьмой части, если бы их не любили. Однажды я изучал файлы по Третьим Героям, увидел интересную подробность: разработчики не просто создавали продукт для всеобщего потребления, они сами с радостью в него играли, раз за разом проходя карты игры. Вторые Герои в конце XX века были знаковой игрой, тогда у серии была золотая эра. Именно они предрекли успех Третьей части.
|
#2143
|
||||
|
||||
Sledge, ну да, а для кого-то трансформеры -)) конечно вкусовщина, кто бы спорил, любовь к пятым героям и их замкам - тоже она!
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#2144
|
||||
|
||||
Начал играть в компанию за юного Волка. Типичная история становления вспыльчивого дворянского отпрыска в праведного героя. Неплохо передается атмосфера условно средневеково-фэнтезийных междоусобиц в империи Грифонов.
Единственное, что раздражает т.э. баг в адском подземелье в котором заперли Волка. Врага победил, а проход закрыт.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#2145
|
||||
|
||||
никогда, кстати, не играл в компании героев, да и вообще в стратегий, кроме первой порции второго старкрафта, у меня, что называется, от миссий ощущение неполноты
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#2146
|
||||
|
||||
Да уж получше некоторых. Отстойные третьи не становятся лучше из-за своей убогой картинки или того, что вышли на несколько лет раньше Пятых.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#2147
|
||||
|
||||
Семерка плоха. Это пятерка, в которой
1. Нет даже скриптовых сценок. Глядя на дебильное статическое лицо принца и его окаменевших советников прямо не веришь, что игра 2015 года. 2. Ужасные модельки большинства юнитов. Если Нивал в своей убогости просто снасильничал ныне покойную Боевую Колотушку и под копирку перерисовал из нее большую часть солдатиков, то тут мы имеем такую прелесть как волосатого эльфа-металиста, поросшего лишаями троглодита и толстого червяка, которого обозвали гидрой. В честь эмансипации многие чисто мужицкие юниты внезапно отростили грудь, например друиды или прости господи кентавры (улетайте драконы, пока не поздно). Спасибо вам Херои, теперь я знаю, что бездумный плагиат не всегда зло. Можно слепить гораздо хуже. 3. Вконец скатившийся сюжет. Он и раньше не блистал, но магичка-лесбиянка сношающая джиншу... вы серьезно? 4. Странный баланс. Его конешно нужно бы потестить (но нет ни малейшего желания), но когда черный дракон слабее костяного, это не комильфо. 5. И наконец главное... баги, баги, БАГИ!!! Способности работают вкривь и вкось - ассасин не может смазать нормально кинжалы, вампир заделывается трезвенником, паук приспокойно травит механику и т. д., игра периодически вылетает, потобранные с карты ресурсы проскальзывают у героя между рук и в том же духе. Чтобы так забаговать пошагвую стратегию - нужно иметь недюжий талант. Итого - если видите на игре клеймо "Убейсофт", знайте: ваш ждет дурнапахнущий кусок непойми чего, который кишит жуками и стоит баснословно. Заройте Хероев в соседней с Боевой Колотушкой могилой. Не надо больше.
__________________
Everything ends. You can only exist for as long as you continue to hope, so hope literally is more powerful than Oblivion. (WtO) Последний раз редактировалось Angvat; 28.10.2015 в 11:29. |
#2148
|
||||
|
||||
Так, ладно, сознавайтесь. Не мог же только Ангват играть в это новенькое "хлюп-хлюп, ой, а что это коричневое у меня по рукам течёт?!"
Я не буду над вами смеяться. Даже если вы платили за это. По крайней мере, не буду смеяться долго. :D
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#2149
|
||||
|
||||
Сейчас вновь вернулся к 6-ке. В "допиленном" виде очень даже неплохая игра с приятной графикой и самобытной игровой системой. Жаль, что эту часть постигла столь печальная участь и забвение.
Отстойные - пятые. Это убогая калька с третьих с массой накрученных свистелок и перделок. И графикой, устаревшей на несколько лет (наверное со времен WarCraft 3). Третьи были выдающимся продуктом своего времени, пятые же на глобальном рынке остались практически не замеченными. Так что тут и сравнения никакого быть не может. 4-ка и 6-ка по крайней мере сделали заявку на самобытность.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 11.12.2015 в 13:19. |
#2152
|
||||
|
||||
Цитата:
Спасибо, губисофт, за то, что отправил в могилу классную серию игр. Ещё одну.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|
#2153
|
||||
|
||||
Цитата:
Последний раз редактировалось Tossyan; 14.12.2015 в 15:42. |
#2154
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поначалу четвертых не понял. Потом ничо, пошли). |
#2155
|
||||
|
||||
Уроки-портфель-школа. :)
Цитата:
С графикой тут конечно дело вкуса. В 4-ке вон, модели юнитов весьма сомнительные, но общий фон вполне приятный, традиционный. 5-ка же и для своего времени воображения не поражает. Появилось 3D, возможность вращать карту, рассматривать модельки вблизи. Но качество картинки оставляло желать лучшего, системные требования были неоправданно высокими, а дизайн совершенно вторичный. Это конечно же лично мое мнение, многим понравилось. Убогие обрамляющие рамки, по сравнению с роскошной вязью в продуктах от "3DO" просто убивают. Уже сейчас графика 5-ти глаз, увы - режет. 6-ки, кстати, не режет. Что касается 6-х "Героев", то они действительно получились неудачными. Но виной тому не сама задумка, не дизайн (который получился интереснее, чем в 5-х) и не революционные нововведения в игровой процесс, а реализация, недоработки и ляпы в издании. Плюс весьма посредственный ИИ. Самый последний аддон (с Лигой Теней) многое поправил, игра стала вполне съедобной. Но за счет того же ИИ игровой процесс получается достаточно однообразным. А вот графика тем не менее радует. Цитата:
Зачем? Каждый высказывает свое мнение. Но я до сих пор не услышал весомых аргументов 5-ки перед тройкой, кроме того, что она новее, есть 3D и расовая специализация. С последним, пожалуй, еще соглашусь - эффектное нововведение.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 14.12.2015 в 17:05. |
#2156
|
||||
|
||||
Мне трудно писать с айфона. Долго спорить не могу, не буду и не хочу) Только специализацию ввели из нового? Начнём сравнивать. Переделана магия. Есть отсылки к корням ибо стихийный урон и много старых заклинаний. Но! Призыв переделан полностью. Поменялось большинство формул расчета. Введена инициатива в другом виде, как итог ускорение и замедление несут другой смысл. Изменилось влияние колдовской силы на чары. Самое главное - многие чары теперь доступны не колдунам, через нападение и защиту. Изменился принцип городского портала, вызов подкреплений и караваны добавили удобства и динамичности. Самое главное появились способы бороться с магией и не просто сопротивляться, а заставить забыть заклинание черным списком, зачитать контрзаклинание или вообще приглушить. Далее подумай сколько появилось механик. Даже возможность бить героем это плюс в геймплей, ведь есть много умений и прочего под удар героя. Многие механики уникальны для рас. Зачарованная баллиста? Добавим сюда артефакты расширяющие эффекты умений, например дающие учить с навыком мудрость магию 4 круга, добавим ментора, который позволяет переучивать умения, добавим новую некромантию, новых орков с боевыми кличами, которым стыдно использовать волшебную палочку. Ребят? Калька с третьих? Да вы серьёзно? Такого грамотного развития идей давно не было. Я уж молчу про самих существ, про друидов или высших личей, меняющих тактику. А ребаланс воскрешения? Можно вспомнить режим дуэлей с покупкой войск как в вахе. Карты коридорные? А на что нам редактор и сотни готовых? Там всяких полно. Графика не нравится. Ок. На вкус и цвет...
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#2157
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разумеется, графика - это дело вкуса. Особых мерил тут нет и быть не может, кроме одного - соответствие графики своему времени. Хотя и очевидно, что пошаговой стратеги не нужна графа топового шутера, но выглядеть она должна симпатично, ведь на изучение карты при таком ритме игры уходит больше времени, чем, скажем, в RTS. И тут, что бы мне не возражали фанаты, очевидно просматривается, что это слегка облагороженный движок WarCraft III четырехлетней давности. Еще в 2006-м меня коробила эта картинка, я искренне не понимал фанатских восторгов вокруг "прелести" городов, моделей юнитов или разнообразия ландшафта. В непризнанной 6-ке, кстати, графика вполне самобытная и приятная, хотя и опирается на традиции предыдущей части. Почему сразу не стали искать свой стиль? Халтура?
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#2158
|
||||
|
||||
Гиселер, мне правда трудно писать, был бы за ноутом пост наполнился бы ссылками и примерами, а на память писать сложнее. Я приводил стихийный урон как взятый из тройки, но школ магии земли, огня, воды и воздуха в пятерке нет. Ты не копался в формулах, меж тем очень многое поменялось. Уровень школы магии влияет на мощь чар, мудрость ушла из главных умений для обучения во второстепенные. И для мастерской формулы расчёт принципиально иной, чем для формулы без знаний в школе магии. Это особенно заметно для чар и призыва. Что касается инициативы, то где в тройке была возможность ходить четыре раза за ход? Сама суть инициативы стала глубже и более зависимой от модификаторов. Оных тоже стало больше. Что касается доступа к чарам, то у Войнов без прокачки магии не было массовых чар, а в пятерке они доступны через воинские ветки нападения и защиты. Далее про карты. Все дело в глубине просчета. Слишком большие карты для ии сложно считать. И долго. Как пройдёт лет десять и железо станет на порядок круче... И я этот момент в пятерке лично тестил на любительских и самодельных огромных картах. Про стиль. Ты упираешься в визуальную часть? Про неё все ясно. Халтура? М.Б. А может игру делали фанаты вахи и частично варика. Это очень многое обьясняет... Но и без графики плюсов много. И объём изменений запредельный в плане механик. Кстати можно ещё по специализациям героев пройтись. Где тоже стало больше новых механик.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#2159
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Вот в 6-ке, было весьма неоднозначное, но интересное решение - линейка крови/слез, в зависимости от поведения героя дающая ему соответствующие бонусы. В 4-ке была недоработанная, но интересная задумка - мультикласс. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не говорю, что в 5-ке нет плюсов, так или иначе 6-ку и 7-ку делали именно на ее базе. Я говорю о том, что это совершенно недоработанная, "Сырая" игра, которую допиливали уже в дополнениях, но так и не довели до ума. Она не стала революцией для своего времени, а ведь ожидали от 5-ки именно этого. На 6-ку и 7-ку по большому счету уже махнули рукой - спрос с этих игр гораздо меньше. Хотя та же графика в 6-ки гораздо приятнее.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#2160
|
||||
|
||||
Что касается меня, то это более интересные крупные сражения за счет разнообразных способностей юнитов. Реально было интересно залипнуть на каком-нибудь важном бое на пару часов, пытаясь выиграть: "А если так попробовать? А так? А если сделать ставку на это? Ура, получилось!" В тройке тоже этим грешил, но там меньше возможностей для маневра все-таки. Также, ЕМНИП, клеточек на поле боя прибавилось.
Ну и музыка, конечно, супер. Про дизайн юнитов, "пузатое" 3Д, коридорные карты и т.п. - согласен. Тут тройка рулит по-прежнему. Цитата:
Речь о том, что у некоторых юнитов появилась своя книга заклинаний. ЕМНИП, это Личи, Ведьмы, Маги, м.б. кто-то там еще
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |