#1
|
||||
|
||||
Марк Миллар
Марк Миллар (родился 24 декабря 1969 года в Котбридже, Северный Ланаркшир, Шотландия) — британский автор комиксов, с середины 1990-х работающий с крупнейшими американскими издательствами, в основном с Marvel Comics. Одной из его наиболее известных работ является комикс «Особо опасен» (Wanted, 2003—2005), экранизированный в 2008 году Тимуром Бекмамбетовым.
Скрытый текст - Биография: Скрытый текст - Библиография: Скрытый текст - Фильмография: Все вы знаете фильмы Пипец и Особо Опасен. А так же знаете, что они основаны на комиксах. Так вот Марк Миллар их автор. В его работах больше внимания удиляеться уделяеться реалистичности. В каждом его комиксе супергерои пытаются вести себя как обычные люди, которые ходят рядом с нами. Они такие же люди как мы, пытаються жить со своими силами и тараканами в голове. Они не ангелы или демоны, которые изображают другие авторы. Среди них нет меньшего зла и большего добра. Особенно это видно на примере Росамахи. Так же Марк Миллар берет на свое перо злодеев и делает их главными действующими лицами своих авторских проектов - Отпетые мошенники и Особо Опасен. Перед нами многогранный мастер.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#2
|
||||
|
||||
Первый комикс под его авторством, который я прочел был "Wanted". Там, конечно, больше про суперзлодеев, чем про героев, но эта вещь тогда дико впечатлила. Маты-перематы, бессмысленное насилие, кровь, кишки, секс - тогда я еще не был слишком хорошо знаком с таким комиксовым явлением, поэтому и подофигел малость))
Второе, что я у него прочел, это лимитка о "Гражданской Войне". Хорошо отношусь к супергероям Marvel, считаю комиксы о них не отличными, но отчасти занимательными, но "Гражданская Война" - это вообще что-то! Еще был мой любимый супергероический комикс "Kick-Ass" и не так давно вышедший на русском постапокалиптический "Старик Логан" о постаревшем Росомахе, который живет в пустошах, где правят злодеи. Кроваво, драйвово и дико круто)) Ну это так, из того что более всего у Миллара запомнилось)) Последний раз редактировалось Cassidy; 10.01.2013 в 14:10. |
#3
|
||||
|
||||
Итак, прочитан "Супермен. Красный Сын" Марка Миллара.
Миллар - безусловно, один из самых значимых деятелей комикс-индустрии последних пятнадцати лет, но при этом неудачных комиксов, на мой взгляд, у него было больше, чем попаданий в десятку (хотя одного такого попадания уже достаточно, чтоб войти в историю жанра, хотелось бы сразу оговориться). Хотя Миллара обычно хвалят за оригинальность, в сущности, он напрямую продолжает идеи Мура и Моррисона, но зачастую в более легкомысленной и энергичной манере, большинство его комиксов так или иначе преломляют одну идею: перевернуть стереотипы супергеройского жанра так, чтоб все стало злым. Иногда, как в "Wanted", это дает потрясающие результаты, иногда, как в "Nemesis" - ерунду, а "Красный Сын" вышел... ну… неоднозначным. Завязка, думаю, ясна - космическая колыбель Супермена упала не в Канзасе, а в Украине. Выращенный простыми колхозниками на идеалах Маркса-Ленина-Сталина, он после обнаружения своих способностей оказывается под крылом у последнего в качестве образцового коммуниста и супероружия Холодной войны. Естественно, ученый и предприниматель Лекс Лютер становится главной надеждой свободного мира в этот непростой момент. Когда товарищ Сталин умирает, Супермен, после некоторых колебаний, берет, по просьбам трудящихся масс, бразды правления в свои руки... Самая главная проблема "Красного Сына" - не развесистая до невероятия клюква. С этим я вполне могу смириться. Беда в том, что Миллар использовал принципиально политический повод - противостояние общественно-экономических систем, - чтоб говорить о совершенно неполитических темах. Таким образом, материал сопротивляется замыслу автора, а читатель постоянно обращает внимание не на то, и задается не теми вопросами, что было задумано. Я упомяну только некоторые из этих вопросов. Двадцатипятилетний глава НКВД, внебрачный сын Сталина, лично приходит в дом диссидентам и убивает их (причем речь не идет о том, чтоб выдать это за самоубийство, как обычно). Более того, почему-то в советском государстве под управлением человека, который видит сквозь стены и слышит катастрофу за тысячи километров, возможны теракты в важнейших зданиях столицы - каких не было и не могло быть в реальном СССР. США и Чили оказываются единственными странами, не вошедшими в коммунистический блок, и я хотел бы знать, как их экономика существует в таком положении (от гуманитарной помощи, в отличие от реальной КНДР в похожей ситуации, они отказываются). Лекс Лютер контролирует каждый цент на американском рынке и устраняет безработицу усиленным строительством - потрясающий способ противостоять коммунизму, не правда ли? И прочая, прочая, прочая... Да, Миллар не понимает, что такое тоталитаризм и как он работает (просто взял пару штампов из пересказов Оруэлла), ему неинтересна полит-экономическая подоплека противостояния двух систем; все это только декорации, чтоб говорить о другом. Но нельзя уделять декорациям так много места и при этом совсем не уделять внимания. Что же до идеи Миллара - боюсь, до него её уже более удачно выразил, тоже переосмысляя образы известных персонажей, другой автор - и Великий Инквизитор как-то поинтереснее и поглубже коммунистического Супермена.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) Последний раз редактировалось Одинокий странник; 21.01.2015 в 08:55. |
#4
|
||||
|
||||
Благодаря походу на Игромир, у меня наконец-то появилась возможность приобрести графическую новеллу «Мордобой». И надо сказать, что издательство «Камильфо» успешно справилось с задачей по изданию его русской версии. Хотя могли бы и по более добавить доп.материалов. Но не суть.
Итак, Марк Миллар решил вновь поиздеваться над темой супергероев и наглядно показать, что будет если очень увлеченный гик, помешанный на комиксах решит вдруг внезапно стать супергероем и начнет хотя бы с чего-то мелкого. Начиная от борьбы с уличной шпаной и заканчивая борьбой с криминальными синдикатами. И показывает он это не так, что пришел главный герой и всех победил. А в контексте того, что если бы это было как в жизни. Избиение, пытки, больница и полиция - это только малая часть, которая ждет главного героя. Но даже если быть супергероем в костюме - это глупо, то почему бы все равно не попробовать изменить окружающий мир? Найдутся люди которые поддержат это начинание, найдутся те, кто будет против, найдутся новые друзья и новые враги. Это наше общество. И если ты хочешь быть супергероем, то придется не только надеть костюм, но и показать на деле то, чего бы ты хотел сделать. И концовка первой части «Мордобоя», не такая счастливая, как бывает в комиксах Marvel или DC. Я бы назвал эту концовку весьма печальной, в которой был показан упрек автора по-отношению ко всем тем, кто мечтает стать супергероями. Все герои хороши и каждый с неожиданным сюрпризом «внутри» - это тоже радует. И если в экранизации была показана одна биография любимых персонажей, как например, Папаши, то в комиксе она значительно отличается. И это обидно. Не понравилось как перевернули его образ с ног на голову. Хотя мне и понравилось, как он зарабатывал себе на жизнь. В общем, я в который раз убеждаюсь в том, что Миллар умеет мастерски препарировать устаревшие каноны и творить форменный беспредел на страницах своих произведений.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#5
|
|||
|
|||
Ну, во-первых, комикс был раньше кина, т.е. он первичен.
Следовательно, это не комикс переворачивает, а киноделы попытались сделать из этой поделки что-то приличное. За что я не люблю Миллара - он не идет до конца. И в Кикэссе в том числе. Он не раскрывает задумку полностью и после некоторых эпатажных действий выруливает обратно на типичные комиксо-героические рельсы. Если снять фанбойские очки, то сразу видно, что той же Хитгерл не место в этом сюжете. Сюжет кикэса нам повествует о страданиях героев (костюмированных) в современном мире. Хитгерл смотрится в нем, как седло на корове. Последний раз редактировалось Shkloboo; 08.10.2015 в 12:03. |
#6
|
||||
|
||||
Дочитал оставшиеся тома «Мордобоя» написанные Марком Милларом и нарисованные Джоном Ромитой-младшим.
Все-таки не стоит читать графические новеллы после выхода фильмов по ним. Теряется некая новизна истории, и ты подсознательно хочешь увидеть то, что было в фильме, а что так и осталось за кадром. И стоит констатировать тот печальный факт, что оригинальный комикс выглядит более убедительной историей, в отличие от кинематографического сиквела. В первую очередь из-за того обстоятельства, что финал второго тома подводил читателя к кульминации «супергеройского мира Пипца», в котором должно было завершиться становление главного героя и разрешению его многочисленных проблем. Да и концовка самой истории, как бы намекает на двусмысленность происходящего. Скрытый текст - ***: А так, мы имеем прекрасный салат из «Гражданской войны Marvel», которая внезапно перетекает в классическую криминальную историю наподобие «Крестного отца». Это нужно столь филигранно обращаться с сюжетом, как может сделать только Марк Миллар. Он всегда умел ярко продемонстрировать недостатки жанра в виде их штампов, и сделать из них яркие достоинства. Весьма неплохая тетралогия, в которой автор выказал все свое отношение к стремлению подростков стать супергероями.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#7
|
|||
|
|||
Долистал это поделие до конца.
В общем, автор привел-таки историю к тому, что мы все видели в первом фильме. Кикэсс пришел к успеху, а Хитгерла перемолотила стопитцот мафиозников и ушла на закат всех победив. Зачем это нужно было рисовать? Ну, за деньги, это понятно. Какой либо ценности эта поделка не имеет, кроме как пособие "как собирать бабло с глупых фанатов комиксов". Но тут опять же "вонтед" лучше, короче и... идентичен по сюжету. Все те же стадии - представляем героев, злодеи внезапно начинают давить - раз, герои их всех закапывают. Экшн убог, под конец автора заканчиваются остатки фантазии и он спамит "заранее заложенной взрывчаткой" как будто герой прапорами украинской армии работают=) Враг схватил тебя за яйца? Ниче, ты ж заранее заложил стопицот взрывчатки - взрывай её и побеждай. Цитата:
Последний раз редактировалось Shkloboo; 27.03.2017 в 12:05. |
#8
|
||||
|
||||
Три тома "Мордобоя" плюс "Убивашка" - итого четыре тома.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#9
|
||||
|
||||
Прочел "Императрицу". Эмпория - жена Моракса, тирана, которого боится без малого вся галактика. Все, кто противостоит этому жестокому садисту и убийце, заканчивают плохо. Эмпория хорошая мать, и не хочет, чтобы трое её детей росли в жестокости и страхе, что распространяет их папаша. И решает бежать от него, как можно дальше. В этом ей помогает верный только ей капитан Дэйн Хэвлок и его друг-карлик Тор. Все вместе они путешествуют через разные планеты галактики на корабле-телепортере, лишь бы оказаться подальше от злобного тирана. Но легко им в этом путешествии, разумеется, не будет. Все уже в курсе и боятся Моракса, а потому сделают всё, лишь остановить бежавшую императрицу. Герои то попадут в лапы космических работорговцев, то приземляться на планету, где местные аборигены желают принести их в жертву, то встретятся с какими-нибудь чудовищами. Да и самолично Моракс со своей элитной гвардией спешит по следу своей благоверной.
"Императрица" - отличный комикс, прекрасный образец приключенческой космической фантастики, коей не так уж и много. Очень доставляет шикарный твист в финале: ах, если бы Моракс только знал, на ком был женат. Просто для справки: комикс от Marvel, но происходит он не в супергеройской вселенной, это отдельный мир, отдельная история. И история действительно классная! Категорически рекомендую, дабы отвлечься от постоянной супергероики, да и вообще разнообразия ради.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#10
|
||||
|
||||
Я когда-то оформлял (верстал) любительские переводы комиксов про Убивашку. Было прикольно.
|
#11
|
||||
|
||||
Листал второго пипца. Комикс лучше, чем фильм. Однозначно могу сказать.
|