|
Живые ролевые игры Полевые, полигонные и кабинетные игры, историческая реконструкция - что это такое и как в них играть. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Сюжет
Хотелось бы поднять вопрос так называемых сюжетных ролевых игр. имеют ли они будующее, или слишком высокими требованиями они обеспечивают себе минимальную аудиторию, редкость проведения и скорое исчезновение? (RW)
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный. |
#2
|
||||
|
||||
Имеют будущее - несомненно! Сюжетные ролевые игры - это прежде всего развлечение для вдумчивых, артистичных игроков, которым инетересно вжиться в свою роль, а не собрать как можно больше скальпов. То есть, это некий новый уровень РИ.
Только, думаю, и других перечисленных черт (минимальная аудитория, редкость проведения) не избежать. Только не из-за "непопулярности", а скорее из-за элитарности действа. :) |
#3
|
||||
|
||||
К сожалению, большинство моих знакомых, ездящих на игры, представляют собой скорее реконструкторов, которые дерутся напоказ, а в остальное время упорно тренируются. Попасть на игру, ориентированную на актёрские способности игроков, мне из-за этого нет никакой возможности.
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️ |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Правда, такие игры покажутся ущербными друзьям реконструкторам - в пределах квартиры с мечом да в полном доспехе не потанцуешь :) |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Совершая добро, избегай славы, совершая зло, избегай наказания. Дао |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
2 Реконсрукции подвергаются не толко доспехи и оружие, но еще и костюмы. 3 Иногда среди реконструкторов встречаются девушки, которые очень даже не против сыграть в игру с хорошим сюжетом. 4 Если задаться целью сделать качественную сюжетную игру, то все возможно. P.S. Есть сюжеты, которые по определению исключают широкомасштабные военные действия, сложно представить, например, что Гриффиндор собрал силы и пошел выносить Слизерин.
__________________
Лугнасад-->Самайн-->Имболк-->ДCП-->Бельтайн V.I.P. - Very Irish PersonКрасота - страшная сила Реконструкторы - они хорошие, правда:) |
#8
|
||||
|
||||
Невозможно придумать сюжетную игру, где будет 200-300 вдумчивых и значимых ролей :D
Именно по этому (как я писала в своем перовм посте в этой теме), сюжетные игры не предполагают большое количесвто участников. Мадам, видимо Вы никогда не участвовали в поединке, будучи облаченной в полный доспех. Или никогда не танцевали. Потому что человек, который способен в этом панцыре делать левый "слив" двуручным мечом, парировать "колун" - такой человек в доспехе и сплясать может. :D Пардон за лексику ("слив", "колун") - память о реконструкторском фехтовании ;) |
#9
|
||||
|
||||
То что в павильонках проще организовать сюжет, да и качественнее получится отогрыш - согласна. Но всё же полёвки люблю больше :) Потому что когда удаётся прожить в образе не 3 часа, а 3 дня - это перебивает по атмосферности все элитарки. Удаётся, к сожалению, не всегда...
ммм... нафлудила, сама теперь не пойму, что хотела сказать... а, вспомнила! В полёвках сюжет тоже важен. Если выехать на полигон, махнуть рукой, мол, там - эльфы, здесь - орки; всё равно ничего толкового не выйдет. Максимум - безразборная боёвка. Или всеобщая пьянка :(
__________________
Двигатель внутреннего самовозгорания. Работает на молочном шоколаде. Осторожно: вырабатывает статическое электричество. |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - показать: Как вариант, можно проводить "бета-тест" игры на уровне кабинетки, а потом, если он пройдет успешно, выводить игру на более высокий уровень. Так было, например, со "Словесниками".
__________________
Лугнасад-->Самайн-->Имболк-->ДCП-->Бельтайн V.I.P. - Very Irish PersonКрасота - страшная сила Реконструкторы - они хорошие, правда:) |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
"...Один мусорит, другой убирает, третий выносит, четвертый этот мусор стаскивает и в другом месте мусорит и т.д..."
__________________
Ziгал'SioZiпАл'Dрафiо... О!Вырагаварил!....=)) |
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
А сам автор темы, Рэй Соло, как считает? Есть перспективы у сюжеток? |
#13
|
||||
|
||||
Сюжетки очень часто устраиваются перед полевой игрой. Да, там участвуют от 15 до 30 человек. Но на большее рассчитывать не стоит... Там могут даваться как завязки на "полевку", так и опробовать правила, реалии мира, мастерские промахи (а они чаще присутствуют).
"На счет 200-300 ролей не знаю, но 100-150 вполне реально!Не большой сюжетик для каждого игрока..." Это мощная сюжетка получается... Туда игротехников и мастеров требуется человек 10 минимум... Легче полевую игру устроить... |
#14
|
||||
|
||||
Пять максимум. Там нельзя что то зделать не по правилам, если зделал что то не так, сюжет меняется и все! Там идет жизнь, а не "точное выполнение мастерских правил" (тем более их там почти нет).
__________________
Ziгал'SioZiпАл'Dрафiо... О!Вырагаварил!....=)) |
#15
|
||||
|
||||
Цитата:
Всегда найдутся те, кто будет играть не по правилам, искать в них лазейки и за этим тоже нужно следить... |
#16
|
||||
|
||||
Чистую?Нет! =)) Чуть грязноватую можно!Без сильно развитой экономики, может без магии, с простыми боевыми правилами, но можно!
__________________
Ziгал'SioZiпАл'Dрафiо... О!Вырагаварил!....=)) |
#17
|
||||
|
||||
Цитата:
- они есть, он ими можно принебречь; - их совсем нет, а во что тогда играть? - как можно не следовать правилам, если их почти нет? - игроки сами себе мастера. Если из игры выкинуть/упростить до мимнимума половину ее составляющих, то "жизнь" на игре быстро придет в упадок из-за дыр в правилах и отслеживать уже будет нечего.
__________________
Лугнасад-->Самайн-->Имболк-->ДCП-->Бельтайн V.I.P. - Very Irish PersonКрасота - страшная сила Реконструкторы - они хорошие, правда:) |
#18
|
||||
|
||||
Скорее первое и четвертое.=))
Там лишь основные рамки, которых должны придерживаться игроки, и правила убийства (мож еще использования магии или повышения уровня (если таковой есть) ну и в этом духе).
__________________
Ziгал'SioZiпАл'Dрафiо... О!Вырагаварил!....=)) |
#19
|
||||
|
||||
Dala'Ran,
То, о чем ты говоришь, реально создать в пределах одного клуба. Для 10-20 непритязательных игроков... Это как массовая литература - пипл схавает. Но такая игра утухнет, надоест, развалится, если игрок ткнет в очередной косяк. Если игроки не вытащат, то это заранее провал. А 100 человек на такую игру не собрать. Даже опытные МГ не занимаются такими вещами...
__________________
"Чудеса случаются, только если очень сильно в них веришь" (Д. Скирюк "Кукушка") |