#681
|
||||
|
||||
Заметте - всепоследние игру Ubisoft страдают такой фигней - Assassin's Creed однотипна, Far Cry 2 однотипна, сейчас вот и Принц по той же стезе пошел. Остался Splinter Cell, интересно, что с ним сделают.
|
#682
|
||||
|
||||
Запустил нового Принца. Пока могу сказать только о напрочь убитой боевой системе, которая нифига-не-юзер-френдли, да и совершенно неоправданных тормозах на эффектах пыли.Хотя это уже Радеоновская проблема
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#683
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#685
|
||||
|
||||
Вышла локализация от "Акеллы". Сегодня прикупил.
Наслаждаюсь. Шикарная парочка, очень яркая и... действительно сказочная. |
#686
|
||||
|
||||
Седня вот купил игрульку. Отличная вещь! Я прошел первые 3 части и с нетерпением ждал эту часть. Визуальное воплощение не разочаровало - игра очень красивая. После многих игр наа Unreal Engine как новая струя прям. Бои интересные - акробатике добавленно разнообразие - Элика ощутимо помогает. Теперь она вместо песков времени. Позабавил выбор аватаров - пройти игру Альтаиром было бы забавно.
|
#688
|
||||
|
||||
Drangel, убедись, что видюха поддерживает шейдеры третьего поколения. Это основное требование к видюхам для большинства современных игр. Если у тебя идет Ассасин Крид, то ставь не раздумывая - движок у них одинаковый.
если есть программа Everest то с ее помощью узнаешь. Если нет то позыркай в интернетах, поддерживает ли твоя видюха их али нет. По сабжу - сижу гамаю, оторваться не могу!!! |
#689
|
||||
|
||||
Бои интересные? С еле передвигающимся принцем, системой миниигр вместо нормальных комбо и невозможностью умереть вообще? Ну да, разумеется, что может быть интереснее
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#690
|
||||
|
||||
Ну. А кому в игре охото умирать. Это типо такой подарок под Новый Год.
Установила я русскую версию. Стало более понятно. Я теперь даже по кольцам могу перемещаться. И еще вопрос сферы после очистки земли надо все собрать? Просто некоторе находяться в труднодоступных местах, что не поделезишь. 60 сфер и новая локация открыта? |
#691
|
||||
|
||||
Tanatos, бои приобрели кинематографичность. А невозможность умереть - ну если ты лоханешся в бою то у врага восстанавливается здоровье - аналогично убиванию по новой - чем тебе не альтернатива респаунов с долгими пробежками до нужной точки?
|
#692
|
||||
|
||||
Запустил и прошел ее за две ночи (днем готовился и сдавал сессию). Мне игра понравилась, хотя она и потеряла былую брутальность и реализм прошлых игр серии, но все это только из-за того что разработчики ограничили ее рейтингом +12.
А так довольно таки милая сказка, напоминающая стилем уровней все три части (такая настальгия), боевая система простая до такой степени, что с ней наверное и 7-ий справится (комбо с Эликой рулят все боссы за три комбо померают). Я так же собрал 1001 семени света, но никакого бонуса за это нет. Даже концовка не изменилась.
__________________
Тьма есть образ света Последний раз редактировалось Dark Prince; 21.12.2008 в 20:38. |
#693
|
||||
|
||||
Не обязательно, можно и потом собрать. Но все-таки желательно собирать сразу же.
Самые главные преимущества игры-это локации, действительно красочные и интересные. Также к преимуществам отношу: красочные бои и атмосферу игры. Система боев по моему удалась, все смотрится очень красиво и эффектно. Ну а про атмосферу сказки и говорить нечего, надо просто наслаждаться |
#694
|
||||
|
||||
Локации, красочность... Никогда особо не цеплялся за подобные мелочи, так что не буду их трогать, а вот:
Динамичность в боях - ужас Динамичность в акробатике - после середины игры присуствует, но чрезвычайно упрощенное управление все же портит впечатление. Игрок даже не напрягается Сюжет - кхе-кхе, лучше не трогать этот момент. Реплики - хорошо. Действительно радуют. Интересны, местами остроумны, местами серьезны. Особенно на фоне отсутствия напрягов в боях и акробатике хорошо концентрироваться на них
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#695
|
||||
|
||||
Дело вкуса. Мне вот наоборот хаотичное рубилово не по вкусу. Да и не динамика главное в боях, а то, чем запоминается каждый поединок.
Ну не заметил особой разницы в начале игры и после середины. К акробатике вообще претензий не имею. А надо? Да, вот тут согласен. Реплики - отлично. |
#696
|
||||
|
||||
Цитата:
Ну как... Это же игра. Игра есть действие, а не только любование пейзажами и прорисовкой. Прорисовку я и в мультах посмотрю, а пейзажи - в фильмах. И игра должна захватывать, а тут этого нет.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#697
|
||||
|
||||
К предидущим играм серии были притензии именно по боям - как правильно подметил Zummer была некоторая хаотичность - порой я просто не понимал, что творится на экране.
Tanatos, вот относительно пейзажей и локаций - ведь они играют немалую роль в формировании общей атмосферы игры. Тот же Warrior Within - мрачные локацые, темно красные тона. И The Sands of Time - как раз очень схожая атмосфера с нынешней частью игры - красочная сказка с яркими декорациями и героями. |
#698
|
||||
|
||||
Ну не знаю, как вы играли, я в том хаосе был, как рыба в воде ))
Разумеется, декорации создают атмосферу... Проблемы начинаются тогда, когда атмосферу создают только они
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#699
|
||||
|
||||
Удалось на выходных добыть игру. Если учесть, что с прошлыми "Принцами" знакома лишь понаслышке, то игра была для меня внове и очень понравилась :)
Да, есть минусы в прохождении уровней / локаций - по сути, они все однотипны, хотя у каждого из врагов есть свои особенности. Я успела пройти полностью вторую справа (по карте), убить Наложницу. Каждый бой у меня занимал минут пять-десять. Сложновато... но увлекательно :) Диалоги персонажей и впрямь радуют (иногда с такими неприличными намеками, что аж стыдно становится))), и нарисовано все ооочень красиво. Игра получается не очень длинной, но оно и хорошо - больше бы надоела уже. Но пока она меня радует и вызывает желание поиграть в прошлых "Принцев" :)
__________________
Ita scribo, ut sentio. |