#1
|
||||
|
||||
Музыкальные итоги 2008
Зарубежный альбомный Top 5:
1. 2. 3. 4. 5. Зарубежный сингловый (песенный) Top 5: 1. 2. 3. 4. 5. Отечественный альбомный Top 5: 1. 2. 3. 4. 5. Отчественный сингловый (песенный) Top 5: 1. 2. 3. 4. 5. --Специальные номинации-- Открытие года 2008: Самый ожидаемый релиз 2008: Разочарование года 2008: Концерт года 2008: Лучшее оформление диска 2008: Самый ожидаемый релиз 2009: Обсуждения в отдельной теме! |
#2
|
||||
|
||||
Отечественный альбомный Top 5:
1.Пикник - "Железные мантры" 2.Ю-Питер - "Богомол" 3.Алиса - "Пульс хранителя дверей лабиринта" 4.Крематорий - "Амстердам" 5.Аквариум - "Белая лошадь" |
#3
|
||||
|
||||
Самый ожидаемый релиз 2008: Scars On Broadway - Scars On Broadway
Лучшее оформление диска 2008: Scars on Broadway - Scars on Broadway Зарубежный альбомный Top 3: 1. The Raconteurs - Consolers of the Lonely 2. Scars on Broadway - Scars on Broadway 3. Metallica - Death Magnetic 4. Bullet for My Valentine - Scream Aim Fire Последний раз редактировалось Red Fox; 26.12.2008 в 19:34. |
#4
|
||||
|
||||
Самый ожидаемый релиз 2008 - пожалуй, Metallica - Death Magnetic. Больно уж много слухов о нем бродило.
Концерт года 2008 - затрудняюсь выбрать между Heloween / Gamma ray и Арией с "Герою асфальта - 20 лет".
__________________
Лучше гор могут быть только горы, Вниз с которых ещё не съезжал. |
#5
|
||||
|
||||
Итоги года 2008.
Не могу альбомы, которые приобрел в 2008 году, загнать в рамки, предложенные автором темы. Во-первых, я не могу составить ТОП. Так как, сравнивать приобретенные мной диски – глупо. Все перечисленные альбомы – высококачественные музыкальные произведения. Если бы это было не так, я не стал бы о них даже говорить. Во-вторых. Я практически не слушаю отечественную сцену. И поэтому не могу составить ТОП отечественный. Так что, напишу просто ТОП – 2008 года. Хочется так же отметить, что место в списке ничего не значит, цифра 1, равнозначна с любым последующим значением. Цифрами я лишь отмечаю количество, а не качество. Начнем. Итоги года 2008 – Greysvandir 1. Canvas Solaris - The Atomized Dream 2. Cynic - Traced In Air 3. Pendragon - Pure 4. Beardfish - Sleeping in Traffic, Pt. 2 5. Lifelover – Konkurs 6. Mercenary - Architect Of Lies 7. Dark Suns - Grave Human Genuine 8. Opeth - Watershed 9. The Mars Volta - The Bedlam in Goliath 10. RPWL - The RPWL Experience Думаю, 10-ти хватит. Хотя я осветил не все. Год богат на хорошие релизы. Отдельно отмечу Biomechanical – Cannibalised. Музыка чрезвычайно экстремальная, сложная, этим и интересная. В моем списке и так есть не стандарт, и имя ему «Любители жизни». Самый ожидаемый релиз 2008 года. У меня четыре таких релиза. 1. Canvas Solaris - The Atomized Dream 2. Mercenary - Architect Of Lies 3. Cynic - Traced In Air 4. Ayreon - 01011001 Разочарования года 2008. Не люблю о грустном. Но отмечу два альбома. 1. Ayreon – 01011001 2. Mechanical Poet - Eidoline - The Arrakeen Code Концерт года 2008. Pain of Salvation в Москве Porcupine Tree в Москве Лучшее оформление диска 2008. 1. Ayreon - 01011001 Хотя есть еще у парочки альбомов занимательное оформление, но отмечу Ayreon. Самый ожидаемый релиз 2009. Не говорю, дабы сбылась мечта.
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного Стремление к совершенству... Homo homini lupus est
|
#6
|
||||
|
||||
*Исходил из понятия "альбом, слушаемый "взахлеб"*
Зарубежный альбомный Top 5: 1. The Verve - Fourth 2. Mogwai – Howk in Howling 3. Slipknot – All Hope is Gone 4. Empyr - The Peaceful Riot 5. Eths - Teratologie так же: -Travis – Ode to J. Smith -Coldplay - Viva la Vida or Death and All My Friends -Solar Fake - Broken Grid Зарубежный сингловый (песенный) Top 5: 1. The Verve – Love Is Noise 2. Eths – V.I.T.R.I.O.L. 3. Empyr – The Fever 4. Travis – Quote free 5. Coldplay – Lost! Отечественный альбомный Top 5: 1. 7раса - Coda 2. Melancoly – Capsula 3. Mechanical poet – Eidoline: The Arrakeen Code 4. Radio Cambodia – Розы, Кресты и Крыши Милана EP 5. РыбийЖыр - Гордость (single) Отчественный сингловый (песенный) Top 5: 1. РыбийЖыр - Гордость 2. Melancholy - Goo 3. Truffele – Марш Весны 4. Those Days – Верить в Чудо 5. Radio Cambodia – Розы, Кресты и Крыши Милана Еще -Шорох – Ор ЕР --Специальные номинации-- -Открытие года 2008: Falsehood Wrong, Empyr -Самый ожидаемый релиз 2008: The Verve - Fourth -Разочарование года 2008: Bloc Party - Intimacy -Концерт года 2008: Travis (июль, Б1), Om (ноябрь, Ikra), сет Frozen Plasma на Synthetic Snow VI -Лучшее оформление диска 2008: Mechanical Poet – Eidoline: The Arrakeen Code (мало покупаю) -Самый ожидаемый релиз 2009: Anathema, Franz Ferdinand Последний раз редактировалось Nicolas; 23.12.2008 в 21:14. |
#7
|
||||
|
||||
Зарубежный альбомный Top 5:
1. Missing Hours - Missing Hours 2. Solar Fake - Broken Grid 3. Straight Line Stitch - When Skies Wash Ashore 4. Coldplay - Viva la Vida or Death and All His Friends 5. Emma Pollock - Watch the Fireworks Зарубежный сингловый (песенный) Top 5: 1. Lights - February Air 2. September - Cry for You 3. Missing Hours - Make You Better 4. Solar Fake - Here I Stand 5. Coldplay - Lost+ (feat. Jay-Z) Отечественный альбомный Top 5: 1. Stillife - Destiny 2. Banana Skin - Look Back 3. Mechanical Poet - Eidoline: The Arracen Code 4. Melancoly – Capsula 5. Fleur - Эйфория --Специальные номинации-- Открытие года 2008: Missing Hours Самый ожидаемый релиз 2008: In Flames - A Sense Of Purpose Разочарование года 2008: Funeral for a Friend - Memory And Humanity Лучшее оформление диска 2008: Brillig - Mirror om the Wall Самый ожидаемый релиз 2009: Apoptygma Berzerk - Rocket Science з.ы. За отечестенные песни не стал браться, поскольку не следил за этим делом. С концертами другая песня - посетил несколько десятков, но ни один не запомнился так, как Dropped в прошлом году. Последний раз редактировалось Sunbird; 23.12.2008 в 21:03. |
#8
|
||||
|
||||
2008 год
Год вышел не самым удачным для нашего брата-меломана. Не сравнить даже с 2007, не то что с 2006, когда весь музыкальный мир разродился просто волной альбомов, достойных пристального интереса. В этом году праздник был только на улице поклонников готик/дум-метала (альбомы Moonspell, Tiamat, Draconian) и нью-эйджа (Enya, Era, Enigma). Впрочем, и это уже немало, наверное, не правда ли? Зарубежный топ 5 - ну, тут практически одни гранды.
6. Edenbridge - My Earth Dream 7. Enya - And Winter Came 8. Cradle of Filth - Godspeed on the Devil's Thunder 9. Haggard - Tales of Ithiria 10. Draconian - Turning Season Within 11. Era - Reborn Зарубежный сингловый (песенный) Top 5:
Отечественный альбомный Top (эх, не выйдет пять, не вышло столько достаточно интересных для меня альбомов )
Отчественный сингловый (песенный) Top 5:
--Специальные номинации-- Открытие года 2008: Мое персональное - Symphony X. В целом, музыкальным миром весь год правили "старики". Разочарование года 2008: распад Therion. Все неудачные альбомы на этом фоне являются сущей ерундой. Лучшее оформление диска 2008: ну конечно, непобедимый в этой номинации Mechanical Poet Самый ожидаемый релиз 2008/2009:Trans-Siberian Orchestra - Night Castle. "Сибиряки" делают этот альбом уже два года, бодро анонсируя, что "вот-вот будет", и только этой зимой разродились хоть парой промо-треков. Если он не выйдет в первой половине 2009, я поеду в США, надаю пинков Джону Оливе и запишу его сам!
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️ Последний раз редактировалось Robin Pack; 03.01.2009 в 04:10. |
#9
|
||||
|
||||
Зарубежный альбомный Top 5:
1. Rise Against - Appeal To Reason 2. Underoath - Lost In The Sound Of Separation 3. In Flames - A Sense Of Purpose 4. Metallica - Death Magnetic 5. Protest The Hero - Fortress Из митола ещё Avantasia порадовали в начале года. Зарубежный сингловый (песенный) Top 5: 1. Rise Against - Kotov Syndrome/From Heads Of University 2. Metallica - The Day That Never Comes 3. Crystal Castles - Unstruct Us 4. In Flames - Mirror's Truth 5. Underoath - Desperade Times, Desperase Measures Отечественный альбомный Top 5: Слушал мало, что слушал разочаровало. Надежды разве на новых Mechanical Poet, но руки до них не дошли до сих пор. Открытие года 2008: Слишком много. Большинство любимых групп открыл для себя в этом году. Осознал, какую ерунду слушал раньше. Самый ожидаемый релиз 2008: Underoath - Lost In The Sound of Separation. В итоге не разочаровал, но и восторга особого не вызвал. Надеюсь, следующий их релиз будет поиннтереснее. Разочарование года 2008: Bullet For My Valentine - Scream Aim Fire. Концерт года 2008: Metallica, Питер. Лучшее оформление диска 2008: Даже не знаю. Обложки почти у всех альбомов из топа неудачные. Пускай будут Rise Against, хотя тоже не шедевр, конечно. Самый ожидаемый релиз 2009: Ничего конкретного, но вроде Cold собирались новый альбом выпустить в следующем году. Так же жду Megadeth. Ну и если Converge созреют наконец - то, безусловно, они.
__________________
last.fm Последний раз редактировалось 6XeN6; 25.12.2008 в 10:54. |
#10
|
||||
|
||||
Зарубежный альбомный:
Ехх, сразу и не вспомнишь Portishead - Third The Verve - Forth iO - For the masses Отечественный альбомный: --Специальные номинации-- Открытие года 2008: много%) Разочарование года 2008: Сергей Бабкин - Взблатнулось Лучшее оформление диска 2008: Amethystium - Isabliss Самый ожидаемый релиз 2009: новый альбом Сплин^^
__________________
Hey common, u lazy wake up. Hey common, take ur drums. Hey common, u lazy wake up. Hey common, playnor. Последний раз редактировалось Yoko Kanno; 26.12.2008 в 18:40. |
Метки |
итоги года |
|
|