#721
|
||||
|
||||
Ну, собственно, сюда и 3-ю часть можно добавить, все же она оффициально портирована. И разумеется, эти две игры в качестве слеша легко уложат на лопатки Принца. Но в любом случае Принц (особенно, а точнее конкретно вторая часть) также остаются вполне приличным слешером в PC среде.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#722
|
||||
|
||||
Цитата:
Бои беспонтовые...Тупое нажимание последовательно клавиш...Лучше я стандартно закликаю мышкой...тут по вкусу... Акробатика? Зрелищные битвы? Тут уж, извините, ничего зрелищного нету...Хотя это вновь на вкус и цвет... Да лучше полуслешер, чем тупоголовое собирание шариков, имхо... И при чему тут годофвар? У меня плейстейшна отродясь не было, поэтому мне плевать на игры, которые не выходили на ПК..Я в них все равно ни когда не поиграю, даже если они шедевральные.... Что "лолчто"? Извольте изъясняться русским языком...Не понимаю..
__________________
"Aa! Он мертв! Но ведь он - это я! Я что, мертв? Я умер?!" |
#723
|
||||
|
||||
Я открыл последнюю, четвертую силу. Так уж получилось, что последней я открыл этот гребанный полет на Элике.
Признаюсь честно, у меня топографический кретинизм. Пару поворотов - и я теряю ощущение того направления, откуда я пришел. Но даже я вижу, насколько тупо кругами они летают. К тому же, это наводит такую скуку... да еще и ореол по краям экрана мешает здорово. В итоге препятствия просто не замечаешь, врезаешься в них... запоминаешь, где они и снова летишь. В предыдущих частях хоть реакция должна быть. Тут она не нужна вообще.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#724
|
||||
|
||||
Цитата:
Просто со времен WW в серии были явно видны тенденции ухода от самобытности к чем-то среднему между предшественником и весьма непритязательным слешером, примеров получше которых и на ПК есть. На мой взгляд, новая часть серии именно тем хороша, что уделяет акробатике куда больше времени, нежели сражениям, из которых выветрились наконец однообразные, скучноватые комбо предшественников. Это не оправдывает ее, акробатики в новой части, простоту, но ничем фатальным это не является, как раз подходит под категорию вещей, что разработчикам необходимо сбалансировать в будущем. Алсо, играю я на куче платформ сразу, так что адекватно оценивать игру в межплатформенном контексте имею право. Учитывая то, что в предыдущих Принцах гг мог слегкостью сверзиться при пробежке по стене из-за банального несрабатывания вовремя активной кнопки, воплей по чему я слышал достаточно, именно возвраты к чекпоинтам бесили больше всего. Кстати, перемотка времени представляла из себя чит не менее страшный - но никто вроде не вопил и против не был ~_~ Особенно хорошо будет закликиваться мышкой какой-нибудь Охотник, которого стандартные комбо принца вообще почти не берут. Учитывая же то, что разнообразие выполняемых комбо достаточно, если хоть немного врубаться в суть боевой системы, то глаз радовать можно и весьма нехилыми 14-ударными комбинациями. Кста, сфейлили с этим полетом здорово, из всех сил он наиболее уныл и некрасив. Но та же беготня по стенам это убожество искупает с лихвой, при своей простоте оно смотрится гораздо более интересно и необычно. Луркмоар тебе в помощь.
__________________
What can change the gender of a man? |
#725
|
||||
|
||||
Цитата:
Охотник - меч-рука-прыжок-2 Х Элика. Три удара меча на Охотника проходят очень редко, почти всегда он их блочит на втором или третьем. Так что лучше не париться и сразу подкидывать. Батяня Элики - аналогично. Воин - я уже описывал, с ним вообще сражаться не надо, надо чтобы он тебя бил. Короче. никакого разнообразия я не вижу в принципе. Хотя уж что я выделывал во втором Принце, согласуя одноручную и двуручную систему... В общем, это можно было бы снимать на видео, благо выглядело достаточно зрелищно. (Знаю, нифига я не скромен) А тут зрелищности в боях нет вообще. Нет, конечно, воздушные комбо смотрятся красиво... но только первые два раза, потом они привычны и скучны. А общая медлительность боя напрочь убивает динамику. Нет адреналина, понимаете. А какой же это бой, если игрок сидит, смотрит в экран и лениво жмет клавиши в конкретной последовательности, временами даже с закрытыми глазами (чисто для разнообразия). А уж проклятая система миниигр в бою... Как бы я не ненавидел стелскилл в третьей части, но сейчас даже он вспоминается с тоской. Лично я уже собираюсь допройти просто чтобы посмотреть, чем этот бред кончится. Игра в личном рейтинге никогда не поднимется даже до уровня Песков Времени.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#726
|
||||
|
||||
Я в шоке. такого конца не ожидала. Либо всем им капец, либо как-то выберутся. Вообщем так не должно было быть. Чтоб товарищь Принц зная чего будет пошел деревья рубить.
А вообще все по шаблону Песков времени. Даю 50 процентов того что во 2 или 3 части Принц будет бегать от какой-то мумии, потому как похулиганил в как-то грабнице и чего то не то спер. |
#727
|
||||
|
||||
Ага, а мумия у него захочет вырвать челюсть, глаза, печень, сердце... чего там еще было? Да здравствуют плагиаты!
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#730
|
||||
|
||||
Tanatos, угу, меня тоже очень занимает этот вопрос...
P.S. Закончила "Принца" и пошла играть в "Assasin's Creed" :)
__________________
Ita scribo, ut sentio. |
#731
|
||||
|
||||
Может от того что он без имени,дело происходит в персии и он вечно спасает принцес. А мне захотелось поиграть в Схватку с судьбой. У меня ее в колекции нет, думаю купить. Ой, а кто открыл аватарки в дополнении. Там нужен был код,а у меня его небыло.
|
#735
|
||||
|
||||
+ пару поворотов в сюжете. На Принца налипла тьма. Элика разумееться, возможность с ней поговорить и пошутить. Прчатка и зеленые фигни от которых принц бегал по стенам и потолку.
- Конец. Семена света и какая-то недодуманость. |
#736
|
||||
|
||||
+ нестандартное графическое решение, довольно интересные диалоги, местами очень красивая акробатика
- все остальное (сюжет, динамика, геймплей, управление), и местами очень дебильная акробатика Мне только оранжевые фигни, от которых отлетаешь, понравились. Продолжительный бег по стенам - оставьте его спидер-ману.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#737
|
||||
|
||||
+ селшединг (проще говоря графика), дизайн уровней, Элика (шутки, комбо с ней), сюжет (не хуже других) и главные босы.
- урощенность игровой механики, однообразность рядовых монстров, игра на один раз.
__________________
Тьма есть образ света |
#738
|
||||
|
||||
+ графика, шикарные диалоги, дизайн локаций, стиллистически отлично проработанные боссы, атмосфера сказки, акробатика.
-малое количество врагов, однотипность прохождения локаций, нет большого желания проходить игру заново. Последний раз редактировалось zumer; 04.01.2009 в 16:39. |
#739
|
||||
|
||||
Хмммм... ну не сказал бы. Они не отлично прорабьотанные. Они проработанны в стиле сказки. Был некий король, заложил душу Богу Тьмы ради спасения своего народа и стал Воином. Все, ничего лишнего, типично сказочный персонаж. Проработанностью тут и не пахнет. Разве что чисто стилистически.
Фактически, ни один персонаж не проработан с привычной точки зрения. Если про прошлого Принца мы знаем все, просто следуя по частям сюжетно, то новый принц - совершенно неизвестный персонаж даже при прохождении. Хотя, я еще не прошел (прохожу по локации в три-четыре дня, больше просто не тянет), но пока я вот о нем не знаю практически ничего.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут. |
#740
|
||||
|
||||
Собственно, это я и имел ввиду. Исправляюсь.
Это новый Принц, привыкайте. Ну почему же, из его поведения и разговоров все же можно извлечь информацию о его характере. Приглядитесь, прочувствуйте и узнаете. Или тоже не тянет? |