#161
|
|||
|
|||
Цитата:
а вот поддержка гос-вом отечественного кино - большая ошибка. |
#162
|
||||
|
||||
Загадочное утверждение...
или вы о госзаказе? Так я хотя и против (в принципе), не могу говорить, что многие советские фильмы, являющиеся по сути госзаказом - Кубанские казаки, Веселые ребята, 17 мгновений весны - плохие. Поясните что вы подразумевали, плиззз
__________________
S__h__a__d__o__w__c__a__t
|
#163
|
|||
|
|||
Поскольку всё всегда упирается в деньги, то арифметика и будет определять развитие очечественного кинематографа. Особенно - его фантастического сегмента - как наиболее затратного и технологичного.
А арифметика вот в чём: - какую максимальную кассу может собрать один фильм? От ответа на этот вопрос зависит максимальный бюджет фильма. Если максимум - 40-50М, значит, бюджет не может быть больше 20-25М. Что это даёт? Это даёт шанс продюсерам отбить бабки и вложить их в следующий фильм. Затем - в следующий и так далее. Вот в чём залог светлого будущего фантастики - поступательное, равномерное прямолинейное движение. На первых порах. Не гордое желание прыгнуть выше головы, а трезвый расчёт. Другой арифметический вопрос: - какую кассу смогут собрать два одновременно запущенных в прокат фильма? Ответ прояснит, насколько ущербна конкуренция. Стоит ли компаниям сдвигать выпуск картин, чтобы не резать кассу ни себе, ни людям. Третий вопрос: - сколько фильмов условно первой категории может переварить зритель в месяц (квартал, год)? Это тоже позволит разрулить потери от конкуренции за зрителя. Если не нужно будет бороться за каждого зрителя, то и рекламную компанию можно будет делать скромнее. Вообще же для хоть какого-то развития отечественного Ф-кино, нужно выдавать в прокат хотя бы пару фильмов стоимостью 20М (с перерывом в полгода, чтобы не драться за зрителя) и штук пять стоимостью 5М. Когда зритель будет готов платить больше и чаще - постепенно количество и стоимость можно повышать. Бюджет с учётом того, что каждый рупь пойдёт в дело. Потому, что если не умерят свои звёздные понты и не уменьшат потери от воровства и раздолбайства - фиг чего получится. |
#164
|
||||
|
||||
Александр Ремизов, То есть снимать дешевле, но лучше? Поддерживаю. Меня до сих пор мучает вопрос: Куда дели деньги? Если спецэффекты на уровне "Дозоров"???? А бюджет в десять раз меньше?
__________________
|
#165
|
|||
|
|||
Делать упор на самой истории, а не на спецэффектах. Понятно, что бумажные космические корабли на верёвочках сейчас не покатят. Значит, надо искать такие истории, где не требуется невероятно сложный антураж. Истории, которые берут другим.
Дёшево, но не дешёвка. Есть множество вещей, которые от денег зависят мало -- умение расставить в сценарии ключевые точки, следить за ритмом, умение монтировать кадр, умение мотивировать актёров, и тд и тп. И большинство из этих умений не относятся напрямую к таланту, а являются просто ремеслом, навыком. Я надеюсь, что спецэффекты 00 действительно стоят столько, насколько выглядят. Тогда есть шанс, что фильм оказался дешевле, чем заявлено. А, значит, вернёт деньги спонсорам. Которые дадут денег на следующий. |
#166
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#167
|
||||
|
||||
Цитата:
P.S. Камень в огород критикам: и не так уж плох Обитаемый остров, как бы вы его не ругали |
#168
|
||||
|
||||
Деньги отдали пиарщикам розовых танков,дредов Зефа и рефракции - заходи на тему Обитаемого Острова, деньги свои я получил...
__________________
Я просто зол. Не на тебя - на себя. Это я отвечаю за все, что здесь происходит, и это моя вина, что так получилось. |
#169
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#170
|
||||
|
||||
Цитата:
И Бондарчук, и герман Старший - талантливые люди, сколько бы их не ругали. А ведь Трудно быть богом Германа уже столько лет мучается, что все таки в конце должно что-то хорошее получиться. Я питаю надежду, что все будет как надо! |
#171
|
||||
|
||||
Ладно. Бондарчуковсий "... остров" у всех на слуху. А в российском кино есть ещё хорошие фантастические фильмы? Кто знает?
__________________
|
#172
|
||||
|
||||
Как я уже говорил "Гадкие лебеди", "Мы из будущего"(хотя фантастический элемент в ней довольно мал), "Девять неизвестных"(сериал, но мне очень понравился, помню не пропускал ни одной серии), конечно, "Дозоры" (ничего так), "мастер и Маргарита", а так, наверное, и все. Мало снимают, очень мало снимают. Наверное опыта просто не хватает)
|
#174
|
|||
|
|||
Извините, Господа, может быть я и не впишусь сейчас со своим постом в линию обсуждения, которая опять зациклилась на "Обитаемом Острове", но просто хочется высказаться.
Мне кажется, наш фантастический синематограф просто зациклился на "соответствии" голливудским стандартам, общепризанному мнению о том, что из себя представляет "совершенное фантастическое кино" среди телезрителей, или чему-то еще в подобном духе. И потому сейчас любой из нас находит схожие моменты в кино между каким-нибудь американским экшном и отечественной новинкой. Возможно, наши режиссеры хотят получить, наконец, "заслуженное признание" у Голливуда и американских\европейских критиков, забивая особо на сюжет, на то, что должен вынести человек из фильма. В общем о чем я хочу сказать... что главное в фантастическом кино? Спецэффекты? Да нет... вспомним отечественные экранизации сказок и "переосмысления" сказок, разве там были какие-то крутые навороченные спецэффекты? И ничего, смотрели, и пересмотреть хочется по нескольку раз, в отличие от нынешних наших фильмов. Может быть красочность, так сказать "американизированность" изображения? Нет, мне, конечно, нравится, когда ярко, но, пожалуй, опять не это. Какой-то глубокий смысл? Ну, может быть, но разве самые глубокие, самые важные мысли и идеи не являются в то же время самыми простыми? Зачем изображать безысходность, чтобы показать, как красива окружающая действительность, какие офигенно святые главные герои на этом фоне? Зачем снимать фильмы после просмотра которых плеваться хочется не из-за картинки, не из-за игры актеров, а из-за того, что ощущение возникает, будто на тебя ведро грязной воды вылили и дополнительно в душу плюнули и растерли. Зачем все это? Все наши фэнтези-фантастические фильмы, словно нарисованы черным и коричневым... что ж в нашей фантастике все так хреново? да? А если фантастика это отражение нашей реальности, то и реальность у нас такая же фиговая, да? Если честно я видеть такое не хочу... не надо мне тыкать носом в то, что я и так знаю... Посмотрите наши нынешние фильмы и возьмите старую сказку, да то же "Обыкновенное чудо", "Убить Дракона", в них при всей "тьме" даже больше ярких красок, чем в "Волкодаве" и "Обитаемом острове"... Я всегда считала, что кино, любой синематограф позволяет нам абстрагироваться от реальности, погрузиться в другую действительность, отдалиться от наших забот, особенно если дело касалось фантастики, фэнтези... разве сами слова не означают, что нас хоть немного должны погрузить в сказку? Позволить зрителю хоть немного почувствовать себя ребенком, исподволь заставляя нашу "взрослую часть" задуматься над тем или иным философским вопросом? А наши кинодеятели только и занимаются тем, чтобы "приблизить фантастику к реальности"... точнее даже не так... нарисовать сказку красками серых будней... Может все дело в этом? А может я просто слишком многого хочу... Так вот... мне кажется, пока мы не вспомним, как именно снимали тогда, давно в отечественных киностудиях, мы не снимем ничего сколько нибудь стоящего. |
#175
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
|
#176
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
— Где мои драконы?! |
#177
|
|||
|
|||
Цитата:
Опять же, выходит вся проблема в эгоистичности и зацикленности человека на себе. |
#178
|
||||
|
||||
Подозреваю, что они просто считают зрителя виноватым, что родились не голливудскими или накрайняк европейскими киногениями.
__________________
— Где мои драконы?! |
#179
|
|||
|
|||
Цитата:
Помнится мне родители рассказывали, как с фильма Тарковского зрители уходили. А он потом отвечал на вопросы: "Почему так?", что "дорастете, поймете мои фильмы..." |
#180
|
||||
|
||||
Ай молодца Тарковский. Беру на вооружение.
__________________
— Где мои драконы?! |
Метки |
будущее, русское кино |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беседка киноманов | Ariez | Кино | 4612 | 27.05.2024 14:36 |
Документальное кино | Лекс | Вокруг кино | 43 | 18.10.2020 00:03 |
Хоббит / Hobbit (2012-2014) | Robin Pack | Кино | 1244 | 09.03.2018 12:09 |
Как понять кино | Пoльзoватель | Вокруг кино | 8 | 16.06.2013 16:30 |
Киновикторина 2010 | Filwriter | Вокруг кино | 37 | 06.12.2010 18:44 |