#41
|
||||
|
||||
Цитата:
ТаймШифт - должно работать! .) У меня работало влет! И смотрелось неплохо. При том, что комп хуже! .) Только плодащиеся сэйвы надо убивать время от времени. Анреал - ...хммм. На 512 не пробовал. Но у меня шёл вполне неплохо. Он оч. хорошо к системе адаптируется. Но вцелом там ничего сверх-интересного я для себя тоже не обнаружил. Лично я железо грейдовал даже не для Кризиса. Хотя тогда еще было интересно (мнений о нём я не читал и не слушал...). В конечном итоге мне комп нужен для устойчивой работы ряда прожорливых приложений. .)
__________________
Raise your swords up high... (с) Amon Amarth Аудио-подпись... Ужаснись этому отрывку! |
#42
|
||||
|
||||
Ладно, уговорил! Щас рискну скачать ТаймШифт...
__________________
Пока все давали клятву Гиппократа я давал клятву быть крутым. |
#44
|
||||
|
||||
Надоела очень быстро, хотя тем у кого компы мощнее, больше понравилась. Прошёл совсем недалеко. Просто тупо перебегаешь от хижины к хижине и расстреливаешь небольшие группы корейцев. Не понятно только одно: почему у меня биошок и таймшифт не пашут, а кризис пошёл?
|
#45
|
||||
|
||||
Что-ж поиграли, правда на пиратской, так что даже на мой Radeon 9600 Series пошло. Вот я подумал, если бы вместо защитного костюма был бы Нано, то Half-Life 2 стал бы в три раза круче.
__________________
Пока все давали клятву Гиппократа я давал клятву быть крутым. |
#46
|
||||
|
||||
Цитата:
А если серьезно, то не надо пытаться хорошие идеи одной игры присобачить к другой хорошей игре - ты хотя бы задумался о том, что было бы с балансом и геймплеем? Нет? Ну так вот подумай. |
#47
|
||||
|
||||
Эх. На игромании темку прикрыли, решил вот на старый добрый МФ заглянуть ,дабы выплеснуть чутка яду на эту нашумевшую игру. И из-за чего шума-то? Вот купил железо. Ну Поиграл чуть-чуть, на высоких настройках конечно. Мир, да, поражает своей детализацией, особенно вода, и то что под ней, по моему впервые под водой наблюдается более или менее активная жизнь.
Пространства огромные, совбода шикарная, разрушаемость частичная, приятно. Но для чего всё это? В COD4 и то рассказывается более или менее внятный сюжет, он не поражает супернекстген эффектами, но проходить его куда интересней, и такой вывод делаешь сразу после первых минут игры, сюжет захватывает. А тут возникает такое ощущение, что где-то я это уже видел... Скучно. Сложность слишком завышена, даже на самом лёгком её уровне. Быстро кончающиеся припасы, и тяжелоубиваемые враги. Когда же уже разработчики поймут, что несмотря на все сверхреалистичные примочки графики, игра должна оставаться игрой? Такуой бы движок, да для какой-нибудь РПГ, с огромным миром, да ещё и сюжетец приличный, цены б не было. А делать такие игровые пространства для экшена, имхо БРЕД! И хорошо, что я не фанат игр, и не умудрился потратить на видюху 18000, когда игра только вышла, жутко бы огорчился. Вообще в целом игра вызывает впечатления эдакого бенчмарка для проверки производительности компьютера. :0) И не более того ,молиться на неё не надо. И в такие игры уж точно через год или два никто играть не будет, так как кроме суперсовременной графики там больше ничего и нет.
__________________
Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность. "Собачье Сердце" Сказка Форум |
#48
|
||||
|
||||
Классаня игра,красивая,мне понравилось.Прошёл её полностью и хочу сказать :Супер!)Мне особо понравилось что мир практически полностью разрушаем(ломаються дееревья,дома.,машины),потом прикольно то что можно душить врагов(и не только людей),ну и плюс что при правильной комбинации возможностей нанокостюма можно красиво и эффектно размесить полтонны врагов)
__________________
“Человеку непростительно считать, что пустыми сожалениями он сможет исправить ошибки прошлого.” © Elfen Lied |
#49
|
||||
|
||||
Не прикольно то, что для того чтобы замочить хотябы одного недоделаннного корейца надо выпустить в него пару магазинов боезапаса, а таких в этот момент ещё штуки четыре. Что зарядки у этого костюма хватает на 10 секунд, на убиение одного противника нужно от 10 до 30 секунд. И какой тогда смысл в этом костюме. С красочным вступительным роликом разрабы явно погорячились, может спрограммировать все эти трюки можно для ролика, но вот выполнить всё это в игре невозможно никакими силами и сочетаниями клавиш. Эту игру впору назвать тактическим шутером или стелс шутером, потому что нормально пройти от точки до точки, кося по пути врагов не получится, надо прокрадываться, прячась за пальмами. К тому же Прицельность у оружия никакая. Если обычно игры ругают за дисбаланс в пользуу игрока, то здесь всё наоборот. Наверное разработчики потратили все силы на разработку окружающего мира и спецэффектов нэкстгеновского масштаба, а об геймплее и сюжете как то уже позабыли. Да и хвалёная разрушаемость не такая уж и гениальная. Ну взрываются покрышки у автомобилей, ну потом они сами взрываеются, это уже всё было, а каких-то деталей, о которых бесконца твердят, если они там реально есть и в помине не разглядеть даже под микроскопом. В общем сделали игруху для выкачивания денег из геймерон. Впихнули новый термирн нэкстген, распиарили, и под шумок срубили бабла. Ничего гениального кроме графики там нет. Да и она перестанет через год быть таковой.
__________________
Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность. "Собачье Сердце" Сказка Форум Последний раз редактировалось Фолко Брендибэк; 01.06.2008 в 22:56. |
#50
|
||||
|
||||
Crysis Warhead
Скрытый текст - пикча: Crysis Warhead — компьютерная игра, самостоятельное дополнение для трёхмерного научно-фантастического шутера от первого лица Crysis. Дополнение разработано немецкой компанией Crytek. Издателем выступает компания Electronic Arts. Crysis Warhead — продолжение известного шутера Crysis, выпущенного в ноябре 2007 года. Релиз Crysis Warhead состоялся осенью 2008 года. Crysis Warhead разработана не самой Crytek, а её дочерним филиалом, размещённом в Будапеште. Ещё одной неожиданностью стало то, что Crysis Warhead вышел исключительно на PC, несмотря на раннее заявление исполнительного директора и сооснователя Crytek Цевата Йерли о том, что его студия больше не будет выпускать PC-эксклюзивы. Скрытый текст - Сюжет: Скрытый текст - Разработка игры: Скрытый текст - Новшества: Ниче - так, прикольненько, красиво, сюжет подправили. ИМХО.
__________________
Пока все давали клятву Гиппократа я давал клятву быть крутым. Последний раз редактировалось DxPresso; 23.09.2008 в 20:18. |
#51
|
|||
|
|||
Тот же Кризис, только короче, динамичнее и разнообразнее.
Больше сказать нечего. Кому понравился оригинал, понравится и аддон.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill. We put our faith in maniacs the triumph of the will, We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned. Motorhead. |
#54
|
||||
|
||||
Хм...интересно...
Обсуждаете!!! Могу сказать про игру только одно - понравилась, зараза!!!! Но в сетевую не играл! А в остальном - класс! Как попал в пещеру...ну то есть где иноплатянники были...здорово! А позже - на кораблике, вообще веселуха пошла!!!...Ну и разумеется финал - "..... он жив!!!...летим к нему!!!" Имя забыл, но весело было. Кстати, стоит вообще в Warhead играть? Сюжет в ней толковый есть или нет?
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. Последний раз редактировалось Warlock9000; 01.02.2009 в 04:14. |
#55
|
||||
|
||||
Ну, если понравилась первая значит и в мод можно поиграть, но он намного короче, зато динамичнее!
|
#57
|
||||
|
||||
Игра красивая... Даже очень )), но вот по геймплею она оставляет после себя двоякие чувства. Вроде есть взрывы, стельба, машины, свобода, сюжет (более или менее), но вот это все иногда портит моменты когда в корейца всаживаешь обойму в упор, а он не померает (а ГГ и пол хватает), когда снимаешь невидимость в кустах или где-нибудь в укромном месте, все враги как по команде начинают двигаться в твою сторону, и иногда просто надоедает сама свобода... Ну а вообще игра хорошая, дополнение Wahead во много решила проблемы первой части (стока экшена что бегать по сторонам, просто нету времени).
__________________
Тьма есть образ света |
#58
|
||||
|
||||
По-моему единственное, чего хорошего есть Крузисе-графика. А так-обычная стрелялка.
|
#59
|
||||
|
||||
Играл первый Кризис, понравилась зараза. Все-таки хорошо чувствовать себя полубогом. Графика в целом неплохая сюжет средний. Порадовали один момент. Первый, как-то, будучи серьезно раненым, прятался от подошедшего отряда корейцев.
Убил незаметно одного из них, тут подошел другой к нему, наклонился и выдал коронную реплику про собаку ;-). Кстати, по сюжету открывается, что разработки нанокостюма корейцы с коммуниздели довольно коряво. В целом игра проходится довольно просто. Единственная серьезная трудность у меня возникла при охране замерзающего Пророка. Итог 8/10 было интересно. |
#60
|
||||
|
||||
А на какой сложности играл? Я вот не сторонник экстрима, но "Кризис" проходил и буду перепроходить исключительно на максимуме. Потому что это заставляет по полной использовать нанокостюм и тактику саботажа. Играть таким макаром ОЧЕНЬ интересно, особенно при великолепной графической составляющей (как с технической, так и с дизайнерской точки зрения) и грамотной режиссурой с закосом под блокбастер. Так что "Кризис" с аддоном на данный момент занимает почетное третье место в моем личном ТОПе стрелялок.
Оценка: Crysis - 92%, Crysis Warhead - 88%.
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |