|
Кино Фильмы и мультфильмы, фантастические и не только. Подразделы: Вокруг кино |
|
Опции темы |
#21
|
||||
|
||||
Хорошо. Фрэнсиса Форда Копполы.
Цитата:
__________________
Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер |
#22
|
||||
|
||||
Не питаю особых чувств к этому фильму. Но тут, походу, таково моё отношение ко всем фильмам Копполы. Все просмотренные мною его фильмы ("Крёстный отец", "Апокалипсис сегодня", "Дракула Брэма Стокера") воспринимаются исключительно тяжело и без особого интереса.
__________________
Осталось немного |
#23
|
||||
|
||||
Не то, чтобы Дракулу сильно обелили в фильме Копполы. Скорее он вдруг просто стал вызывать сочувствие. В книге было чудовище "без страха и упрека", никакого сочувствия, никакой симпатии, зло и есть зло. Так что читатель оставался на стороне героев. А фильм, думаю, многих перетянул на сторону Дракулы .
__________________
Rien de nouveau sous la lune Все будет прекрасно, ведь сказки, в которые мы верим, еще живут на земле... |
#24
|
|||
|
|||
Фильм этот я очень люблю.Смотрела несчетное число раз. Почти стала замечать стыки на пленке.
Единственное, к чему могу придраться — само название, из которого следовало бы исключить Брэма Стокера. Все-таки он написал роман не о всепобеждающей силе любви. Скорее фильм следовало бы назвать «Дракула Копполы», потому что он создал его, как Франкенштейн — своего монстра. Фильм сразу, с первых кадров купола Софии Константинопольской предполагает гротеск. Затем это впечатление усиливается за счет трафаретного изображения боя, рек крови в церкви (и потом, когда Люси выплевывает ее на Ван Хельсинга), эксцентричных женихов Люси и не менее эксцентричного Ван Хельсинга... Нравится, что Коппола очень удачно «осовременил» некоторые поступки персонажей. Так у Стокера Мина никогда бы не стала разговаривать на улице с незнакомцем. Но фильм от этого только выиграл. Очень люблю в следующие моменты: тень Дракулы, живущая своей жизнью; аллюзию на «Носферату» в спальне Люси, когда к ней тянется тень от руки, и, по мере ее продвижения, в комнате вянут цветы; все сцены в психиатрической больнице; плавание «Деметры». Об актерах: Моника Белучи бесподобна в роли одной из трех вампирш. Киану Ривз хорошо делает то, что ему удается — присутствует в кадре в образе милого молодого человека, вокруг которого происходят разные события. Забыла, кто играет Рэнфильда — но это совершенно потрясающе. Гэри Олдман сыграл, наверное, свою лучшую роль. У него два лица: человеческое - и он молод, красив, несчастен и беспомощен и вампирское - и он старый, сильный, чудовищный и все равно несчастный. Хопкинс сыграл человека, живущего в своем мире. Его психология даже больше отличается от человеческой, чем психология Дракулы. Он ученый до мозга костей, и этим все сказано. Вайнона Райдер играет женщину беззаветную и отважную в любви. Вот только ее объект диаметрально противоположен тому, который выбрал для нее г-н Стокер. И еще у фильма шикарное музыкальное сопровождение. Последний раз редактировалось Леди N.; 27.02.2010 в 18:00. |
#25
|
||||
|
||||
Пока читал тему, придумывал как описать свое мнение о фильме, а когда дошел до конца, то оказалось, что оно полностью совпадает с мнением Зануды )).
Добавлю лишь, что Рэнфилда играет никто иной как Том Уэйтс (!!), и что я считаю этот фильм (а именно трансильванские эпизоды) действительно страшным. Пересматривал пару месяцев назад, и все равно действует! |