#1
|
||||
|
||||
Самое страшное аниме
Есть темы про грустное и смешное аниме. Теперь собираем самые страшные аниме. Какое аниме, было самым страшным в вашей жизни? Какое аниме вас напугало? Поясняю, под страшным аниме я подразумеваю, ваше эмоциональное состояние после просмотра.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) Последний раз редактировалось Одинокий странник; 24.05.2010 в 15:57. |
#3
|
||||
|
||||
Ганц, аниме самое страшное. Ставящие вопрос можешь ли ты близкого человека убить! Вот этот выбор, в этом аниме страшен. И пугает до глубины души.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#4
|
||||
|
||||
опрос вообще не в тему... -_-
__________________
"Убить всех людей"© Bender |
#5
|
||||
|
||||
СУМРАК, а ты представь что для кого то, страшное аниме это "Сейлор мун"! А его в списке нет. Вариантов много, все они в опрос не влезут. Прошу меня понять, были идеи ещё на 6 вариантов ,но не срослось! Увы.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#6
|
||||
|
||||
"Самое страшное аниме" - Объясни мне что ты подразумеваешь под данным названием? Страшное в плане рисовки? В плане эмоций, которое оно вызывает?
__________________
Дерьмо ваш квест! Your Highness
|
#7
|
||||
|
||||
Еслиб тема называлась "Самое страшное аниме и манга" то я назвал бы Uzumaki (вот эта манга "пробрала").
А из аниме...наверно хентай Mystery of the Necronomicon, не столь страшно, сколько мерзко....
__________________
Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт |
#8
|
||||
|
||||
страшное аниме ето хоррор... но хоррора нормального в аниме практически нету. Мне удалось только 2 найти с хорошим ужасом и саспенсом.
а все остальное, что упоминали, никакой не хоррор (ну кроме Узумаки, но по ней анимы нету, к сожалению).
__________________
"Убить всех людей"© Bender |
#9
|
||||
|
||||
Страшно было только однажды в детстве.....когда посмотрела "Босоного Гена", прорисовка атомного взрыва и последствий впечалили детский разум. А еще что-то шевельнулось в душе, когда просматривала "Воспоминания о Будущем", " Сумеречный разум"... волосы дабом встают на загривке когда представишь до чего человек может дойти в своей погоне за прогрессом...
|
#10
|
||||
|
||||
Tau-777, если говорить, о аниме про последний год войны в Японии. То для меня, самым страшным аниме является "Могила светлячков". Постоянные налёты авиации США на японские города, куда они сбрасывали зажигательные бомбы. И эти дома сгорали как спички. Где старший брат, заботится о младшей сестрёнкой. По середине всего этого хаоса. Конец этого аниме, просто страшен.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#13
|
||||
|
||||
Для меня - это Когда плачут чайки. Я прочитала о нём в одном из номеров МФ и решила посмотреть, что же это такое. Серий через пять мне стало страшно, но бросать уже не хотелось, так как очень сильно был закручен сюжет. К последним сериям мне стало противно и почти невыносимо. Так что Чайкам я отдаю первое место.
__________________
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие. |
#15
|
|||
|
|||
"Школьные дни" Страшно до чего школьники сами себя своими отношениями доводят... Еще серии в "Черной лагуне" про близняшек. Абсолютное отсутсвие морали у детей... А это взрослые делают. В "Могиле светлячков" равнодушие взрослых и инфантильность старшего брата, убившего своими действиями сестру и себя ужасает...
Последний раз редактировалось Седой Ёж; 07.07.2011 в 10:35. |