#781
|
||||
|
||||
Christian's Inferno, главное, чтоб игровой процесс был не нудным и кошерным. В принципе, после 2 ассассина, студия вспомнила как делать хорошие игры. А еще лучше, что не забыли франчайз, тока бы лицо другое (как надо) сделали.
|
#782
|
||||
|
||||
Я тут подумала, может это только в начале игры он такой нарцисс?
А по ходу повествования может еще в лице и поменяется (от всяких заварух) в лучшую (более брутальную) сторону - обрастет приличной щетиной и будет всех своим мрачным взглядом пугать. И вообще, зачем разработчикам понадобилось делать из принца Роберта Паттинсона!? У принца и так с лицом все в порядке было.
__________________
Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось. Окуджава Б. |
#784
|
||||
|
||||
Играю в последнюю часть сейчас... после заунылых второй и третьей из песочной трилогии, это смотрится и играется оч классно, как конфетка, среди тухлых овощей. Юмор, задор, простота, сражения, все сделанно оч мило, просто сказка.
А пески нафиг... после первой части фигню делали...
__________________
"Убить всех людей"© Bender |
#785
|
||||
|
||||
СУМРАК, трололо?
Вышла новая часть - Забытые Пески. Играю 2 день - ОЧЕНЬ круто! Боевая система примитивней, чем например в Схватка с Судьбой, но ставка зделанна на туеву хучу врагов, и месить их надо спец способностями. Плюс, сейчас открыл способность заморозки воды. Графически игра выглядит хорошо, но стилистика 1ой трилогии сохраненна хорошо. И от игры все так же не оторваться! Отличнейшая игра! |
#786
|
|||
|
|||
Forgotten Sands как то не особо порадовали. Вроде всё на месте, но собрано криво.
Бои? Сакс. Нет, фишка с прокачкой занятна, но бои это не вытягивает. Атмосфера? Она и рядом не стояла с таковой в The Sands of Time. Сюжет? Ну, он есть. В теории. Порадовала только последняя треть игры, где нужно в основном прыгать и ловушки избегать. Вот на этом и стоило изначально сосредоточиться. И всю игру не покидало ощущение, что её выпустили только для подогрева интереса к фильму. |
#787
|
||||
|
||||
Играю в "Sands of time" (уже в третий раз). Все таки, потрясающая игрушка!
Плюсы: -Великолепные локации -Атмосфера восточной сказки -Геймплей -Графика (даже щас достойно смотриться) -Сюжет -Персонаж (эти его разговоры с самим собой доставляют) Минусы - Быстро проходиться
__________________
Мой ЖЖ |
#788
|
||||
|
||||
Прошел Забытые Пески - мне оч понравилось. Единственное разочарование - боевая система - не хватает кобмо, второго оружия и замедления времени. Некоторые уровни оказались овольно сложными в плане координации умений (спойлерить не буду, но есть парочка занятных умений).
|
#789
|
||||
|
||||
Флеш-версия "Забытых песков" вполне себе ничего. Правда, однообразие бегательных уровней надоедает. Да и босс был легким. Дальше приедается.
|
#791
|
||||
|
||||
Постараюсь всё же поиграть в новую игру, наверное, если рецензия в ЛКИ или МирФ будет благоприятной
Хотя и захватывала меня только одна из серии - "Схватка с судьбой". Остальные категорически не нравились атмосферой. |
#792
|
||||
|
||||
А "Игромании" не доверяешь?
Месево больше по душе, чем восточные сказки? |
#793
|
||||
|
||||
Forgotten Sands дико разочаровал. Так я не плевался со времен PoP 3D. Совершенно невменяемая акробатика, заставляющая нажимать кучу разных кнопок с точностью до секундных долей, построенная на этой "заморозке воды" всю игру совершенно вымотала, и раздражала. Месте где этого не было казались откровением. К этому добавляется тупая камера, благодаря которой приходилось по 20 раз проходить одно и тоже место просто потому, что не видно куда прыгать. Старые косяки серии как например то, что принц имеет особенность проворачиваться на колонне дальше чем нужно устранены не были. Единственное что понравилось - бои. Месить оравы скелетов было весело. 2 трона и те лучше были. Те не оставили впечатлений, но и не раздражали.
|
#794
|
||||
|
||||
Цитата:
А вот бои здесь довольно посредственны - неплохие, но и невыдающиеся.
__________________
Герой эротических снов. |
#795
|
||||
|
||||
Цитата:
Никакого песка не хватит. |
#796
|
||||
|
||||
Хм...какие?
Может, все дело в руках? Они порой кривоваты бывают =))) А на деле же я впервые встречаю человека, который сетует на камеру в Принца. Я понимаю, если бы на камеру в Томб Райдер, но тут...Без всяких шуточек, может просто мышку не двигали, когда "акробателись"? Были моменты, когда в сторону надо мышку двинуть было, чтобы увидеть, куда дальше, там камера не автофокусировалась, как обычно)
__________________
Герой эротических снов. |
#797
|
||||
|
||||
Для примера - поддержание баланса на балках, и просто своевременное нажатие одной из двух клавиш.
Безусловно дело в руках, есть небольшие проблемы в ритмичном нажатии трех клавиш в страшных последовательностях где доля секунды стоит падения. Кстати отмотка времени тоже очень умной стала. Сама решает докуда отматывать. Цитата:
В общем заморозку воды я считаю очень неудачным нововведением. Без нее было бы лучше. |
#798
|
||||
|
||||
Хех... Фанатею с этой серии. Как-то случайно купил первого принца, даже не подозревая о его игровом будущем. Тупо заявился в магазин и сказал: дайте что-нибудь с мечами. :D Поиграл, жутко понравилось. Головоломки особо не напрягают. Но вот противники иногда дают гемор.
Дальше у меня появился WW. Понравилось ещё больше. Атмосфера, музыкальное сопровождение и свобода передвижения. В общем, по мне самый раз. ) А уж то, что есть две концовки, так вообще класс. Х) Далее был TT. Скажу честно, не сильно понравился. По сравнению с WW он получился крайне линейным. Идешь вперёд и режешь всех, кого не лень. Порадовала инновация с цепью и здоровенным боссом. Но ничего особого я не увидел. Даже разнообразие оружия очень скудное. Дальше прискакал "не линейный" Принц с рисованной графикой. Ерунда полнейшая. Очень мало сражений, сюжет не очень понятный, концовка одна(с намёком на вторую) и вообще... Какой-то он не такой... Прошёл 1 раз и забросил. И вот оно, свершилось чудо. Забытые Пески! )) Не смотря на линейность, играл на одном дыхании. После предпоследнего чуда эта часть стала отдушиной. В моём рейтинге я бы части распределил следующим образом: Warrior Within, Forgotten Sands, Sands of Time и ладно, Two Thrones. А то что осталось, я бы сюда даже не включил. Хоть убейте.
__________________
Страну Лимонию ищу с давних пор. Мне надоел вечнозелёный помидор! Его ты кушай сам и не смей его со мной делить.(с) |
#799
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
А перемотка времени работает до последнего сохранного для вас места, то есть, где вам будет безопастно) Цитата:
Цитата:
Я только "за" заморозку воды. Действительно, теперь, играя в этого Принца, чувствуешь действительно, что акробатика сложная, а не такая легкая, как в предыдущих, а это очень хорошо, учитывая то, что в последнее время все игры скатились в "упрощении для игрока процесса игры, чтобы ему не было так тяжело".
__________________
Герой эротических снов. |
#800
|
||||
|
||||
Игра должна быть в меру сложной. Не слишком замутной и не слишком простой. ) Взять хотя бы в пример старинную серию Megaman X. Сложно, но в этом весь интерес. Х) А если будет слишком просто, то это уже какая-то аркадность... Так что я полностью согласен с тобой.
В "местной" акробатике нет ничего сложного. Я тупил только в конце, там где между водопадами прыгать надо. У меня там пальцы в узел связались. Но в остальных местах, там где с одной водяной колонны на другую я специально отпускал кнопку заморозки. Так и энергия не тратится, да и сложнее малость. :D
__________________
Страну Лимонию ищу с давних пор. Мне надоел вечнозелёный помидор! Его ты кушай сам и не смей его со мной делить.(с) |