#24
|
||||
|
||||
Первая РПГ, которую я полностью прошел. Конечно для опытного игрока- это просто Diablo-клон, но тогда я был очень зеленый, и игра меня затянула по полной программе.
__________________
Здесь ничего нет |
#25
|
|||
|
|||
великая матрица, если ты есть, и меня слышишь, сделай, пожалуйста, чтобы диабло 3 лоханулся и все забыли это слово. Спасибо. :)
Теперь после лирики: 1 часть. Говорят, она самая титулованная. Но графика там довольно слабая, и есть косяк, который меня безмерно раздражает. - когда партиец сдыхает, всё оружие и инвентарь россыпью лежит на полу. Оживить - настоящая проблема - потом опять одевать. Иногда по десять раз на неудачную миссию. Надо учесть, что партийцы тупы, как овцы перед закланием. Только и следи - зазеваешься и маг лезет в рукопашку, как заправский воин, и дохнет с двух тычков. То воины начинают тупить, вместо того, чтобы прикрыть магов. Поставил с кода абсолютные показатели: воин убивает толпу врагов, даже если они не успевают добежать. Вторая часть - Броукен Волд. Это по-настоящему клёвая и любимая игра. Играл магом - огня, природным - на лёд, воином, лучником (всё же магом проще). Обожаю этот мир, и опять же, то как героя обманывают и лошат, заставляет восхищаться игрой ещё больше. Линейна, но как! Так, что и не замечаешь линейности. Потрясающие звуки телепорта, воскрешения, чудесный город на деревьях, ай лав ит! Жаль, что вонючая пресса не оценила игру по-настоящему и обхаяла. Но настоящий игрок не станет слушать продажных писак, а будет искать чудесной сказки, пусть даже и с грустным, как в настоящей жизни, концом.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
#26
|
||||
|
||||
Играл в обе части теперь все по порядку:
Dungeon Siege – откровенно говоря, не понравился излишне длинная карты, тупящие на право и налево партийцы. В общем, игра приелась после двух часов прохождения. Другое дело Dungeon Siege-2 и Dungeon Siege-2 Broken World, вот это действительно захватывающая игра. Перепробовал все, что можно в игре. В конце концов, мне в качестве основного героя полюбились маги. А специализацию я упорно делал на темной магии. Да, согласен самое сильное заклинание темной школы в скиллах, уступает огненной магии или льду, но зато начальное заклинание «стрела тьмы», куда эффективнее против большинства мобов, ведь не все из них имеют высокую защиту против темной магии. Кроме того, возможность восстанавливать часть утраченных на колдовство сил, за счет разбросанных по полю трупов, тоже дорого стоит. Не достаток Dungeon Siege-2, в том, что полюбившегося перса трудно перетащить в дополнение Dungeon Siege-2 Broken World, если не пройдена большая часть побочных квестов. А так в игре много красочных моментов, начиная с города Дриад. Последний раз редактировалось Bad 13; 09.02.2011 в 09:36. |
#27
|
|||
|
|||
Как говорится вопросик, не для протокола :)
Никто не мечтал изменить сюжет Данжерион Сидж 2 сразу после финального облома? Как бы я хотел повернуть сюжет: Скрытый текст - мечты: Ну, это не известно. У многих мобов резист к огню и льду, мобов с резистом к тёмной школе много меньше. Все классы магии одинаково хороши, кроме электричества.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
#29
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 31.08.2010 в 19:09. |
#30
|
|||
|
|||
а я в 2006. И было очень заметно, как писишные игры шагнули далеко вперёд. К тому же растянутость локаций не могла не раздражать. Несколько раз я залезал в совершенно левые места, тащился обратно, и это всё раздражало неимоверно. Сюжет начал казаться безумно шаблонным. Герой-крестьянин - родителей убили, род каких-то искателей, и т.п. Вторая часть гораздо симпатичней.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
#31
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Продолжение ;-): Цитата:
Самый бесполезный класс. Выглядит красиво, но эффективности ноль. |
#32
|
||||
|
||||
[Waterplz]
Цитата:
Спер откуда бы вы думали? Ролик.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#34
|
||||
|
||||
Цитата:
Выглядит вполне симпатично, но для презентации этого явно мало. Кстати, это скрины на игру. Не, пока предварительная дата выхода у обоих игр одинакова 2011г (без месяца). |
#35
|
||||
|
||||
думаю можно будет весело порубить монстриков в коопе пока ждем дьябло. насчет влияния на мир врут и не краснеют. хотя Obsidian и Square... нет, все равно не верю.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 01.09.2010 в 10:45. |
#36
|
||||
|
||||
Ой, дурят нашего брата, ой дурят…
Именно ни выбор расы, ни выбор пола, ни выбор пункта в диалоговом окне ничего не давал.
Склонность к магии природы Дриад, тоже была эфемерной. Я легко делал из дриады темного мага, не испытывая ни какого влияния на движок персонажа. Знаете, когда я в Dungeon Siege, попал после штурма Храма в город Дриад, персонажем дриадой, я думал, будет небольшое различие в отношении. Нет, меня так же как и всех других пожурили и отправили ломать заставы… Так, что нам как всегда обещают с три короба. |
#37
|
||||
|
||||
Bad 13, разве во второй части обещали разницу в прохождении при выборе расы? В таком жанре игр? Окстись.
__________________
Deshi-deshi basara-basara!
Deshi-deshi basara-basara! |
#38
|
||||
|
||||
Суровый Dungeon Siege 3
Как известно, студия Obsidian Entertainment, выпустившая недавно Fallout: New Vegas, уже давно трудится над другим проектом — ролевым экшеном Dungeon Siege 3. Новостей о нем до сих пор было очень мало, но сайт Gamespot раскопал кое-какие новые подробности. Прежде всего, стоит отметить, что игра явно попала под влияние BioWare. Взаимодействие с NPC будет происходить по примеру Mass Effect, при помощи диалогового колеса, а из Dragon Age: Origins взята на вооружение идея отношений между главным героем и его соратниками: улучшая отношения, вы улучшаете и боевые характеристики всей партии. Впрочем, лучшие напарники — это те, что управляются живыми людьми. В игре будет кооперативный режим, и вот тут игроков ждет настоящая засада — единственный, кто получает опыт и прочие «плюшки» от прохождения игры, это владелец хоста. Остальные игроки записываются как «помощники», и действуют исключительно из альтруистических побуждений, без какой-либо пользы для собственной игры. Кооператив поддерживает до 4 человек, причем игрок может подключиться к игре или покинуть ее в любой момент — искусственный интеллект берет управление брошенными персонажами на себя. Развитие вашего подопечного будет идти по трем веткам: защитная, атакующая и сбалансированная. С каждым новым уровнем вы сможете выбирать новые умения в любой ветке, но все снова упирается в набранные вами очки опыта — и, судя по всему, разработчики не склонны слишком уж баловать игроков их количеством. Напомним, что игра должна выйти уже в этом году. Взаимоотношения с соратниками это фишка Bioware, и все будут Obsidian Entertainment с ней сравнивать... Не факт, что это пойдет на пользу игре, хотя в Fallout:New Vegas персонажи у Obsidian таки удались. Не хотелось бы, что у DS-3 была репутация, как у Alpha Protocol. И надеюсь, они доведут боевую механику до ума, а когда читал в Игромании о разработке игры, конкретно были проблему с боевой механикой, физикой и рюкзаком.
__________________
Здесь ничего нет |
#39
|
||||
|
||||
Че-то про некачаемых помощников слишком ад, кто ж это согласиться.
Забавно еще, что рубилово по сути (ну биоваровские диалоги, дада), а графика лучше чем в дябле уже, когда там близарды поймут, что всегда, кроме самого первого раза, с главным рыпыгы-слешером опаздывают, когда.. |
#40
|
||||
|
||||
В играх Blizzard главное не графа, а, боевая система и баланс. Не факт, что по этим параметрам DS 3 сможет догнать и обогнать Diablo. А Blizzard когда хочет, тогда игры и выпускает, все равно WoW миллиарды долларов прибыли приносит.
__________________
Здесь ничего нет |