|
Творчество Здесь вы можете выложить своё творчество: рассказы, стихи, рисунки; проводятся творческие конкурсы. Подразделы: Конкурсы Художникам Архив |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Вопросы и проблемы при написании рассказов
Предлагаю в этой теме задавать и отвечать на вопросы, связанные с написанием рассказов.
Примеры тем для вопросов: 1) Существует ли слово "вообще"? Когда его можно употреблять? Можно ли употребить в таком-то контексте...? 2) У меня главный герой по рассказу должен быстро распалить огонь в бытовых условиях в богатой квартире, где только нет спичек, зажигалок и плита на кухне электрическая... 3) Можно ли выбить стекло в евро-окне? 4) Есть ли синоним у определённого слова? 5)... ... и т.д. Напоминаю, что для благодарностей есть личные и публичные сообщения, а также репутация. Леди N. |
#1001
|
||||
|
||||
Цитата:
Надо будет попробовать остальные перечисленные варианты, вдруг понравится Скрытый текст - Винкельрид просил пример:
__________________
Снова поет под моим окном Осень - рыжая бестия, Я выхожу в порог в халате - она танцует в ярких шелках. Я не готов принимать Вас, Леди - для меня Ваш визит, как бедствие. А она, смеясь, шагает ко мне и отраву несет в руках. |
#1002
|
||||
|
||||
Вопрос на сикстильон долларов: как обосновать смерть людей от некого излучения, излучаемого неким))) энергетическим существом-сущностью и поражающего только зрячих?
__________________
- да вот написал рассказ... - О чем? - О том, как в одном городе городничий бьет мещан по зубам... - Да, это в самом деле реальное направление... |
#1003
|
||||
|
||||
Поражение мозга через нервные окончания?..
Фокусировка лазера через глазной хрусталик опять же в мозг?.. Это если в рамках моих школьных познаний в анатомии... ))
__________________
Снова поет под моим окном Осень - рыжая бестия, Я выхожу в порог в халате - она танцует в ярких шелках. Я не готов принимать Вас, Леди - для меня Ваш визит, как бедствие. А она, смеясь, шагает ко мне и отраву несет в руках. |
#1004
|
||||
|
||||
В голову приходит только один вариант: некое излучение поражает активный зрительный центр головного мозга, а уже затем - всё остальное. Без этого органа - мишени ничего не случается. А так как у слепых он находится в спящем состоянии, то они вне группы риска.
Притянуто за уши, но большего не придумывается.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. |
#1005
|
||||
|
||||
Цитата:
Кстати, был когда-то один великолепный рассказ на эту тему. Советский автор, печатавшийся в "Роман-газета". Там рассказано о чем-то вроде захвата космической станции инопланетянами, которые специальным излучением превращали людей в себе подобных. ГГ был слепой и от них отбивался с помощью колюще-режущего оружия (звучит бредово, но написано эффектно). А вот конец печальный - на слепого начали влиять с помощью звука и он, чтобы не превратиться в "алиена", пустил себе пулю в висок. Если кто в курсе - можете дать ссылку человеку на автора и произведение.
__________________
Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови.
Последний раз редактировалось Flüggåәnkб€čhiœßølįên; 06.09.2010 в 22:22. |
#1006
|
||||
|
||||
вопрос на 2 сикстильона долларов: каким способом можно убить некую энергетическую сущность, при помощи какой другой энергии. У меня есть вариант - "копье" - нить из протонов. Но вот это уже действительно притянуто за уши.
__________________
- да вот написал рассказ... - О чем? - О том, как в одном городе городничий бьет мещан по зубам... - Да, это в самом деле реальное направление... |
#1007
|
||||
|
||||
Линолеум, плохо знаком с физикой, но что там энергию поглощает? направить какое-нибудь вещество (не проводник), которое поглотит энергию...
ну или что-нибудь с коротким замыканием придумать, замкнуть цепь... или уничтожить источник энергии (сердце существа), которое генерирует заряд, т.е. как вечный двигатель |
#1008
|
||||
|
||||
любое живое существо является воплощением энергии :)
Далее солнце (звезды) чистая энергия. И все это оболочка - они вырабатывают энергию и ее используют, в том числе для получения новой энергии. Метод уничтожения: не дать вырабатывать энергию для получения новой энергетической подпитки (т.е. изъять важный компонент из цепочки выработки энергии), либо наоборот снабдить объект излишком энергии, шоб не смог ее переработать. Теперь о существе из чистой энергии, т.е. безоболочная хрень с ушами. Скорей всего нестабильная модель, предположим шаровая молния (заземлить), т.е. создать очень большую площадь разрядки, которая высосет эту энергию походя (в принципе одноэнергетические модели очень уязвимы. Тепловая, в космосе? Растворим в холоде вакуума, электрическая, заземлим на корпус корабля. Значит нужна комбинация энергетических сил. Да нет все равно, либо изъять звено, либо перенасытить. Ничего нового не придумаешь |
#1009
|
||||
|
||||
Так, короче, в развалах наработки рассказа не нашел, поэтому сварганю краткий синопсис прям щас и здесь - мне полезно будет и всем яснее
Скрытый текст - синопсис: Фуух, вот такая шняга.
__________________
- да вот написал рассказ... - О чем? - О том, как в одном городе городничий бьет мещан по зубам... - Да, это в самом деле реальное направление... |
#1010
|
||||
|
||||
Линолеум, а что мешало зрячим пилотам просто, грубо говоря, закрыть глаза повязкой и так же переправлять изображение напрямик в мозг? Да и в любом случае не стоит забывать, что в космических кораблях иллюминаторы - это шняга, изображение должно ретранслироваться на экраны с внешних камер.
Ну а насчет уничтожения - поскольку сгусток энергии что-то должно удерживать в кучке, можно применять некий дестабилизатор, который нарушает целостность "кокона", что приводит к утечке энергии через "дырку".
__________________
Лучше гор могут быть только горы, Вниз с которых ещё не съезжал. |
#1011
|
||||
|
||||
Линолеум, не обижайся пожалуйста. Но выглядит предельно приятнутым за уши.
возможно из-за обилия "каких-то, чего-то" и пр. Можно попробовать заново? Я по шагам. 1. враг - суперпозиция различных полей. от ЭМ до "силовых". говоря метафорически - набор сжатых полевых "пружинок". (примерно как магнитное поле в стеллараторе, но без самих катушек) 2. побочный эффект "взгляда" такого существа, которое для ориентации и перемещения в пространстве наверняка использует как пассивные сенсоры (глаза), так и активные (эхолокация). Излучая волновые пакеты, свет, радио и световые волны. И например именно активный сенсор излучает пакеты с такими свойствами ,что в резонанс входят именно молекулы - рецепторы света в человеческом глазу. иначе говоря как если человека сунуть в микроволновку ,в которой разогревается только сетчатка. 3. для борьбы с ними грубые попытки дестабилизировать сгустки - не подходит. При малой мощности - это по сути подкормка. При большой - отводят в сторону или уворачиваются. Чтобы воевать - нужно создавать полевые сборки сложной структуры. по сути - энерговирусы.
__________________
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. |
#1012
|
||||
|
||||
Вопрос людям, читающим. Читателя не отпугнёт рассказ, написанный в манере монолога (процентов на 90), ну как нередко у Кинга (например, в рассказах "Серая дрянь" или "На посошок") или у русских классиков, когда кто-то начинает рассказывать длинную историю...? Просто, как по мне, это скучный и чаще всего необоснованный штамп, и повествование от этого получается неуклюжим, но в моей ситуации сюжет этого всё же требует. В сравнении с видом от третьего лица на события - такой монолог выиграет или проиграет?
|
#1013
|
||||
|
||||
Хорошая идея кстати.
"Пуфпч! Пуфч! Пуфч! На балкон походного переносного дворца выходит амбал с плечами шириной 4,5 метра. На позолоченных кольцах (диаметр 20 см) доспеха закреплён горностаевый плащ. Увидев его фельд-монахи (в одной лапище пистолет пулемёт, в другой шипованое кадило) поворачиваются к полкам. Полки (около пятидесяти тысяч юнитов) салютуют придулиновыми шашками. Обер-фельд-монах: -- Батюшке! -- Государю-Императору! -- Ура-а! Взмывают ввысь жолто-чогрные стяги Романовых. Все подхватывают "ура". Пришедший гигант действительно император - генетически восстановленный древний великий император Николай II. Полки орут долго, вдумчиво, у многих казаков лопаются фурункулы на лбу и щеках, вываливаются из орбит глаза. Полевой фельшер всё поправит. " Не отпугнёт.
__________________
— Где мои драконы?! |
#1014
|
||||
|
||||
Ну вот и ответ. Человека читающего не отпугнет даже текст, написанный как размышления тумбочки. Естественно, если текст будет хорош.
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. |
#1015
|
|||
|
|||
Два вопроса.
1. Как здорово и быстро пройти курс молодого бойца, т.е. пара методик, словарей или авторов по поднятию грамотности или вспомнить забытые знания? Интересует особенно пунктуация и вещи, связанные со временами глаголов. Мне нужна либо ссылка, либо само название - в гугле найду. 2. Сколько параллельных линий развития событий допустимо в рассказе? По собственным ощущениям, сколько максимум можно держать в голове и не путаться?
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
#1016
|
||||
|
||||
http://depositfiles.com/files/ajbecyqlk
Здесь книга "Русский язык. Краткий курс" Литневской.
__________________
— А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя |
#1017
|
||||
|
||||
oligerd,
1) классика - Розенталь. 2) в рассказе? Имхо максимум три. В большой вещи можно больше, но это уже потребует определенных усилий и от читателя (попробуй упомни все линии), а еще больших - от автора: тут надо и яркие штрихи к каждой из линий придумывать, чтобы быстро запоминались, и грамотно размешивать их (грубо говоря, после эпичного рубилова прыгать к философствующей барышне, за прядением скучающей в ожидании ушедшего на войну жениха - как льда за шиворот).
__________________
Лучше гор могут быть только горы, Вниз с которых ещё не съезжал. |
#1018
|
||||
|
||||
Проблемка. Если читателя долго подготавливать к грандиозной битве, описывая все стороны конфликта и их силы, а потом сделать так, что ничего масштабного не произойдёт, читака обломается? Просто по сути, следуя из идеи рассказа, битва и победа сторон не имеет смысла в силу некоторых причин. Но подготовка всё равно описывается. В итоге, забавная концовка, а битва на очень далёком плане... Если её всё же расписать, то непонятно как закончить рассказ, чтобы смотрелся цельным... Расплывчатой фразой типа "и не было сражению конца" или "казалось, битва будет длиться вечно"?....
В общем, как быть? Уже который день голову ломаю. |
#1019
|
||||
|
||||
Vasex Конечно читатель будет чувствовать себя обманутым. Каждое описанное ружье должно выстрелить. Другое дело, если в задумке сам выстрел не будет нести смысла. Тут могу посоветовать только такой прием: опиши вначале последствия битвы, а затем все события, что были до ...
|
#1020
|
||||
|
||||
Vasex, если сама битва не играет основополагающую роль, то подготовку к ней можно рассматривать в качестве основы для какой-то иной активности героев и их развития. Так сказать, фоном. Но это требует сообтветствующего написания. Если ты сделаешь упор именно в подготовке, а потом лёгким финтом перевернёшь сюжет с ног на голову: мол, всё совсем не так, как кажется,- это разочарует.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. |