|
Кино Фильмы и мультфильмы, фантастические и не только. Подразделы: Вокруг кино |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Космополис / Cosmopolis (2012)
Космополис / Cosmopolis (2012) год 2012 страна Канада, Франция, Италия, Португалия слоган - режиссер Дэвид Кроненберг сценарий Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло продюсер Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа В главных ролях: Роберт Паттинсон, Джей Барушель, Кевин Дюран, Пол Джаматти, Саманта Мортон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Эмили Хэмпшир, Анна Хардвик оператор Питер Сушицки композитор Говард Шор художник Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг монтаж Рональд Сандерс жанр драма бюджет $20 500 000 премьера (мир) 23 мая 2012 премьера (РФ) 14 июня 2012, «Top Film Distribution» время 105 мин. Сюжет: 24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток. Я очень хорошо отношусь к фильмам Дэвида Кроненберга, в особенности к его "Опасному методу". И жду от его нового фильма, как минимум хорошей пищи для ума. Мои ожидания от этого проекта, не портит даже тот факт, что в главной роли там снимается Роберт Паттинсон. Хоть Паттинсон, мне категорически не нравится во всех своих ипостасях, но я надеюсь на то, что Кроненберг поможет сумеречной звезде сменить амплуа гламурного вампира, на более серьёзную роль разорившегося миллиардера. Трейлер данного фильма как минимум интересный и заставляет надеяться что кино выйдет интересным и запоминающимся.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#3
|
||||
|
||||
Зашёл, значит, чтобы отпостить об ожидании этого фильма, и вижу эти слова.В принципе, почти так. Разве что с Кроненбергом я знаком чуть менее, чем никак, и имя режиссёра в данной ситуации мне ни о чём не говорит.
Возможно, стоит что-нибудь посмотреть из его фильмографии, пока жду. |
#4
|
||||
|
||||
Видеодром, Муха, Экзистенция - обязательно.
Возможно, понравятся Обед нагишом и Паук ещё. Не понимаю, как можно заинтересоваться роликом, не зная, кто такой кроненберг) |
#5
|
||||
|
||||
Greem Novel, Дэвид Кроненберг, как режиссёр очень толковый и разностороний. В его послужном списке, довольно много интересных работ, которые не вписываются в голливудские форматы. Лично я бы тебе порекомендовал ознакомиться с такими его работами как - "Видеодром", "Мертвая зона", "Муха", "Паук" и "Порок на экспорт".
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#6
|
||||
|
||||
"Автокатастрофа" у Крони лучшее, что есть, а Патти крутой тут, ну и вообще у меня к нему строго положительное отношение, несмотря на.
Сабж сюжетно неплох, относительно современная альтернатива, во всяком случае, современная настолько, что в ней уже писали "небоскребы - это старомодно, офисы - это старомодно". Жду роман, в котором старомодным станет инет.
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#7
|
||||
|
||||
в тебе просто мазохистические наклонности) я не мог эту чушь смотреть
смотря по чему судить, но мне кажется, что Муха - самая цельная и правильная работа его |
#8
|
||||
|
||||
Не, эротизма для меня этот фильм напрочь лишен, но он у Крони самый атмосферный, самый тонкий в плане эпатажа - т.е. нет таких нарочитых тараканов (в прямом смысле), как в НейкедЛанч, а ощущение сюрреализма хоть отбавляй
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
Ролик офигенен и без надписи "от режиссёра Мухи". =) Вот и заинтересовался. Ну и вообще, я знаю, кто такой Кроненберг. Просто ни одного фильма так и не посмотрел. |
#10
|
||||
|
||||
Только что пришёл с просмотра "Космополиса" ("Cosmopolis"), вышедшего сегодня в России.
Вы читали "Ложную слепоту" Питера Уоттса? Если да, то по аналогии с ней очень легко представить себе "Космополис". "Ложная слепота" радовала меня многим, но её было очень нелегко читать из-за того, что это была действительно тяжёлая научная фантастика. Многие абзацы приходилось перечитывать по несколько раз, а для того, чтобы покончить с романом, требовалось несколько недель. Точно такой же ад Кроненберг сотворил в "Космополисе", но сделал это гораздо жестче. Фильм потрясающе красив. Мне нравится сама идея сделать фильм камерным и состоящим практически целиком из диалогов. Меня очень впечатлила актёрская игра. Роберт Паттинсон в кои то веки стал восприниматься хорошим актёром, а Кевин Дюран, порадовавший меня не так давно в "Остаться в живых", "закрепил" моё впечатление о нём здесь. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение, равно как и то, где и с какой громкостью его применили. Режиссёр мастерски понемногу повышал напряжение с развитием сюжета. В конце концов, мне нравится то, что фильм является по сути притчей. Меня потряс образ главного героя, который занимается саморазрушением весь фильм и то, как это видно внешне. И всё было бы прекрасно, если бы не... Диалоги. Зритель чувствует себя как школьник, попавший на лекцию по квантовой механике. Иногда понять, о чём говорят персонажи, практически невозможно. В итоге создаётся впечатление, что диалоги и весь остальной фильм живут разными жизнями. Понятное дело, если за странными и перекрученными по заумности фразами не видно истории, весь фильм со всеми его прекрасными моментами превращается в огромный знак вопроса. Итог: разочарование года. Оценка: 4,5 Последний раз редактировалось Red Fox; 19.07.2012 в 13:50. |
#11
|
||||
|
||||
хочу посмотреть, но дождусь выхода на DVD, ибо ОЧЕНь ругают дубляж фильма.
__________________
И может даль я? А может быль я? А может соль я? А может пыль я? И далеко ль я, и без тоски ль я, Я вижу колья, слышу крылья! © АукцЫон |
#12
|
||||
|
||||
Разочарование… от Кроненберга такое не ожидал. Хотя вру. После «Опасного метода» подобные выходки можно было предвидеть. Точно год назад подобный удар нанес Ларс фон Триер своей разочаровывающей «Меланхолией». Видимо незыблемость мира все сильнее рушится и даже на проверенных мастеров нельзя полагаться.
Фильм нельзя назвать откровенно плохим из-за роящихся в диалогах мыслей, интересных фраз и выверенной манеры повествования, но все это не способно трансформироваться в полноценный фильм. Весь ход повествования с присущей ему загадочностью и постепенным погружением зрителя в этот чудаковатый мир больше походит на прелюдию, чем на законченное произведение. Предысторию чего-то большего. И ожидание каких-то неминуемых событий не отступает ни на секунду, пока на экране не заиграли финальные титры. Кроненберг так и не сбросил покров тайны, сокрытый за диалогами. Намеки остались без конкретики. Недосказанности не обрели полноты. В любом другом случае принял бы это за плюс, если бы фильм не сводился к одному двухчасовому диалогу. Диалогу, за которым так ничего и не последовало. Ответы, если они и есть, можно поискать в книге Дона ДеЛилло, легшей в основу фильма. Сама основа, коей и являются диалоги, любопытна и интересна. Интригующие, смешные, многозначительные – все они и удерживают хоть какой-то интерес, но не столь хороши, чтобы стать самоцелью. Паттисон в роли даже не плохо смотрится. Но тут заслуга скорее не его актерских талантов, а некой отстраненности самого персонажа. Будто он все время находится в прострации, не понимая происходящего вокруг. Паттисону явно облегчили задачу ))
__________________
Йоу, я сиреневенький Последний раз редактировалось <Ghost>; 20.07.2012 в 00:26. |
#13
|
||||
|
||||
Вчера мне довелось посмотреть сей "шедевр". В кинозале кроме меня не было ни одной души. Возможно это потому, что я смотрел его в обед рабочего дня, а возможно это потому, что Паттинсон многих людей не прельщает своей игрой. Я склоняюсь больше ко второму варианту.
Непосредственно к фильму. Он получился неоднозначным. С одной стороны, Кроненберг взялся показать все наше современное общество в диалогах главного героя с окружающих его людьми. И с помощью этих диалогов он пытался показать зрителю, что наше общество прогнило и все бизнесмены, да и простые люди живут в нём как крысы. Вся их суета не приводит ни к чему, кроме как анархии и гибели всего мира. При должной режиссуре, это кино должно было получиться изящным памфлетом современному обществе, которое бы обличало все его пороки. Увы, Кроненберг показал в фильме только бессвязные диалоги, которые он перегрузил своей философией. Я все прекрасно понимаю, но если хочется снять злободневный фильм о современности, то не надо разводить маразм. Это о режиссуре Кроненберг, а об игре главного героя, которого играет Паттинсон, совсем другое мнение. Мне он больше понравился. Игра достойная похвалы. Главный герой похож на современного Дориана Грея. Он гений в финансах, хороший любовник, но неудавшейся муж, а так же искатель новых ощущений (таких как боль от электрошокера, так и от боли пулевого ранения). Плюс он не гнушается от убийств. (хотя мне понравилось, что он убил шефа своей охраны). Всё время действия фильма, он почти не выходит из своего лимузина. весь его мир и события происходят исключительно там. Тоже находка в фильме и плюс Паттинсону. Так же что под конец фильма он довольно жёстко прошёлся по своей легендарной шевелюре. Что не понравилось так это то что под конец фильма развёл жуткую болтологию с маньяком который на него охотился. ( я так и не увиделся где он за ним охотился, кроме финала). Честно говоря меня очень расстраивает тот факт что многие метры кинематографа в последнее время очень сильно сдают свои позиции и вместо нормальных фильмов снимают всякий шлак. в особенности меня огорчил Кроненберг. Мне очень понравился его Опасный метод.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) |
#15
|
||||
|
||||
Ушел через полчаса. Большой пшик и ужасные диалоги.
__________________
Mon seul guide est mon plaisir... |
#16
|
||||
|
||||
Фильм чума, крутая, хоть и неидеальная экранизация, Патти кумир, диалоги на экране еще больший блеск, Крони в форме, крысы зажигают.
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#17
|
||||
|
||||
что-то так все о нем отзываются жестко.
тов. Банди не в счет - он вообще не поймешь, похвалил или поругал. Но столько негативных комментов определенно вызывают интерес.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#18
|
||||
|
||||
Определенно похвалил. Но лучше смотрить нетрезвым.
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#19
|
||||
|
||||
А трейлер, судя по впечатлениям тех, кто уже посмотрел "Космополис", В ТОЧНОСТИ ОТРАЖАЕТ И САМ ФИЛЬМ!
Смотрела два раза трейлер, исключительно ради ознакомления, что нового в кинопрокате (и да-да, из-за фамилии мэтра Кроненберга). Первое впечатление - непонятная мешанина, претендующая на стильность и глубокомысленность. (То бишь - "что за хрень твориться на экране?") Прочитала описание к фильму. Так-так. "24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста..." и т.д. А, ну ладно! По-моему, Кроненберг старался переплюнуть самого себя. Плевал, плевал, но недоплевался. И фильм, скорее всего, не оценят в широком прокате. По крайней мере, я уж точно не пойду на него в кино...
__________________
Стихи.ру Код Снов |
#20
|
||||
|
||||
вообще не вопрос )))
у меня вопрос к высказавшимся: вот пишете, мол, это ж КРОНЕНБЕРГ, из-за фамилии начал(а) смотреть, но бросил(а), потому что это ужас-скукота-ничего не понятно, он плевал против ветра. Так вот, а какие его фильмы вас так впечатлили, что аж не могу, щас же поьегу его новый фильм смотреть, а? Это так, для статистики и чтобы лучше скорректировать ожидания.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 28.07.2012 в 14:51. |
Метки |
пол джаматти |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Охотники на ведьм / Hansel and Gretel: Witch Hunters (2013) | Одинокий странник | Кино | 62 | 03.06.2013 12:15 |
Франкенвини / Frankenweenie (2012) | Одинокий странник | Кино | 17 | 11.04.2013 13:48 |
Белоснежка и охотник / Snow White and the Huntsman (2012) | Одинокий странник | Кино | 23 | 02.12.2012 15:29 |
Хроника / Chronicle (2012) | Одинокий странник | Кино | 22 | 27.10.2012 16:02 |
Схватка / The Grey (2012) | Одинокий странник | Кино | 29 | 02.05.2012 21:03 |